Год Свиньи ч. 3 заключительная

Ирина Горбачева Маркарьянц
                – Девчонки, пока бьют куранты, быстро знакомимся, я Вадим, – сказал парень.
             – Я Соня!
             – Вика!
             – А я Настя, можно с вами?
             Вся компания недоумённо повернулась в сторону стоявшей в дверях комнаты девушки. На её глазах блестели слёзы.
              – У вас дверь была открыта…– тихо сказала она.
              Куранты отбивали последние минуты уходящего года, но Соня быстро дала девушке бокал, Вика успела сказать незнакомке, – чего стоишь, раз пришла, опоздаем…
              «Ура» прокричали все вместе, бодро и весело.
              Немного успокоившись от бурных первых минут наступившего года, все молча стали поедать салаты, приготовленные Соней. Немного насытившись и протрезвев Вадим, Соня и Вика остановили свои взоры на молоденькой Насте, которая с большим удовольствием поедала малосолёную красную рыбу, закусывая её корнешончиками.
                – Настя, а тебя кто обидел? Мы сегодня принимаем в свою компашку только обманутых и обиженных, – наконец сказала Вика, симпатичной, с ещё детскими забавными ямочками на пухлых, отошедших от недавнего мороза розовых щёчках. 
              – Как ты здесь оказалась? – спросила Вика.
              – Соня, – Настя заморгала ресничками и из глаз полились слёзы, – я к вам пришла, простите меня.
              – Ко мне? – удивилась Соня.
              – Никита сказал, что поехал за город к своей маме. Она болеет, и он в такой день не может оставить её одну. А я не поверила и решила, что он к вам поехал, – разревелась девица.
             – Так это ты мне звонила с его телефона. Ты же сказала, что он в магазин пошёл?
             – Это я нарочно так сказала, что бы вам досадить.
             – Так! Это, что? Я что-то ещё пропустила? – удивилась Вика.
             – Да, девушки, у вас сегодня весело, как я понимаю, я выйду на площадку, покурю, – Вадим направился к выходу из квартиры, – пока вы разбираться будете.
             – Вадим, без шампанского нам здесь долго придётся разбираться, вот ключи от моей машины. Не забудь, потом поставить на сигнализацию. Так, так, девочки, давайте по порядку,  – Вика допила остатки шампанского в бокале, – Настя, ты кто?
             Настя с испугом и удивлением смотрела на властную Вику и не знала, что ей ответить. Соня решила помочь девушке.
             – Вика, как оказалось, я не одна была у твоего Никиты. Знакомься, это ещё одна любовница твоего мужа.
             – Мужа? – тихо переспросила Настя. Лицо её стало багровым от смущения, её бросило в жар, и она замахала ладошками, словно веером. Соня налила ей стакан сока. Настя отпила глоток и закашлялась.
            – Ох и Никита, ох и кабель! Нет, Сонь, скажи, что ему, этому кабелюке ещё надо? Устроил нам Новый год с подарками. Он мне позвонил, знаете, что сказал, что ему поручили поздравить болеющего сотрудника. Поздравит и домой. Новый год обещал встретить со мной. Я, честно скажу, не поверила, ринулась за ним. Но увидела, что он и у тебя долго не задержался, и мне так стало противно, обидно и за себя, и за тебя. Я же думала, он к курантам домой поедет, а там никого. А он значит, к тебе Настя, лыжи навострил.
             – Вика, не вернулся он ко мне. Я очень обиделась, решила, что он с Соней будет на Новый год. Хотела им испортить праздник. А вы, правда, жена Никиты?
             – Правдей не бывает, куда же этот Вадим пропал?
              – Он же обещал жениться, я думала, сегодня он сделает мне предложение. Он даже подарок мне сделал, – Настя заплакала, и положила на стол завёрнутую в подарочную бумагу небольшую коробочку.
              Вика, достала из сумочки такую же и поставила её рядом с подарком Насти.
              Соня прошла на кухню и принесла точно такую же коробочку.
              Три женщины сидели рядом и смотрели на три одинаковые коробочки. Первой молчание нарушила Настя.
              – Посмотрим, что там?
                Они развернули бумагу, у каждой в бархатной коробочке лежал медальон на цепочке с фигуркой золотой свинки.
                – Ясно. Чтобы не перепутать.Всем подложил свинью. А наступающий год – это его год, – зло сказала Вика.
                – Почему его? Следующий год Мыши, – возразила Соня.
                – А я, что говорю? Мыши или крысы, которая с корабля бежит. Его год, – раздражённо отложив медальон, ответила Вика.
              – А как же его мама? – тихо спросила Настя.
                – Мама его скончалась три года назад, – так же тихо ответила Вика, – да, девочки какие мы бабы дуры! Он решил, пока я ему стол накрываю, объездить своих любовниц, а потом вернуться ко мне, как ни в чём не бывало.
                – Я не баба, – тихо возразила Соня.
                – Ну, значит просто дура.
                – И что теперь нам всем дурам делать? – спросила Настя.
                Но поразмыслить о будущих своих действиях женщинам не удалось.
                Дверь в квартиру с шумом открылась, и на пороге появились сильно охмелевшие,  в обнимку Вадим и Никита. В руках у Вадима была бутылка Шампанского, у Никиты початая бутылка виски. Один глаз каждого украшал приличный «фингал».
                – О, мои девочки! С Новым годом! С новым счастьем! – Никита полез с объятиями и поцелуями сразу ко всем своим женщинам, которые, сопротивляясь, отстранялись от него.
                – Ты зачем сюда приехал? – накинулась на него Вика.
                – Откуда у тебя синяк под глазом? – забеспокоилась Соня?
                – Ну, и как твоя мамочка? – хитро спросила Настя.
                На помощь новому знакомому пришёл Вадим.
                – Девочки, девочки, успокойтесь. Раз все вы собрались, значит, всё должно решиться миром. А то сейчас растерзаете Никиту, а потом сами жалеть будете.
                – С чего это мы его жалеть должны? – с раздражением в голосе спросила Вика.
                – Но раз вы все втроём любили его, значит, в нём что-то есть хорошее? – Вадим сел за стол и всех пригласил последовать его примеру, – я предлагаю сесть всем за стол, выпить, закусить, а потом решать, кто, куда, зачем приехал, пришёл.
                Согласившись с мнением Вадима, все уткнулись в свои тарелки.
                – Ну, уж теперь-то больше никто не придёт, Никита? – спросил Вадим, разливая кому Шампанское, кому виски.
                – Куда, уж больше, – пробурчал он, – предлагаю выпить за общее знакомство, провозгласил он тост.
                – Никита, – обратилась к мужу Вика, – ты у нас, как султан, что дальше намерен делать? Чего молчишь? Во всяком случае, я больше терпеть твои похождения не намерена. Всё, с меня хватит! Я подаю на развод. Всю жизнь мне испохабил, – Вика, обижено встала из-за стола и села на диван.
                – Я, я, я!!! Вика, я тебе жизнь испохабил? А ты мне? Ты вообще кого-то замечаешь вокруг себя? Ты не заметила, как наше утро начинается?
                – Как оно начинается? С рассвета…– тихо ответила ему Вика.
                – Вот именно, с рассвета ты начинаешь командовать. Не успеем встать с постели,  начинается: поставь кофе, убери это, подай то, не успела погладить, погладь сам. Конечно, ты у нас начальница, так командуй своими подчинёнными там, в офисе. А то я из-за твоей дрессировки, сам разучился командовать на своей фирме. Нет, Вадим, представляешь, я уважаемый в своей компании мужик, дома даю собой командовать бабой!
                – Что? Я не баба! – Вика соскочила с дивана.
                –  Значит дура! – выпалил Никита.
                – Успокойтесь, успокойтесь, – Соня подошла к Вике, пытаясь потушить пожар семейной разборки, – Никита, ты не прав!
                – Я не прав? А ты Сонечка права?
                – У тебя и ко мне претензии? Нет, Никита, ты даёшь! У тебя ко мне ещё претензии есть?
                – Соня, ты же взрослый человек! Ну, ты же должна понять, что так нельзя себя с мужчиной вести?
                – Вот это да? Как, Никита? Я же предугадываю все твои желания, ты же приходишь, у меня всё готово, всё на подносике тебе ношу! – Соня, заламывая руки, чуть не плача, стала ходить по комнате.
                – Вот именно. Никуся, Никуся, вот тапочки, вот супчик. Ты же женщина, ты же должна уважать себя. Я же уже и так и сяк, чтобы ты поняла, что не люблю я тебя, нельзя таких, как ты любить, мне тебя просто жалко. А ты, ты ведь поняла это давно, но отпускать не собиралась. Как же, последнюю возможность упустить. Да ты встряхнись, Соня, себя полюби сначала, тогда и мужики тебя любить будут.
                Вика обняла плачущую Соню, – что-то муженёк мне не понятно. И так тебе не то, и то не это?
                – Да, ну вас, бабы, – с огорчением махнув рукой, Никита сел стол.
                – Мы не бабы, – в унисон прокричали Соня с Викой.
                – Так, всё, мир! Девочки, мы ещё не выпили с Никитой за перемирие и знакомство. Он увидел, что я открываю автомобиль его жены и кинулся на меня с кулаками, вот мы сувениры друг-другу и поставили,  – теперь Вадим решил разрядить обстановку, – так, что хватит, потом разберёмся, Соня, горячее у нас будет? Давайте бокалы перед горячим, выпьем за дружбу.
                – А мне нельзя больше…  – тихо произнесла Настя, покраснев.
                – Почему? – поинтересовалась Соня.
                – А я-то смотрю, что это она всё рыбку, да солёные огурчики…, – Вика выразительно посмотрела на мужа.
                В комнате воцарилась тишина. Никита подошёл к Насте и обнял её.
                – Девочка моя, это правда?
                – Правда, – опять заплакав, сказала она, – я думала сюрприз тебе сделать, а ты…, а у тебя жена, – разрыдалась она у него на плече.
                Никита пытался ей что-то сказать, но тут опять прозвенел робкий звонок в дверь. В комнате наступила тишина. Все переглянулись и остановили свои взгляды на Никите.
                – А что вы на меня так смотрите? Настя ты чего? – спросил он  отодвигающую его от себя Настю.
                Соня открыла дверь. На пороге стояла молоденькая девушка.
                – Соня, я к вам…
                Соня, молча жестом, пригласила её войти. Девушка была без верхней одежды, в нарядном платье, в туфельках.
                – Вы точно ко мне? – спросила удивлённая её внешним видом Соня.
                – Не совсем к вам, – девушка смутилась.
                – Понятно, проходите, как раз вовремя, – вздохнула Соня, пропуская незнакомку в комнату, где все в ожидании смотрели на них.
                – Я, то есть, мы вас слушаем, – сказала Соня смутившейся девушке.
                – А вы собственно кто? То есть вы к кому? – спросила терявшая терпение Вика.
                – Понимаете, Соня, вы должны простить меня, – произнесла девушка,
но её перебил Никита.
                – Девушка, скажите, наконец, что мы с вами незнакомы!
                – Нет, нет, мы с вами совсем незнакомы. Понимаете, я даже не знаю, как объяснить… Я ваша соседка, Соня. То есть не я соседка…
                – Господи, да что вы мямлите, кто вы такая и что вам нужно? – Вика не могла сдержать своего любопытства.
                Девушка мельком взглянула на Вадима, покраснела и опустила глаза, полные слёз.
                – Кажется, я понимаю, что здесь происходит, – сказал, подходя к ней Вадим.
                – И я начинаю понимать, – улыбнулась Соня, – вы Эмма?
                – Эля, – поправил её Вадим, пристально глядя на девушку.
                – Я не Эля, меня зовут Даша. Простите меня Вадим. Я боялась, по интернету столько обмана. Поэтому я на сайте выставила фото подруги, она живёт в этом доме. Мы с ней решили дать вам адрес соседки.
                – Зачем? – спросили все хором.
                – А вдруг приехал бы старик или бандит?
                – Подождите, так вы Машина подруга? Значит, наблюдали за нами в глазок?
                – Да!
                – Но вы же видели, что приехал приличный, даже симпатичный мужчина, – вставила своё слово Вика.
                – Сразу объявиться постеснялась. Потом видим, у вас что-то происходит. Вадим с кем-то подрался, вот только решилась. Вадим вы сильно сердитесь на меня?
                – Теперь нет. Вы симпатичней подруги. И имя ваше Даша уже никто не будет путать. Все засмеялись.
                – Всё, все за стол, давайте, наконец, уже в этом новом году, всё-таки проводим этот вздорный год Петуха по-настоящему! – Соня внесла горячее, Вика стала расставлять тарелки. Наконец, все расселись за столом, мужчины разлили по бокалам напитки. Все подняли бокалы за наступивший год, потом за бурный прошедший… Шум высказываний прервал требовательный звонок в дверь.
                Среди наступившей недоумённой тишины послышался тихий голос Насти.
                – А по-восточному календарю год Свиньи закончится только в конце января.



Часть 1-я http://www.proza.ru/2018/01/20/910

Часть 2-я http://www.proza.ru/2018/01/20/919