Путевые заметки

Станислав Тараненко
Тут пришлось мне, сегодня рано раненько, лететь в командировку. Командировку то утверждали, то откладывали, но вот в субботу я получил командировочные, электронный билет, и в шесть утра у меня рейс.

Шатался я по полупустым залам отлета, утыкался в дикие цены дьюти фри, и такая меня тоска взяла... по девочке моей, которая за тысячи километров ждет встречи со мной, по животным которые дома остались под присмотром соседки...А я вместо того, что бы плюнуть на всю эту работу, да порвать эти границы государств, и рвануть к девчушке - лечу в Сибирь...да, вообще грусть, тоска.
Пока ехал в такси до аэропорта, все думал...как посетит меня муза дальних странствий, как напишу...да про крылья в лучах утреннего солнца на встречу облакам и небу.....
А приехал, электронная регистрация, и терминал вылета. Пусто, тихо... все как то грустно, видимо снятие обуви перед досмотром уже не вдохновляет....
Решил я выпить кофе перед полетом, сижу и размышляю чего да как описать в свежем отчете про командировку. А в голову лезут мысли ну совсем не про это...- парень молодой, весь спортивный, подкаченный, и девки возле него, вечно страшные при страшные с банками коктейлей. Последняя встреча с сыном на кануне моего вояжа, и скромный косарь ему в карман джинс... И тут, я засмеялся в голос на всю кафешку, перепугав так, что подавилась сандвичем, дама за соседним столиком. Вспомнилось как...

Август явно был не совсем летним, и по утром я кутался в осеннюю куртку с капюшоном. Дважды в неделю меня до столицы подбрасывал друг нашей семьи на машине. Как всегда, его задержка заставила меня глубже спрятаться в остановку. Наконец подъехал, дежурные приветствия и вопросы про учебу. А я уже от тепла в салоне размяк, и серьезно потянуло в сон. А он все бубнит и бубнит, как нарочно, хочет наверное, что-бы я заснул. Перед въездом в Москву, он резко дал по тормозам, вышел и открыв багажник, достал большого плюшевого медведя. Задняя дверь - усадил нового пассажира поудобней, придавив его сбоку папкой с документами. Вернулся за руль, когда тронулись и стали вливаться в ряд, имевший съезд на МКАД, я не выдержал, и спросил, что это было такое... На что он, смущаясь но очень серьезно, произнес...- Дочка просила, медведю Москву показать....


Есть у меня ключница, я ее купил на одной из собачьих выставок. Выполнена эта ключница в виде таксы. Это ручная работа сшитая из текстиля, но очень милая...Я ее достал(ключницу) и поудобней закрепил на ремне своей сумки, что бы не скучала в багаже, а таращилась на невидаль полета - на самолете......