Традиционное Русское подворье

Ринат Барабуллин
Традиционное Русское подворье. В хлеву накормленные и напоенные лошади с жеребятами,  в коровнике -  коровы с телятами. О свиньях с поросятами в свинарнике и домашней птице в курятнике даже не говорю.

Сладко пахнет свежей выпечкой и пирогами. Самовар выпускает нежный пар. И тут вдруг ...
 
 

Марфа любя обняла Прокла и сказочным голосом произнесла:"А валенки, валенки-то у тебя с орлами на лодыжках  и надписью "Не Снимать Ни В Коем Случае!", красавчик ты такой у меня!"

На это Прокл пробасил:"А тулупчик?  Тулуп мой заценила, красава моя ненаглядная? Там тройная строчка везде, а на плече и под мышкой - четверная! Овчина из Ставрополья, не Алабамская подделка. Руку в карман засунешь и не хочешь никогда доставать. Так там тепло и уютно." 

"Да заметила я! Я у тебя наблюдательная, словно сокол в небе. И трусы твои плавательные оценила. Ладно они на тебе сидят, надёжно, не сдует ветром или, когда впопыхах." - это снова Марфа. 
 
 
 
И принялись они снова за пироги и ватрушки.
 
И тут вдруг ...  откуда ни возьмись  ... налетели на них злобные производители тулупов из Алабамы. Хотят Прокла избить, Марфу украсть и выкуп за неё потребовать. Все нападавшие одеты в свои тулупчики Алабамские. Но из них уже везде, тут и там,  торчит шерсть. Строчки кривые и толко одна. Во многих местах уже всё порвалось. Карманы мелкие, а в них мусор или даже дырки. Стыдно было бы такую одежду надеть даже помои выносить. А тут же Традиционное Русское подворье. Всё так красиво и чинно.
 
Встрепенулся Прокл, выхватил из-за голенища правого валенка нож боевой десантника. Да и начал наш добрый молодец алабамские тулупы кромсать. Но самих алабамцев пока что жалеет, не наносит им ножевые ранения. А Марфа тоже не дура дурой. Ровненько складывает в кучку изрезанные алабамские тулупы, чтобы сподручнее было их позднее выбрасывать на помойку. Испугались алабамские зимогоры, впрыгнули в свои вертолёты и аэропланы всякие, да и улетели подальше от наших героических Прокла и Марфы.
 
Сели снова "голубки" "ворковать" у самовара. Смотрят друг на друга нежно, жуют пироги, попивают чай из блюдец. Скоро им коров доить и корма скотине задавать. А пока можно и любимому человеку в глаза посмотреть.
 
Закончив чаепитие, парочка затянула А Капелла:
 
"Ты подменила мне часы
На самолётные закрылки.
Теперь звучат в моём затылке
Фанфары взлётной полосы.
 
Ты подменила мой берет
На провода и элероны.
Теперь я подвожу патроны,
Запрятав в старый табурет."