335. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  Был светлый день. Теплый. Почти весенний. Я приехал в микрорайон. Вышел из автобуса. Стал смотреть по сторонам,искать глазами моих знакомых любителей целебной,от всех болезней,перцовки. Я не увидел их,и пошел искать.

 Я знал,где они могли быть-там,где я их увидел в первый раз: возле дома,в котором еще не давно жил электрик Старенков. Там я их и увидел.

 -Легок на помине,-обрадовались они мне,когда я подошел к ним. Они мне сообщили,что сегодня девять дней прошло со дня ухода из жизни  электрика Старенкова и что надо бы его хорошо помянуть, да денег у них для этого нет.

 "Вот хитрецы,-подумал я.- Опять хотят втянуть меня в свои игры. Но на этот раз у них это не получится." Я мысленно посчитал сколько прошло на самом деле дней со дня смерти Старенкова. По моему подсчету вышло одиннадцать дней. Я сказал об этом моим знакомым,товарищам покойного Старенкова. Тогда они стали уверять меня,что я ошибся в  подсчете,что я отнесся к подсчету слишком предвзято; я же начал,в свою очередь, требовать у них,чтобы они вернули мне Библию. Тогда один из троих побежал к себе домой и вскоре принес мою Библию. Я взял ее в руки,и тут увидел,что на ногах вернувшего мне Библию туфли моего бывшего соседа Валентина. "Значит,и перчатки тоже у него",-решил я,и потребовал у него вернуть мне перчатки и туфли принадлежащие моему бывшему соседу. Начали договариваться. Наконец пришли к консенсусу. Требования обеих сторон были удовлетворены. И вскоре я уже шел к Валентине и Валентину с вещами,которые я должен был им вернуть.

 Я увидел Валентину во дворе дома,в котором,в одной из квартир его, она теперь жила с Валентином и своими приемными детьми,-а их у нее тогда уже было трое. Я подошел к ней и протянул Библию. Оказалось,что она давно уже забыла про эту Библию, которую она когда-то дала мне,по-соседски, почитать. Она сказала,чтобы я взял книгу себе. Тогда я протянул ей перчатки и туфли,принадлежавшие  Валентину. Она не признала их,а сказала,что это совсем чужие туфли и чужие печатки. Вышло,что я зря так долго искал их. Что мне было делать с чужими перчатками и туфлями? Я положил туфли и перчатки во дворе на скамейку,попрощался с Валентиной и отправился к автобусной остановке,чтобы уехать на автобусе из микрорайона. Домой.

 ...Я приехал домой. Умылся. Попил кофе. Включил телевизор. И лег на диван. Стал смотреть и слушать телевизионные "новости".