Динозаяц и утреннее время

Пётр Вакс
Однажды Динозаяц проснулся бодрый и веселый.
– Странно, – подумал он. – Чего это я? Неужели уже утро? Тогда пора вставать.
Он встал и посмотрел на часы. Стрелки показывали три часа ночи по киевскому времени.
– Не может быть, – не поверил Динозаяц.
Часы обиженно промолчали. Ходишь ему тут, тикаешь круглосуточно, а он не верит!..
– Я проснулся куда-то не сюда, – упрямо заявил Динозаяц. – У вас тут ночь. А я проснулся туда, где утро!
Напевая «Я спросил у гугла, где меня проснулося» на мотив «ясеня», он открыл ноутбук.
–Так! Будем считать утром восемь часов. Сейчас восемь утра в Таиланде... Неплохо! В Бандунге, Индонезия – хорошо! Там тепло. В Барнауле, Россия... Нет-нет, не надо, уберите! В Ханое, Вьетнам – годится.
Чтобы не бездействовать, а с пользой истратить данные ему в ощущениях бодрость и веселье, Динозаяц продолжал думать. А вдруг он проснулся не в восемь, а в девять?
– Где у нас девять, гугл? Ага. Кота-Бару, Малайзия – там коты водятся, что ли? Беру! Ухань, Китай – ну, такое... Улан-Батор, Монголия – нет, ни за что! Кесон-Сити, Филиппины – вот! Вот куда я проснулся.
Теплолюбивый Динозаяц очень обрадовался. Особенно тому факту, что в Кесон-Сити средняя годовая температура 27,8 °C, средняя температура января 27 °C, а июля – 28,3 °C.
– Это же просто мечта! – размечтался Динозаяц.
Он вгляделся воображением в город. Нормальный город: и небоскребы есть, и особенно пляжи с пальмами.
После этого Динозаяц окончательно успокоился, подумав, что у него большой список всяких дел, который можно было бы прямо сейчас сократить. Но уселся досматривать сериал, чтобы понадежнее истратить утренние бодрость и веселье.
Данные ему в ощущениях.