УПС...

Станислав Тараненко
Лет пять-шесть назад у меня была история, встречался(жил вообще то) я тогда с очень ревнивой дамой....что бы обрисовать ее ревность, скажу, что она не стеснялась и проверяла по моему аккаунту мое перемещение в "гуглмэпс", а уж проверка моих звонков и сообщений была просто обычная ее ежевечерняя, рутина. И надо же мне было в тот момент встретить замечательную девушку с работы, в которую я медленно но верно влюбился. Мы стали иногда гулять, иногда встречаться... а однажды я вообще придумал несуществующую командировку и в нее уехал... и вот однажды вечером мы с моей приятельницей сидели у нее, и тут звонит МОЯ... я по легенде за много миль, должен был рассекать по Твери, и тут этот звонок... я срываюсь к компу и нахожу в яндексе шум улицы, врубаю погромче и поднимаю трубку... в дальнейшем я скачал кольцовки всяких шумотек и мог совершенно спокойно разговаривать и из аэропорта, из поезда, из пробки, с работы со специфическими звуками, из леса, и из кафе...при этом совершенно спокойно проводя время со своей новой знакомой.
Спалился я очень некрасиво))) ну как не красиво, наоборот - очень даже - красиво, я бы сказал - ФЕЕРИЧНО. Вскрылось все в нашем городе, где и жили мы все, хотя я работал в соседнем городе. Очередной раз, когда мне надо было якобы быть на работе я зависал у своей подруги, у нее была собака, и как-то поздно вечером, собаке потребовалось выйти на прогулку, я позвонил СВОЕЙ и услышав, что она ложиться спать, подождав для верности полчаса, вышел с собакой на пустырь... мы гуляли, и тут со стороны домов прилегающих к пустырю, показались два велосипедиста и когда они приблизились, на одном из великоввыседала моя благоверная...Я не нашел чего сказать как глупо спросить...
-Ты же вроде спать собиралась?
Крики и вопли были слышны наверное на другом конце города...ну, и мы, наконец расстались!