Черный квадрат как красная тряпка

Михаил Гольдентул
Пикассо  «Авиньонскиие девушки»
Обратите внимание, у  той, что справа  на носу черный квадрат и на щеке.

    ЧЕРНЫЙ  КВАДРАТ КАК КРАСНАЯ ТРЯПКА

                О Черном квадрате замолвите словечко.



    У меня две статьи,  где упоминается «Черный квадрат»  Малевича.

http://www.proza.ru/2015/02/18/316  «Мона Лиза и Черный квадрат»
http://www.proza.ru/2016/09/15/105  «Еще о Черном квадрате»

    Читая рецензии на эти статьи, я подумал, почему  некоторые люди сразу бросаются на "Черный Квадрат" с  возмущением. Оказалось,  все очень просто. ОН ИМ ПОНЯТЕН. Они чувствуют с ним себя уверенно, и даже   специалистами в искусстве.
 
    Сверху  я специально повесил   "Авиньонских девушек" Пикассо, на которых обычно никакой реакции. Никакой критики. Никакого возмущения. Почему?    Да  сложно.   Хоть им и кажется,  что это «черт  те  што», но все же трогать боязно, потому что не понятно. Они  не знают, что писать.
С "Черным квадратом" они  чувствуют себя уверенно.
    Но поругать "Черный квадрат"   все же дело безобидное. Можно и "Мону Лизу" поругать. А вот обличить Малевича как врага народа или как агента Сионизма это уже увлекательно, тут нужен полет ума.
Вот, например, такая рецензия мне попалась, где автор  копнул глубже.

    «Гениальность прежде всего в том, что квадратов то было несколько, по крайней мере, чёрных - четыре. Хотя по другому эту гениальность можно понять и как типичную еврейскую наглость, называемую ими - хуцпа. Создатели Джаконд на такое просто не способны - написать мелкооптовую партию великих произведений, например, четыре Джаконды и все впарить за ну очччень приличные деньги..."

Андрей Староверов   14.10.2016   23:42 
 

    Ну, это совсем другое дело.  Это открывает совсем свежий взгляд на историю живописи.
Это позволяет   нам вообще посмотреть  другими глазами на деятельность всех наглых еврейских живописцев, работающих мелкооптовыми партиями, которые они впарывают потом за очччень приличные деньги.

   Начнем издалека, Боттичелли.  Этот наглый  еврей был известен во Флоренции как «мадоннеро»,  то есть, художник, зарабатывающий приличные деньги, рисуя быстро на заказ мадонн.  Это очень раздражало  Леонардо нашего да Винчи, который рисовал каждую картину по году и часто не заканчивал, хотя  деньги брал вперед.     Кстати,  вы ж понимаете, какой  он Боттичелли? Матка Бозка Ченстоховска! Настоящая фамилия -  Филипепи,  и папаша по профессии был дубильщик,  специалист по выделке кож  – типично еврейская профессия, а брат, которого и прозвали бочонком  (боттичелли),  был торговым брокером.  Семейка из «наглецов»,  как понимаете.

    Еще одним мелкоптовым продавцом  был Айвазовский,  (конечно псевдоним), тоже штамповал свои морские пейзажи и всучивал их по 1000 рублей за штуку. На чем успешно разбогател.  Однажды один из покупателей попросил скидку до 500 рублей, но Айвазовский отказал, так как коммерция есть коммерция, а хуцпа есть купца.
    Следующим идет Иероним Босх со своими человечками. Ну, тут псевдоним не нужен, фамилия и имя сами за себя говорят, наглостью от них веет за версту.  Помню,  в Москве дело было, принес  я свои полотна в галерею. А они (все из наглецов) спрашивают меня, а ты член МОСХ?
(все эти Босхи, Мосхи, Айсберги,  Вайсберги, не пробьешься).

- Нет, - говoрю.
- Ну иди на базар продавай свои шедевры вместе с лебедями. 

    А потом я узнал, что МОСХ это не фамилия,  а сокращенно Масонская Организация Советских Художников.
   Когда я уезжал,  на таможне мои картины задержали, как достояние СССР,  потому что у меня справки из МОСХа не было на вывоз.
 Может  теперь они в Третьяковке тихо себе висят в уголке. Я рисовал под псевдонимом Петров-Водкин.    
И больше я картины не рисую, а  в музыкальные критики  определился, как  Небаба Семен Васильевич.
    А догадайтесь, почему на таможне такую справку требовали. Объясняю. Показываешь таможенникам свою картину. Там явная мазня или даже черный квадрат к примеру. Ну, а таможенник,  опять же к примеру,   – Староверов. И он эту наглую еврейскую штамповку с чистой совестью и даже некоторым удовлетворением пропускает.
А потом оказывается – это национальное достояние СССР. 
Вот как,  вот как, серенький козлик.
Поэтому должна была быть справка от специалистов из Министерства Культуры. Усекли?

   Идем дальше по списку.
Следующий -  Кандинский (посмотрите сюда:   https://en.wikipedia.org/wiki/Wassily_Kandinsky ) (папа у него  ЧАЕМ   торговал  (Хуцпа? – Хупца!)   Все картины одинаковые, тоже штамповка, Малевич просто бледнеет со своими черными квадратами.  У Кандинского одну картину от другой не отличишь, а деньги ОЧЧЧЕНЬ приличные получал.

     Вообще,  все искусство у этих наглецов   построено,  чтобы шокировать.
Они даже в шахматах, которые тоже из черных и белых квадратов состоят,  придумали шокировку.  Честные индусы придумали замечательную  игру, где все фигуры ходять прямо и честно,  и все было бы хорошо,  как в шашках, так нет, евреи придумали шокировку – хитрый ход, сразу две фигуры ходят.  И  еще они придумали,  что конь   буквой «Г»  ходит. Это же какая наглость. Тоже мне, кавалеристы нашлись. И сразу все запуталось, началась настоящая Хуцпап-па,  и все евреи хлынули в эти шахматы:  Бронштейны, Тали, Ботвинники,  Корчные, Ласкеры и Капабланки. А всемирную шахматную ассоциацию  взяли под контроль сионисты.
    Потом Набоков под влиянием своей еврейской жены - Веры Слоним,  (сионисты подсунули ему),  описал это все в своем  романе «Защита Лужина».

   Чтобы закончить тему и не забыть самых наглых штамповщиков   мелкооптовой  продукции, упомяну  еще двух.
   Ван Гог – наверняка  скрытый   еврей.    Какой же нужно было быть национальности, чтобы нагло нарисовать 7 одинаковых картин с подсолнухами. И всучить все по 50 миллионов долларов  за штуку.

    А Модильяни?!  Тоже, небось,  еврей, штамповал  нагло своих длинношеих мадонн,  одну от другой не отличишь. 
   Каждый человек со вкусом, как Староверов,  понимает,  что это штамповка и   продаются они сейчас за оччень приличные деньги, и  только лишь   потому,  что сионисты специально раздули его   славу,  как и Ван Гога, и как Эйнштейна, а на самом деле это все мазня.

   А Малевич за свои Квадраты  получил шиш с маслом,  хотя  две в Третьяковке, одна в Эрмитаже,  и одна в Русском музее, чтоб никому обидно не было. В Русский музей Квадрат с еще  80-ю картинами  передала жена Малевича.

   По этому вопросу у меня все.

Ну, пошутил Староверов, пошутил. Не был Малевич евреем.  Пошутил, конечно, НО ЗЛОБНО С НЕНАВИСТЬЮ К ЕВРЕЯМ, КАК ЗАБУБЕННЫЙ АНТИСЕМИТ.

И я тоже пошутил.
 И Босх не был евреем, и Кандинский не был, и Айвазовский не был, и Ван Гог не был, И Боттичелли не был. Один Модильяни был.