Метод замещения

Сергей Матюшенко
Сергей Матюшенко

Метод замещения
Раньше я думал, что преодолеть страхи, заложенные в генах с самого рождения, невозможно. Но теперь знаю, что ошибался, и даже знаю, как это сделать. Я назвал свой метод – методом замещения.
Вот, например, вы боитесь собак. Как преодолеть этот страх? Очень просто! Надо вытеснить этот страх более сильным. Попробуйте зайти в клетку с тигром. Поверьте, после этого вы уже не будете смотреть на собак, как на опасных кровожадных тварей. Это они будут обходить вас за версту. Поверьте моему опыту.
Нет, вы не подумайте, я не входил в клетку с тигром, это я так, для примера, исходя из своего опыта преодоления страхов. А опыта у меня предостаточно.
В детстве, например, я боялся отморозить уши, поэтому носил шапку ушанку и крепко-крепко завязывал тесёмки, чтобы шапку ветром не сдуло. Но это ещё не всё. Под ушанку я надевал спортивную шапку, поэтому уши у меня никогда не мёрзли, но при этом ничего не слышали.
Как вы думаете, я избавился от страха отморозить уши? Очень просто, правда, это произошло случайно. Иду я как-то зимой с прогулки, уши у меня в полном порядке, ни капельки не замёрзли. Подхожу я к подъезду и вижу, ручка у двери белая-белая, как сахар рафинад. Сам не знаю, как получилось, что мне захотелось её лизнуть.
Едва я коснулся этого сахарного чуда в предвкушении райского наслаждения, как мой язык приклеился намертво. Стою я, склонённый к входной двери, с высунутым языком, и ни крикнуть, ни позвать на помощь не могу.
Да ещё под двумя шапками ничего не слышу. Даже тяжёлого топота Петькиных ботинок не услышал. Петька, это мой сосед с третьего этажа. У него привычка кубарем сбегать с лестницы и пинком открывать дверь подъезда.
Из-за этой самой Петькиной привычки я чуть без языка не остался. Как дал он своим ботинком по входной двери, так я и улетел в сугроб напротив подъезда.
Лежу я в сугробе, изо рта кровь хлещет, боль дикая. И подумал я в тот момент, что язык мой остался висеть на дверной ручке. Слава богу, язык оказался на месте, но с тех пор я чутко прислушиваюсь к Петькиным шагам, а шапку не ношу вовсе, и нисколечко не боюсь отморозить уши. Метод замещения!
***
Вот такие уроки я извлёк в детстве, от многих страхов мне удалось избавиться, но над некоторыми я ещё работаю, применяя мой метод замещения. Недавно мне удалось избавиться сразу от двух страхов. Но начну по порядку.
С детства я боялся замкнутого пространства. По научному это называется клаустрофобия. Я думаю, что и родился я на два месяца раньше положенного срока из-за этой самой проклятой клаустрофобии. И вот, наконец, мне удалось от неё избавиться с помощью моей методики.
А то ведь до чего доходило! Я в автомобиле ездить не мог: замкнутое пространство. Когда мне в наследство от деда достался автомобиль Победа, мне пришлось загнать его в автосервис и попросить срезать крышу.
Сотрудники автосервиса сначала посмотрели на меня, как на идиота, но, когда я согласился на их цену, выполнили мой заказ. И вот теперь я и летом и зимой езжу на кабриолете без шапки, и не боюсь отморозить уши. Я ведь помню главное, держать язык за зубами, чтобы к рулю не примёрз.
Как то под Новый год поехал я на своей Победе в лес, ёлочку срубить по-тихому. Лечу я по загородной трассе на кабриолете, ветер свистит, уши со звоном по щекам хлопают, а я ничего не боюсь!
Вдруг вижу, стоит на трассе девушка и голосует. А девушек я боюсь ещё больше, чем замкнутого пространства. Что же мне делать, думаю, ведь она стоит одна, вдали от города и просит помощи. И я остановился.
Как вы думаете, кем она оказалась? Туристка - экстремалка. Она, видите ли, расположилась в чистом поле в палатке и занималась зимними видами спорта. Во время оттепели пошёл мокрый снег, а затем снова ударил мороз, и её палатка встала колом, а теперь она сложить её не может и просит помочь.
Мы попробовали сложить палатку вместе, но так и не смогли, и решили перевезти её, не складывая, поставив сверху на мой кабриолет. Получилась брезентовая крыша. Крепко привязав палатку к автомобилю, мы залезли внутрь.
Так я оказался в замкнутом пространстве рядом с девушкой. Я не знал, что мне делать, чего больше бояться. Я сидел, трясся от страха, а девушка решила, что я замёрз, прижалась ко мне и произнесла: «Ну, что же ты, трогай».
И я дотронулся до неё. Она посмотрела на меня, улыбнулась и сказала: «Я не это имела ввиду». Но затем обвила мою шею руками и прижалась губами к моим губам. И мой метод замещения сработал! Я больше не боялся ни замкнутого пространства, ни близости девушки.
Теперь я езжу в кабриолете с брезентовой крышей, которую сшила мне Она из своей палатки. Палатка ей больше не нужна, она поселилась в моей квартире.
А у вас есть страхи? …Попробуйте мой метод замещения, наверняка поможет.

14.11.2016г.