Катя... странная Катя

Станислав Тараненко
...Забухал однажды с мужиком с улицы. Познакомились у ночного ларька, ну он меня в дом к себе зазвал. Купил я пару пузырей и мы направились к нему. Дверь открыла худенькая девушка неопределенного возраста. Мой новый приятель, ткнув в нее пальцем сообщил, что это его дочь, и дабы нечего обращать внимание, мол она воцерковленая, в богу верить...- Не обращай внимание. Мы прошаркали на кухню и под сало с картошкой, начали бороться со злом... дружище вырубился довольно быстро, так как до меня, уже довольно не крепко держался на ногах, а я только начинал марафон... я чокнувшись с рюмкой нового дружищи, пошел проявить, так сказать свое почтение, столь симпатичной даме... конечно обстоятельства знакомства не особо располагали к дружбе, да и думаю к продолжению... но попробовать стоило. Как говориться - лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал. Покрутив круги перед закрытой дверью светелки, за которой видимо обитала, доца моего собутыльника, я тихонько постучал... открыла, глаза как у совы...-ОГРОМНЫЕ и... ресницы, при свете бра с разбитым стеклом плафона, увидел, что годов ей около двадцати, стройна, с волосами чуть не до колен...чем то напомнила ковыль... тростинка... голос тихий, очень спокойный. Слова как птички на веточке, садились играючи, легко... заговорили про отца, давно пьет, мать умерла когда ей было одиннадцать лет. Сейчас учится в меде, работает медсестрой в детском приемном покое... Вот все так красиво, культурно, до отвращения правильная девочка, как запела про религию, тут же захотелось накатить рюмаху.... Что-то в ней было, не могу сказать, и описать словами, но держала она - как ведьма. Я ушел, но через два дня нашел ее в приемном отделении, где она с ребенком, завернутым в клетчатое одеяло, стояла на крыльце. Поздоровались, пришла машина, передали ребенка врачам, зашли в пустое помещение вестибюля приемного. Она так посмотрела на меня, что я не выдержал и поцеловал ее в губы, прям в засос, вот прям с языком... уж не известно, кто кого затащил в гардероб, но через час, мокрые и счастливые, мы стыдливо прикрываясь прыгали по холодным плиткам пола, собирая одежду. Я распрощался и ушел. Вечером договорились встретится. Как и договаривались в половину восьмого, я уже терся возле дверей детского отделения. Вышла, окинула меня взглядом, поправила мой шарф и взяв за руку повела в сторону больничного храма, расположенного буквально через пару зданий мед городка. Я что то занервничал, что то в голове закопошились воспоминания.... о всяких ликах, в золотых обрамлениях, пошлый анекдот про дьячка, отца Федора церкви флора и лавра...из двенадцати стульев, вспомнил... Как то ноги не особо меня туда несли. А моя проводница отнюдь, практически летела и поднимаясь по ступеням уже практически волоком, меня тащила. Переступив порог, в нос ударил запах ладана и красной москвы, белые платочки справа, слева, Свечной ящик, за ним строго вида женщина, цыкнула на меня, когда хотел спросить по чем опиум для народа...шучу, свечи... так бы убила наверно. Ну да ладно, чуть привыкнув к полутьме помещения, и начав различать не только лики святы с укоризной на меня смотревших, я заметил как моя богомолица, уже стоит на коленях перед священником, и он накрыв ее епитрахилью что то внимательно слушает. Продолжалось этот акт передачи информации, примерно минут пятнадцать, после чего он ей чего-то нашептал, перекрестил и подал руку на поклонение, всю в бородавках. Я тихенько проникался к запахам, к разноголосице нестройного хора из пары тройки старушек, к тихому шелесту одежд священника, ну и вообще к атмосфере церковного служения. Мелькнула шальная мысль, а интересно мне пойдет ряса... Катя. кстати так звали мою новую знакомую, зависла видимо на долго, я, аж три раза сходил покурить, когда наконец открылись царские врата, зажглось паникадило и на амвон вышел отче с баночкой елея, и всех без разбора стал им мазать в лоб. При этом опять подавая всем свою руку для поцелуя...я воздержался от лобызаний, но пройти мимо помазанья я не смог.
Было совсем поздно когда мы с Катей вышли на морозный воздух, и не спеша направились в сторону ее дома. Меня все подмывало спросить, а насколько сочетается поза 69 из гардероба в приемном, и столь ревностное служение богу... Вопрос так и потонул в моих размышлениях и пустом разговоре ни о чем, пока мы топали до ее подъезда. На пороге образовалась неудобная пауза, которую она сама и разрешила в пользу моей ночевки у нее. Зайдя в квартиру я увидел Мужика с которым чуть не вчерась пили, лежавшим на полу кухни с открытым ртом. Он спал и громко храпел. Мы перетащили его в гостиную, положили на диван, сняли ботинки и укутали пледом. Потом наскоро перекусили чем-то постным, по случаю поста...и.... перешли сразу в койку. Такой ненасытности, столько огня, столько мелких извращений - мне и не приходилось видеть. Вымотав меня до трясучки в ногах, она принесла лед и мед... заведя меня опять, умудрилась заставить меня кончить еще пару раз... я уже просто лежал на спине, временами, в бессилии. пытался следовать ее просьбам. Отпустила она меня под утро, и тут же свернувшись как котенок засопела. Я еще наверно час ворочался и не мог сложить двух мною увиденных персонажей за сегодня... Одна со смирением и скромностью тыкавшая пальчиком в молитвослов вовремя службы, и то огненное существо с медом, льдом, и ненасытным лоном....