А деликатность где?!

Нина Серебри 2
     Как всегда маршрутка набита битком. Повезло,  молодая девушка уступила мне место. Сидевший рядом здоровенный парень, не шелохнулся. Широко расставив ноги, он увлеченно играл по телефону в какую-то иг у. Я едва примостилась рядом с ним, но на повороте чуть не выпала, благо толпа поддержала.
     - Простите, молодой человек, не могли бы вы немного подвинуться, а то упаду, - обратилась я  к парню. Посмотрев  сквозь меня отсутствующим взглядом, парень сделал движение переминаясь с ягодицы на ягодицу и остался в том же положении, опять уткнувшись в телефон. Через некоторое время парень вскочил, как ужаленный, и с криком –«Остановите!!», расталкивая толпу, кинулся к выходу, видно проехал остановку….
     Ё… твою  мать!! Шош ты робиш!!  Б… такая!!!  На больную ногу стал!!.. Завопила «дама» в полушубке благим матом.
     - Закрой пасть!!. Чего орешь, как недорезанная?!! Я что специально стал?!!!,
- грозно огрызнулся парень, развернувшись всем корпусом к «даме».
     - Так можно ж было извиниться, - уже тише возмутилась «дама», не ожидавшая такого отпора. - Хамло такое...    
- А деликатность где?!!, - допытывалась «дама».
     Но ответа не получила, парень вышел.
     Воцарилась тишина, не свойственная нашим маршруткам. И вдруг раздался голос  водителя:
     - Да-а-а, где наша деликатность??!! Вашу мать?!, - с иронией спросил он.
     - Так он, вроде, типа, извинился, - раздался нерешительный голос молоденькой девушки.
     - Ах, теперь это называется  и-з-в-и-н-е-н-и-е-м?!!, - почти пропел  водитель….
     - Как  аукнется - так и откликнется, - подытожил старичок….