Сотворение России углубление смыслов и содержатель

Виктор Заремба
Сотворение России: углубление смыслов и содержательное обогащение национальной идеи общественного созидания.

Согласно Промыслу и Воле Господа нашего Иисуса Христа, по сакральным, неизъяснимым для людей причинам, достаточно отчётливо проявляющимся в целом ряде случаев, но обычно не расцениваемых как существенные, либо сознательно не принимаемых во внимание из-за доминирования секулярных мировоззренческих воззрений на сущностные основы жизни, не вполне осознаваемым подавляющим большинством российских граждан, также как и множеством, считающих себя знатоками и экспертами, мужей, Россия неотвратимо, с непрестанно нарастающей скоростью приближается к чрезвычайно важным и значимым для её исторической судьбы событиям. 
Как говорится, ощущение предопределённости и значительности грядущих изменений, уже витает в воздухе, всё более и более занимая индивидуальное самосознание граждан и завладевая пространством общественного сознания народа. И источник такой детерминации кроется не только в предстоящих выборах Президента России, хотя и выборы эти, также непременно станут, как минимум, необычными и в значительной мере судьбоносными, а намного глубже, - в промыслительном пробуждении и всепреобразующем действии могучих и таинственных первоначал вселенского духовного мироустроения.
Ибо, основываясь на непререкаемом авторитете великого апостола Иоанна Богослова: «1В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2Оно было в начале у Бога. 3Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. 4В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. 5И свет во тьме светит, и тьма не объяла его» (Ин 1: 1-5). Подобно тому, как это происходило в начале, также происходит поныне: сперва активизируются значимые промыслительные процессы в небесном духовном пространстве, а потом актуализируются и воплощаются в мире земном, преобразуя действительность так, как предвосхищено Волей Божьей в претворении Его жизнеспасительного Промысла.
Можно взглянуть на это и с другой стороны. Если мы замечаем пробуждение какого-то явного опредмеченного интереса в общественном сознании, то следует ожидать, что именно этот предмет осмысления в данный момент объективно становится наиболее важным и значимым для органичного устроения нашей дальнейшей жизни и деятельности.
Вот и сегодня невозможно не заметить, что на многочисленных, наиболее модных и рейтинговых дискуссионных площадках в средствах массовой информации, прежде всего на основных каналах российского телевидения, кстати, так же как и на других массмедийных платформах, всё более часто в главном предметном фокусе организуемых диспутов и дискуссий выступает проблема национальной идеи России.
Всё больше и больше осознаётся, что без проречения, осознания и принятия широкими народными массами национальной идеи, любые декларируемые цели, как и изменения, сопряжённые с ними, становятся недостижимыми, невозможными в принципе, так как неясное содержание, наряду с настырно навязываемыми противоестественными смыслами будущего существования России, никогда не позволят в необходимой и достаточной мере пробудить творческую, трудовую и социальную активность российских граждан, чтобы мощно мотивировать их на широкомасштабную вдохновляющую инициативу общенационального действия.
Большинство признанных, знающих и авторитетных экспертов общественно-политических дискуссионных площадок в качестве основных причин множества нестроений, существующих в нашем государстве, чаще всего выделяют факторы экономического порядка. Правительство же, отвечающее за экономическое развитие и обеспечение благополучия граждан, старается сбросить с себя ответственность, перелагая её на вполне понятные и неконтролируемые влияния внешнего по отношению к нашей стране характера, не понимая, а вполне возможно, преднамеренно не желая понимать, что солидарное, поступательное и динамичное движение государства, народа и общества к лучшей для большинства людей жизни, всецело зависит от верного и обоснованного целеполагания, от умело создаваемых условий, прежде всего, организационного порядка, и от применения наиболее совершенных средств достижения целей при решении практических задач. Определить же их значимость, правильность и перспективность без национальной идеи не представляется возможным, подобно тому, как вряд ли может быть хорошим поводырём и проводником в пути слепой человек.
О национальной идее СОТВОРЕНИЕ РОССИИ я пишу уже более двадцати лет во многих статьях, также как и в книге с соответствующим названием,  вышедшей в свет в 2016 году в цифровом формате. За это уже весьма продолжительное время число моих читателей значительно превысило 100 000 человек, большинство из которых, так или иначе, входят в рейтинговую группировку интеллектуальной элиты России, персональное представительство которой при желании можно посмотреть на портале Viperson.ru, где я обычно размещаю публикации в самую первую очередь.
Постоянная и последовательная  работа над концепцией Сотворение России создаёт возможности для расширения и углубления её содержания, значения и смысла, для сосредоточения внимания, как на сущностных сторонах жизнедеятельности, так и на вытекающих из этого следствиях. Так, в статье о культуре жизнеспособной России было изложено, проанализировано и истолковано углублённое понимание лексического комплекса СОТВОРЕНИЕ, последовательно трансформируемого от своего первоначального прикладного и прагматического содержания в сторону повышения значения духовности и культуры в жизни нашего народа, общества и государства.
Наряду с совершенствованием идеологической парадигмы общественного созидания СОТВОРЕНИЕ РОССИИ, уже несколько лет продолжается работа над монографией «Нерушимая основа русской духовности», готовые главы из которой также публикуются на указанном выше информационном портале.
В упомянутой монографии предметное содержание рассматривается с применением метода числословного логико-семантического анализа, синтеза и конструирования, позволяющего в любой понятийной системе найти, выявить и уточнить новые грани сути и смысла понятий, конкретизирующие, расширяющие, углубляющие и уточняющие содержательную интерпретацию постоянно накапливающегося материала.
В данной публикации мной не ставится задача объяснять, на основании каких критериев содержание понятийной структуры СОТВОРЕНИЕ РОССИИ было преобразовано таким образом, как указано ниже. О возможностях, закономерностях и результативности применяемого метода, о вытекающих из него следствиях, при желании, можно почитать в пяти уже опубликованных главах монографии.
Поэтому в этой статье основное внимание сосредоточено на истолковании лексического комплекса СОТВОРЕНИЕ, содержательно преобразованного в структурированную понятийную систему, семантика которой выражает сущностные категории сугубо духовного свойства, а входящие в её состав словоформы приведены к десятеричному словообъёмному формату, сделав их таким способом более однородными логически, обобщёнными и неразрывно сопряжёнными с культурозадающим и культуросохранительным смысло-сущностным ядром народного самосознания. 
СОБОРНОИЗВОЛЕНИЕ 190
ОБИТЕЛЕСБЕРЕГАНИЕ 160
ТАЙНОБЛАГОСЛОВЛЕНИЕ 200
ВЕРОБЕРЕЖЕНИЕ 120
ОТЕЧЕСТВООБЪЕДИНЕНИЕ         250
РАВНОПРИОБЩЕНИЕ         180
ЕДИНИЧНОВОЛИЕ 150
НАВЕЧНОВЕЛИТЕЛЬСТВО 240
ИДЕЙНОСОВОЗАЛКАТЕЛЬСТВО         280
ЕДИНСТВОВЕРСТАТЕЛЬНОСТЬ             330 
      (сумма = 2100)
Чтобы перейти к истолкованию каждого из опорных понятий, вошедших в лексический комплекс СОТВОРЕНИЕ, следует принять во внимание, что проистекающие из него семантические образования понятийно определяют принципиально важные мыследеятельные установки, направленные в своём целеполагающем значении на обеспечение жизнеспособности существования и развития России, её народа, вероисповедания, культуры, общественных и сословных институтов, органов государственной власти и управления.
Наша великая страна, согласно общепризнанной исторической хронике, существует в многоликом сообществе мировых цивилизаций, стран и народов уже более одиннадцати веков, и по праву занимает в нём видное, неотчуждаемое и значительное место. В бурном потоке тысячелетнего исторического становления, укрепления и развития российского государства, основавшего своё единство, могущество и самодержавность на благодатной божественной силе православного христианского вероучения, обособился, сплотился и оформился в целостную самодостаточную культурную общность русский народ, ставший обладателем, носителем, познавателем и хранителем смыслозадающей сердцевины саможитийного народного самосознания.   
В противоречивом процессе тысячелетнего многостороннего взаимодействия Руси с другими государствами, нациями, культурами и цивилизациями, сложились, закрепились и превратились в устойчивые смыслозадающие образования, определённые принципы, идеалы, воззрения, взгляды, вкусы, способы мышления и нормы поведения, социальные эталоны и оценочные критерии, образцы взаимодействий и взаимоотношений, обычаи, обряды и традиции, соединившись в духовную уникальность, атрибутивно присущую ныне русскому народу.
Среди них особенным образом выделились в общенародном мыследеятельном миропонимании, и укоренились, приобретя всеобъемлющий и судьбоносный характер, те концептуальные смысло-сущностные образования, которые более всего способствовали выживанию, сохранению и укреплению Руси в агрессивных и переменчивых внешнеполитических условиях, обеспечивая благоприятное и благополучное существование и развитие нашего Отечества. Такого рода устойчивые мыследеятельные формации в самосознании народа, закрепившиеся в своей непререкаемой и неопровержимой ценностной сути, определяют и оформляют духовно-нравственные и социально-культурные устои соборного народного самовыражения с присущим ему своеобразием  жизнедеятельности и стиля бытия, а также устанавливают важнейшие и незыблемые принципы деятельности народно-ориентированной, уважаемой, благочестивой и результативной государственной власти.
Становление больших человеческих сообществ, таких, к которым относятся народы и нации, а тем более, продолжительное поддержание их устойчивого жизнедеятельного существования, немыслимо без зарождения, утверждения и укоренения определённой формы общественного сознания, обладающей ярко выраженной притягательной духовной сердцевиной, выступающей для большинства членов обособленного сообщества несомненной и неоспоримой личностно-значимой ценностью. Параллельно с увеличением численности социальных групп и сообществ, восходящих от семьи, родовых общин, сословий и профессиональных гильдий к объединениям общенародного, общенационального уровня, для которых присущим и естественным является понятие общественного самосознания, возрастает и значение мощного общепризнанного личностно-значимого смыслозадающего духовного ядра, которое становится для народа главным и насущно необходимым. Подобная смыслоисточающая духовная сердцевина, заражая и захватывая народные массы, перманентно возвеличиваясь и возвышаясь в своём жизненном значении, становится в сообществе самоценной объединительной силой, и, в свою очередь, выступает критерием надлежащей причастности людей к сокровенным ядерным ценностям общенародного самосознания.
В историческом процессе державного становления российского государства таким, исключительным в своей значительности, и ни с чем не сопоставимым сердцевинным ценностным ядром всенародного объединения, высветился и укоренился в народном самосознании крестный подвиг безвинно распятого Иисуса Христа, Его непостижимая победа над смертью в чуде Воскресенья, всенародное принятие Христа как Господа Бога и Спасителя в единосущном и нераздельном тройстве Отца и Сына и Святого Духа, закреплённое чудодейственным крещением святого равноапостольного князя Владимира и последующим массовым крещением народа Руси в днепровской купели.   
В силу этой важнейшей причины, и содержательная интерпретация логико-семантического комплекса СОТВОРЕНИЕ, базируется на глубинных смыслах и сути православного христианского вероисповедания, безальтернативно обеспечивающего сохранение Руси и русского народа на многие и многие века, так как вечная и нерушимая жизнь принципиально возможна лишь во Христе, поскольку Его Святая, Соборная и Апостольская Церковь, по слову Самого Спасителя, засвидетельствованному апостолом и евангелистом Матфеем, никогда не погибнет: «…Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Мф 16: 18). 
Выражение «врата ада не одолеют её» наглядно показывает, что Церковь Христова на Земле не подвержена смерти, так как наделена благодатной живительной силой, проистекающей от Бога, и если субстанциональные принципы её устроения всецело полагаются в основание государственности, то и государство, возводимое на фундаменте истинной православной духовности, также будет обладать неоскудевающей жизнеспособностью. 
История Святой Руси неопровержимо показывает, что именно тогда, когда её власти старались осуществлять свое правление на сущностных основаниях православного христианского вероучения, российская держава развивалась наиболее динамично, в семьях русских людей было много детей, в результате чего население страны быстро возрастало, в войнах одерживались победы за победой, территория страны быстро увеличивалась, обширные российские пространства заселялись и осваивались, в городах и сельской местности сохранялись спокойствие и порядок, а ассимилируемые в империю народы, большей частью, входили в состав русского государства добровольно и охотно, так как чувствовали равноправное и благожелательное отношение к себе со стороны верующего русскоязычного большинства.
Теперь нам предстоит перейти к толкованию каждого отдельного из опорных понятий, входящих в лексический комплекс СОТВОРЕНИЕ, исчерпывающая полнота десяти структурных единиц которого, обособленных, объединённых и взаимоувязанных указанной словоформой, рассматривается в рамках нашей концепции как целостная структурированная логико-семантическая система принципиальных установлений, детерминирующих целеполагание (цели и задачи), содержание (объект, предмет, средства) и результат (продукт) деятельности органов государственной власти и управления, совершающих служение в идеологическом ключе православного христианского вероучения.
Первое из десятерицы принципиальных деятельностных установлений (ПДУ) выражено словоформой СОБОРНОИЗВОЛЕНИЕ. Как можно заметить, данное слово является сложным, образованным из двух словесных корневых оснований: СОБОРНО и ИЗВОЛЕНИЕ. Нетрудно понять, что корневая основа СОБОРНО, вполне ясно указывает, что практическая деятельность органов государственной власти и управления православной державы, должна осуществляться, основываясь, прежде всего, на принципе соборности, восходящему в своём истинном смысле и значении к Богу Тройце, сущему в нераздельном единстве Отца и Сына и Духа Святого. 
Как Сын Человеческий Иисус Христос, воплотившийся через пречистую утробу Девы Марии от Духа Святого Божьего, явленный всему человечеству в Рождестве и сохранивший, в переполненном злом и пороками человеческом обществе, непогрешимую духовную чистоту в течение всей земной жизни, вплоть до смертного распятья на голгофском кресте, Воскресший по достижении евхаристической полноты соединения в триедином Боге, вознесшийся на Небеса и воссевший на Престоле Царства Небесного, получивший власть над всеми душами и вещами во Вселенной и показавший Своим несравненным жизненным подвигом истинный путь спасения душ каждого человека и всего Рода Человеческого приобщением к претворению новозаветного Промысла, так и любой государственный муж в личном державном служении призван всемерно следовать Спасителю, изрекшему, по свидетельству евангелиста Иоанна, апостолам: «…Я  есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Ин. 14:6). 
Более того, при надлежащем исполнении должностных обязанностей благочестивого соборного православного служения, необходимо ежедневно, ежечасно и ежеминутно усердствовать, стараясь добиться, чтобы каждый принимаемый государственный акт был всегда сообразен смыслу и сути новозаветного Промысла Божьего, и доводился бы до сознания граждан в максимально доходчивой форме без каких-либо понятийных искажений, ухищрений и извращений.   
Иначе говоря, применение органами государственной власти и управления в процессе принятия решений принципа СОБОРНОСТИ, при последующей трансляции властительной воли конкретным адресатам, обозначенной в нашем случае словоформой ИЗВОЛЕНИЕ, устанавливает, что при всём разнообразии решаемых проблем, первоочередной задачей всегда должно выступать создание благоприятных условий для добровольного, осознанного и максимально широкого присоединения граждан к претворению сути и смысла новозаветного жизнеспасительного Промысла Бога применительно к любой из существующих сфер общечеловеческой практики.   
Более конкретно и точно принципиальную установку СОБОРНОИЗВОЛЕНИЕ можно интерпретировать как обеспечение в процессе принятия решений, на всех уровнях и во всех ветвях государственной власти, условий и создание мотивации для соборного объединения российских граждан на сущностных основаниях православного христианского вероучения, что должно проходить красной нитью чрез все законы, указы, законодательные, нормативные подзаконные акты и иные регламентирующие жизнедеятельность документы.
Таким образом, из семантики словообразования СОБОРНОИЗВОЛЕНИЕ логически вытекает, что организацию законотворчества и нормотворчества жизнеспособного государства надлежит основывать на повсеместном использовании новозаветных учительных принципов православной веры, привнесённых в сферу общественного сознания народов, жизнеспасительным и живительным крестным подвигом Сына Божьего. Сама суть церковной, а в силу этого, и державной соборности, собственно и состоит в повседневном и настойчивом просвещении и единомышленному побуждению граждан к приобщению православному христианскому вероисповеданию, понимаемому так, как это было показано при претворении новозаветного Промысла Самим Богом и Господом нашим Иисусом Христом.   
Следующим по порядку принципиальным деятельностным установлением, входящим в лексический комплекс СОТВОРЕНИЕ стало опорное понятие ОБИТЕЛЕСБЕРЕГАНИЕ. Также как и в первом случае, данная словоформа является сложной, то есть, образованной на двух корневых основах. Первым однокоренным словом из состава рассматриваемой словоформы является имя существительное ОБИТЕЛЬ, а вторым – ОБЕРЕГАНИЕ. В данном случае никаких особых сложностей толкования принципиального деятельностного установления я не вижу, так как предельно ясно, что содержание и смысл указанной словоформы, предопределяет одно из важнейших требований к деятельности органов государственной власти и управления православного Отечества – обеспечение оберегания обители, то есть, места обитания и жизнедеятельности народов российской державы, которое мы привыкли отождествлять с обобщённым понятием Родины.
Вполне понятно, что свою Родину граждане должны оберегать во всех смыслах, как от собственной нерадивости и варварской эксплуатации, так и от внешних врагов, очень часто намеревающихся захватить части нашей общей обители в своих интересах.
Как нетрудно усмотреть, даже в обыденном житейском значении, вторая принципиальная деятельностная установка ОБИТЕЛЕСБЕРЕГАНИЕ, в полной мере совпадает с православной христианской вероисповедной позицией защиты Родины от всякой агрессии, что наш героический народ многократно и наглядно доказывал в своей истории.
И лишь в те смутные времена, когда в государстве начинала доминировать секулярная, безбожная и меркантильная мировоззренческая парадигма, возникали катастрофы, подобные сдаче страны полякам в начале XVII-го века, свержению самодержавия в начале XX-го столетия или распаду СССР в его конце, допущенные, а лучше сказать, намеренно спровоцированные теми представителями властных кругов, у которых сладострастное амбициозное властолюбие, самопревозношение и своеволие, горделивая надменность и ненасытное обогащение, стали преобладать над православным благочестием, любовью и ответственностью к Отечеству, над отношением к народу, как к братьям во Христе, теми чиновными лицами, которые утратив совесть и растеряв все те личные качества, что при руководстве и управлении обеспечивают достойное, ответственное и самоотверженное служение, подобно пресловутому Иуде, пошли на предательство и измену Родине.   
Очередным структурным элементом лексического комплекса СОТВОРЕНИЕ, определяющим принципиально значимые установления благочестивого деятельного служения в органах государственной власти, выступило словообразование ТАЙНОБЛАГОСЛОВЛЕНИЕ.
На первый взгляд, характер императивной детерминации, определяемый данным опорным понятием, не вполне понятен, особенно, если его рассматривать в контексте современной управленческой парадигмы.
В нашем же случае, когда мы анализируем целеполагание и специфику руководящей и управленческой деятельности органов государственной власти в рамочных условиях, сообразующихся с основами православного христианского миропонимания,  указанная выше установка становится более понятной и даже, вполне логичной.
Как таинство крещенья в православной вероисповедной практике приводит человека к духовному рождению, восстанавливая у него, утраченную в грехопадении, живую связь с Богом, а также самым существенным образом изменяя всю жизнь и деятельность благочестивого христианина, продвигая его, при условии прилежного и усердного следования  по подвижническому пути Иисуса Христа, к возможности стяжания Духа Святого, так и в процессе выполнения властных полномочий верующим представителем власти, если, при этом, реальные цели, задачи, средства и способы его руководящей и управленческой деятельности не противоречат Промыслу Божьему, а лучше, если способствуют его претворению в реальной жизни народа, чиновный служащий может ощутить таинственную, но чрезвычайно действенную поддержку со стороны ангельского воинства Христова.
Для большей убедительности своего суждения, приведу фрагмент из текста Евангелия от Иоанна, в котором засвидетельствованы слова Иисуса Христа, преднамеренно указывающего на то, что без помощи Божьей человек ничего действительно полезного самостоятельно произвести не может:
«5Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. 6Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают. 7Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. 8Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками» (Ин 15:5-8).
В указанном выше случае, даже если конкретный государственный муж не обращается молитвенно к Господу за поддержкой, Христос Вседержитель, зная наперёд все помыслы и намерения такого служащего, тайным образом благословляет его, в результате чего принятые властные решения успешно и своевременно воплощаются в реальной жизни и деятельности людей. В противном же случае, вероятность принятия решений, которые противоречат Промыслу Божьему, будет высокой, а принимаемые решения обречены на их бесполезность и бесперспективность, более того, принося народу, как и всему Отечеству, лишь вред и нестроения.
Исходя из сказанного следует подчеркнуть, что принципиальная установка ТАЙНОБЛАГОСЛОВЛЕНИЕ, определяет важное духовное условие успешной и результативной деятельности представителя властных структур, а понимание  реальности, действенности и полезности подобной божественной поддержки при исполнении служебных полномочий, неизбежно будет формировать у конкретного служащего соответствующее отношение к тому, что невидимым влиянием Духа Святого он аккуратно, последовательно и настойчиво подталкивается на выполнение таких действий, которые объективно и положительно сказываются на повышении жизнеспособности Российского государства.
Далее, согласно логике нашего описания, надлежит перейти к раскрытию содержания принципиального деятельностного установления, определённого словоформой ВЕРОБЕРЕЖЕНИЕ, очень важного, значимого, и особенно актуального, в настоящее время.
Вполне правомерно сразу же спросить, почему я счел необходимым обратить внимание на особую актуальность данного опорного понятия в современной общественно-политической жизни?
Да, в первую очередь потому, что сегодня большинство из нас острейшим образом ощущает на самих себе, то мощнейшее, тотальное по своему действию, бестактное и циничное геополитическое давление на всех без исключения жителей земной обители, организованное и оказываемое глобальными устроителями противоестественного и бездушного монетарно-силового мирового порядка, применяющими для достижения своих апостасийных целей, все имеющиеся в арсенале отехниченного человечества средства воздействий на сознание людей, а также, неистово изобретающих всё более новые социотехнические сетевые инструменты, направленные, как правило, на глубинное разрушение человеческих душ.   
И в качестве первоочередной, можно даже без сомнения утверждать, самой главной, из поставленных монетарными геополитиками, задач, выступило, повсеместное и последовательное насаждение секулярных взглядов во все сферы человеческой жизнедеятельной практики, не оставляющих Самому Богу никакого пространства, ни в индивидуальном, ни в общественном сознании людей.
Так, вместо религиозных потребностей людям навязывается шопомания, праздные удовольствия и развлечения, а в качестве предмета веры, место Бога заменяется культом денег и всего того, что позволяет их безудержно и неутомимо стяжать.
Именно по этой причине в православном Отечестве, которое, как я искренне надеюсь, не желает и не собирается исчезнуть с лица Земли в обозримое время, опорное понятие ВЕРОБЕРЕЖЕНИЕ приобретает особое, крайне важное, без сомнения, решающее значение в обеспечении при руководстве и управлении гарантированной жизнеспособности существования российского народа, общества и государства.   
В последние годы нам довольно часто приходится слышать от представителей либеральной оппозиции, что суть светскости государства состоит в именно том, чтобы исключить веру и религию из всех общественно-значимых сфер жизнедеятельности людей. 
Я же убеждён совсем в обратном: действительная светскость, сообразная глубиной нравственной точке зрения, проявляется в общественном и государственном строительстве как раз в том, чтобы создать максимально благоприятные условия, обеспечивающие свободу вероисповедания своих граждан, в полном снятии каких-бы то ни было ограничений в отношении богосозиждительных религиозных конфессий, исключая, конечно же, при этом, появление, разрастание и распространение всякого рода глобалистских тоталитарных сект и псевдо церквей, закабаляющих людей, растлевающих и разрушающих человеческие души.
Христианское православие, исповедником и хранителем которого является русский народ, сыграло особую роль в историческом процессе становления, укрепления и развития российской государственности, духовности и культуры, что ныне официально признано властями и закреплено в Законе Российской Федерации «О свободе совести и о религиозных объединениях».   
Тысячелетняя православная традиция державной Руси, впитавшая через повседневную вероисповедную практику основы христианской духовности в плоть и кровь русского национального самосознания, заложила систему взглядов русских людей на мир, человека, природу, общество и государство, сформировала семейный и бытовой уклад, определила своеобразие народного характера, обусловила специфику трудовых, сословных и межличностных отношений. Именно благодатным и благотворным влиянием православной христианской веры овеяны и обусловлены величайшие достижения русской литературы, изобразительного и музыкального искусства, архитектуры, философской, научной и педагогической мысли, также как, неисповедимое, но непререкаемое всемирное значение духовного и культурного наследия Руси.
Выдающийся русский философ Иван Александрович Ильин чрезвычайно высоко превозносил значение роли христианского православия в общественной и культурной жизни России, и, оценивая это влияние, писал в своей статье «Церковь и жизнь»:
«...И если мы пройдем мыслию от Пушкина к Лермонтову, Гоголю, Тютчеву, Л.Н.Толстому, А.К.Толстому, Достоевскому, Тургеневу, Лескову, Чехову, - то мы увидим гениальное цветение русского духа из корней Православия...
И, то же самое увидим мы в других ответвлениях русского искусства, в русской науке, в русском правотворчестве, в русской медицине, в русской педагогике и во всем» (Ильин И. А. О грядущей России: Избранные статьи. М., Воениздат, 1993.).
И теперь мы подходим к критически важному для нынешнего времени суждению, утверждающему настоятельную необходимость особенного, чрезвычайно бережного сохранения самой сути и смысла христианского православного вероучения в том самом виде, в каком оно было доведено до нас евангелистами в Новом Завете и истолковано в святоотеческом предании непререкаемыми авторитетами Соборной Церкви Христовой, вселенскими святителями и учителями, поскольку именно еретическому выхолащиванию сущностного смысла истинного Православия придаётся сейчас особенное внимание теми представителями осовремененного карьерного духовенства, которое ретиво и бесцеремонно пытается вместить богодухновенное заветование Христово в лживую и искусственно состряпанную глобалистами религиозную парадигму Всемирного Совета Церквей.   
Премудростью Божественной Тройцы, сущей в единстве Отца и Сына и Духа Святого, России отведена роль хранительницы истинной православной веры и спасительницы мира от дьявольского порабощения. Именно в силу этой, исключительно веской причины принципиальная деятельностная установка ВЕРОБЕРЕЖЕНИЕ выделяется в структуре понятийного комплекса СОТВОРЕНИЕ как одна из основополагающих, практическое воплощение которой может быть достигнуто лишь в условиях соборной симфонии самодержавной государственной власти и неискажённой ересью церковной иерархии. Об этом каждому из нас необходимо помнить всегда: всякий час, в любую минуту, в каждое мгновение нашей греховной, погрязшей в потребительской суете, но чрезвычайно быстротекущей жизни. 
Пятым принципиальным деятельностным установлением в семантической структуре лексического комплекса СОТВОРЕНИЕ стало словообразование ОТЕЧЕСТВООБЪЕДИНЕНИЕ, смысловое содержание которого оформилось  в результате синтеза словоформ ОТЕЧЕСТВО и ОБЪЕДИНЕНИЕ. Несмотря на кажущуюся с первого взгляда понятность данного словосочетания, всё же потребуется уточнить и конкретизировать его действительное значение и смысл в контекстуальной канве нашей стратегии жизнехранительного государственного развития и общественного созидания.
Смысл и значение слова ОТЕЧЕСТВО восходит к сути понятия Пресвятой Тройцы, сущей в нераздельном единстве Отца и Сына и Святого Духа. Подтверждение такого понимания мы находим в определении, данном в Большой энциклопедии русского народа, выпущенной Институтом Русской Цивилизации имени Митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева), где словом Отечество названо одно из иконописных изображений:
««ОТЕЧЕСТВО», одно из изображений Святой Троицы: на престоле в белых одеждах старец - Бог Саваоф, на коленях которого Христос в образе отрока; Дух Святой представлен белым голубем в лучах, исходящих из уст Саваофа, или окруженным сферою, которую держит Отрок-Христос. Как самостоятельная икона встречается в храмах крайне редко, но иногда занимает центральное место в верхнем ряду икон иконостаса - праотеческом чине».
Для более глубокого понимания понятия Отечество полезно процитировать ещё одно определение, теперь из Энциклопедического словаря педагога  «Основы духовной культуры» (В.С.Безруков, Екатеринбург, 2000): «Отечество (др.рус.- отец) - место рождения человека, место его исторических, духовных и культурных корней. Это земля, где вырос человек, где находится дом его родителей, где живёт народ, к которому он принадлежит, это вера и язык этого народа, его история и культура…».
В целом, в данном толковании отмечены наиболее существенные стороны понятия Отечество, но всё же представляется, что акцентирование внимания на месте (место рождения, земля, поселение и т.п.) более уместно соотносить с хорошо известным нам понятием Родины.
Сущностная же специфика семантического значения слова ОТЕЧЕСТВО происходит из духовной глубины многогранных отношений Отца и Сына, от преемственной полноты понимания живоначального, животворного Замысла и жизнеспасительного Промысла Божьего, от всего того смысла, той сути и того содержания Вечной Жизни и Истины, которые могут быть почерпнуты Сыном от Своего Отца, подобно тому, как это наглядно и убедительно было показано Сыном Божьим Иисусом Христом всему человечеству во время Его безпримерного искупительного подвижнического служения, завершившегося распятьем на Голгофском Кресте, Воскресеньем из смерти, Вознесеньем на Небеса и Воцарением на Престоле Царства Небесного. 
Как ни странно, ментальная составляющая понятия Отечество в современном понимании наиболее основательно определена в книге «Научный коммунизм: Словарь» (М., Политиздат, 1983 г.), если, конечно же, из данного определения выбросить всю, использованную там для обоснования коммунистической идеи, щелуху, а также добавить недостающее, и наиболее значимое для нас,  религиозное содержание. В этом определении подчеркнута сущностная связь понятия «Отечество» с фактацией общественных отношений и общественного сознания: «Отечество - политическая, социальная и культурная среда, в которой живет и трудится народ. Это – сложное общественное явление, охватывающее совокупность разнородных сторон жизни и деятельности общества: социальные отношения, систему политических отношений и организаций, формы и типы культуры, распространенные в обществе духовные ценности, к которым приобщены народные массы. Отечество характеризуется также такими «вечными» элементами, как территория и язык народа…».
Опираясь на представленные выше материалы, постараюсь сформулировать синтетическое определение понятия Отечества, так как его содержание, суть и смысл являются для целей нашей работы весьма значимыми:
ОТЕЧЕСТВО, восходящее к преемственному богатству отношений между Богом Отцом и Его Сыном Иисусом Христом, - многоаспектное сущностное духовное образование, обособившееся и укоренившееся в общественном сознании, существующее продолжительное время и, применительно к конкретному человеку, группе лиц, народу или нации, определяющее:
; атрибутивно присущее данному человеку или человеческому сообществу содержание и ценностное значение жизненной, мыследеятельной и языковой среды;
; уникальное сочетание особенностей быта, семейных, вероисповедных, духовных, образовательно-культурных, общественных, экономических и властных отношений в форме устойчивых смыслозадающих образований, принципов, идеалов, взглядов, воззрений, оценочных критериев, норм поведения, взаимодействий и взаимоотношений, обычаев, традиций и устоев, свойственное сфере обитания и жизнедеятельности конкретного человека или человеческого сообщества. 
Второй корневой основой рассматриваемого деятельностного установления выступило опорное понятие ОБЪЕДИНЕНИЕ. Данная словоформа предельно ясно и однозначно показывает, что к числу главных задач органов власти и управления всех уровней и ветвей должно быть отнесено последовательное создание в государстве и обществе благоприятных условий, способствующих объединению и укреплению всех структурных элементов институционального устроения России, а также активное целенаправленное формирование у большинства категорий граждан единомышленного ценностного отношения к своему Отечеству, что в народном самосознании хорошо известно как воспитание патриотизма  и любви к Родине. 
Таким образом, деятельностное установление ОТЕЧЕСТВООБЪЕДИНЕНИЕ определяет важный целеполагающий вектор деятельности государственных властных структур, направленный на обеспечение жизнеспособности России в жестоких организационно-политических монетарных условиях, фронтально навязываемых ныне мировыми властителями, толкающими народы мира к неизбежной гибели, и без того, глобально разрушающегося человечества.
Практическое претворение принципиального деятельностного установления ОТЕЧЕСТВООБЪЕДИНЕНИЕ  не может быть достигнуто без формирования во властных структурах патриотично настроенного, высококомпетентного, единомышленного, строго организованного, волевого и смелого  командного ядра, доминантной целью которого должно быть воплощение в реальных внешнеполитических и социально-экономических условиях объединительного принципа общественного и государственного строительства жизнеспособного Российского Отечества.
Одно из важных императивных правил результативного осуществления этого, весьма сложного вида руководящей и организационно-управленческой деятельности, определяется в нашей парадигме СОТВОРЕНИЕ опорным понятием РАВНОПРИОБЩЕНИЕ, предусматривающим проведение отбора и присоединения новых соратников к упомянутой выше властной ядерной команде в строжайшем соответствии с едиными и равными для всех правилами, основанными, прежде всего, на принципах единства вероисповедания, идеологической мировоззренческой позиции и убеждений, искреннего, подвижнического и самоотверженного служения Отечеству.
Реальное правление в структурах государственной власти и управления жизнеспособного Российского Отечества должно осуществляться на основе неукоснительного исполнения императивного принципа единоначалия и личной ответственности при соборном вырабатывании и принятии решений.
В стратегии СОТВОРЕНИЕ данный принцип детерминации руководящей деятельности представлен опорным понятием ЕДИНИЧНОВОЛИЕ, явно и отчётливо указывающим, что государственная власть в жизнеспособном Российском Отечестве должна быть основана на претворении единой, максимально сообразной Промыслу Божьему,  воли, что наилучшим образом может быть практически претворено при самодержавном, опирающимся на общенародные чаяния, правлении.
Ещё одно принципиально важное императивное правило детерминации руководящей деятельности властных структур  жизнеспособного государства, определено в нашей концептуальной системе словесным опорным понятием  НАВЕЧНОВЕЛИТЕЛЬСТВО, позволяющим осознать, что при осуществлении функций руководящей и управленческой деятельности, особенно на высшем уровне государственного управления, должно быть, по возможности, исключено принятие мелких и ситуативных решений, а главное внимание должно быть сосредоточено на подготовке законодательных и нормативных актов долговременного и неизменного по смыслу и содержанию действия.
Иначе говоря, любые решения органов высшей власти должны приниматься так, чтобы их действенная регламентация сохранялась бы в единообразной форме «вечно».
Подобный способ принятия решений, с одной стороны, предопределяет особую ответственность властных структур при подготовке и выпуске законов, указов и других нормативных актов высокого уровня,  а с другой, формирует в обществе стабильные организационно-политические условия, благоприятно влияющие на социальный климат в государстве, исключает из жизни излишнюю суету, частое изменение условий при нормативном регулировании экономической активности, резко уменьшает объем документооборота и отчётности, сокращает бремя непроизводительных расходов во всех сферах хозяйственной деятельности, ведёт к снижению коррупционной составляющей и т.п.   
В этой связи, применение принципиального деятельностного установления НАВЕЧНОВЕЛИТЕЛЬСТВО в повседневной работе органов государственной власти и управления является важным фактором повышения уровня  жизнеспособности нашего Российского Отечества.
Далее, в интерпретации понятийных компонентов идеологической системы СОТВОРЕНИЕ, мы снова возвращаемся к началу статьи, где указывалось, что жизнеспособное, устойчивое поступательное развитие российского Отечества является, как минимум, затруднительным, а вообще то, просто невозможным, в таких условиях, когда у государственной власти, а соответственно, и у народа, отсутствует общая значимая национальная идея, позволяющая пробуждать инициативную активность общественного созидания. 
И потому, вполне естественным является то, что в структуре опорных понятий, детерминирующих  деятельность жизнеспособной государственной власти, мы находим словообразование ИДЕЙНОСОВОЗАЛКАТЕЛЬСТВО, суть которого, в первую очередь, отражает такое обстоятельство, что соборные  объединительные процессы в российском обществе,  приобщающие все слои и все категории населения к  промыслительному сотворчеству  в жизни и деятельности,  становятся возможными, динамичными и результативными в том случае, если национальная идея является сформулированной, если её содержание, смысл и суть соответствуют чаяниям и ожиданиям народа, то есть, в том случае, если эта национальная идея для большинства населения является желанной.
В таком случае, основываясь на подобном единомышленном совозалкании общей идеи, граждане, общество, народ и государство сплачиваются, Отечество объединяется и укрепляется, возникает и возрастает синергия совместного деятельного творчества многих слоёв населения, что не может ни сказываться благотворно на всестороннем и полезном развитии страны. 
И подводит итог интерпретационному описанию опорных понятий, входящих в лексическую структуру СОТВОРЕНИЕ, рассмотрение принципиального деятельностного установления ЕДИНСТВОВЕРСТАТЕЛЬНОСТЬ.
В данном сложном словообразовании мы различаем две корневых основы ЕДИНСТВО и ВЕРСТАТЕЛЬНОСТЬ. В самом общем смысле, сущностное содержание указанного понятия свидетельствует о том, что принципиально важным императивным требованием при созидании жизнеспособного державного  Отечества является непрерывное и последовательное верстание Единства, а вместе с этим, и необходимого атрибутивного свойства этого Единства, его целостной суверенной обособленности.
ЕДИНСТВО России, отражает и  характеризует ее духовную, этническую, культурную и историческую уникальность, целостность и незыблемость этносферного и природного пространства жизнедеятельного обитания российских народов, территории, государственных границ, единого языка общенационального общения и национальной валюты.
ЕДИНСТВО Российского Отечества содержательно проявляется в важнейших атрибутах государственного устройства страны:
Едином русскоязычном образовательно-культурном пространстве;
Единой,  целостной,  неделимой  и  неотчуждаемой  территории;
Единой правовой системе;
Единой финансовой системе;
Единой системе безопасности;
Единой и скоординированной хозяйственно-экономической сфере;
Единой национальной системе телекоммуникации и связи, энергетических и транспортных  инфраструктур;
Единой внутренней политике;
Едином представительстве России в мировом сообществе государств (страны в целом; ее национальных и территориальных образований) при суверенной самореализации себя как полноправного и полномочного субъекта мировой геополитической системы и международного права.
Единство является одним из высших принципов существования России как государства, а обеспечение единства страны - одной из высших целей деятельности всех уровней и ветвей власти.
Вполне естественно, что в условиях обостряющейся и ожесточающейся геополитической конкуренции, именно единство и целостность Российского Отечества становятся первоочередной и главной мишенью тех глобалистских властных структур, которые в качестве приоритета целеполагания в своей основополагающей доктрине ставят устроение на Земле однополюсного мира.
Поэтому вполне логичной и обоснованной в организации действенного противодействия такого рода агрессивным целям, выглядит в нашей парадигме императивная детерминанта ЕДИНСТВОВЕРСТАТЕЛЬНОСТЬ, интегрирующая все остальные принципиальные требования, системно влияющие на деятельность органов государственной власти жизнеспособного Отечества. 
В заключение данной короткой статьи, обращу внимание читателей на число 2100, представляющее собой сумму, получившуюся в результате сложения словообъемных числовых эквивалентов всех опорных понятий, вошедших в логико-семантический комплекс СОТВОРЕНИЕ.
Согласно нашему методу, из полученной суммы 2100 можно восстановить словесное понятие. Так как словоформ с числовым значением 2100 в русском языке не существует, отбросим из этого числа один ноль, и получим числовой эквивалент 210. Число 21 в русскоязычной алфавитной системе соответствует букве У, которая и должна стать заглавной в искомом слове. Накопленный к настоящему времени лексический запас нашего специального словаря, превышающий 7000 слов, позволяет найти два базовых опорных понятия, числовой эквивалент которых соответствует двухстам десяти: УСТОЙЧИВОСТЬ и УТЕШИТЕЛЬСТВО.
Из выявленного факта вполне возможно, да и правомерно, сделать вывод. Если в процессе исполнения функциональных обязанностей субъектами руководящей и управленческой деятельности в структурах государственной власти руководствоваться  совокупностью опорных понятий, представленных в лексическом комплексе СОТВОРЕНИЕ так, как было описано выше, принятых в качестве принципиально важных деятельностных установлений, то в итоге организации деятельности властных структур всех уровней и ветвей подобным образом, может быть достигнута и обеспечиваться долгое время УСТОЙЧИВОСТЬ жизнедеятельности управляемой системы, которой, в самом общем смысле, является наше Российское Отечество.
В свою очередь, существование в государстве устойчивой системы власти и управления, поддерживающей промыслительную жизнедеятельность людей, непременно будет восприниматься гражданами положительно, не будет вызвать у населения беспокойства, то есть будет для народа и общества УТЕШИТЕЛЬНОЙ, что, в конце концов, снизит до минимума вероятность провоцирования в стране различного рода революционных процессов.
Не сомневаюсь, что все мы, как и я, лично, с нетерпением ожидаем этого от российских властей.