Суженный

Ольга-Джесси Левина
- Вот и не верь после этого в чудеса – пробормотала Полина.
- Что ты там шепчешь? – спросила я у нее.
Да вот Наташка письмо прислала, на свадьбу зовет.
- Ну и в чем заключается чудо? – удивилась я. – Наташке ведь уже  двадцать два исполнилось, как и нам с тобой. Пора уж. Это мы с тобой что-то в девках засиделись.
- Да ничего мы не засиделись. Просто не встретили еще свою половинку. А чудо заключается в том, что Наташка своего жениха во сне увидела.
- Ну и что тут необычного?
- А необычно то, что она его воочию до этого никогда не видела. А когда увидела, так и обомлела. Все черточки лица и фигура, даже одежда были такими, как она видела во сне.
- Ну и это не чудо. Бывает, увидишь в толпе человека мельком, даже и не обратишь на него внимания, а твое подсознание сохранит этот образ, а потом во сне тебе его и покажет.
- Да нет, там все совершенно не так было. Она на Крещенье гадала, его и увидела во сне.
- А как гадала? – заинтересовалась я. – Или ты не знаешь?
- Почему же не знаю – важно ответила Полина. – Она ж сестра мне двоюродная. И секретов от меня у нее нет. Как приедет, так  и не переслушаешь про все ее тайные и приключения. Вот и про гадание она мне рассказывала. Я тогда еще посмеялась над ней, мол, такая большая, а в сказки веришь. Она обиделась тогда на меня и сказала, что верю я или не верю, это ничего не меняет. А гадание ее обязательно сбудется. И, представь себе, все-таки сбылось.
- Заканчивай предисловие, давай саму сказку – поторопила я подругу.
- Ну ладно, слушай саму сказку - смиловалась надо мной Полина. И с важным видом принялась за повествование. -  Наташка пред сном расчесала свои волосы, положила расческу под подушку, да и легла спать. Нет, прежде чем лечь, она еще сказала такие слова: «Суженный мой, ряженный, появись, моей расческой расчешись».
И вот  пришел к ней сон-предсказание. Она увидела себя сидящей в своей комнате и, расчесывающей свои длинные волосы. Вдруг раздался стук в дверь, и она медленно подошла к двери. Открыв ее, Наташа увидела на пороге симпатичного брюнета с чуть взъерошенными волосами и пронзительно-голубыми глазами. Его глаза напоминали два глубоких озера с кристально-чистой водой.  Она во все глаза смотрела на незнакомца, как бы пытаясь вспомнить его, узнать, но все было тщетно. С очевидной ясностью ей стало понятно, что этого человека она видит впервые. Но почему же тогда он показался таким родным и близким? Она не могла понять, откуда взялось такое чувство узнавания.
Молодой человек, внимательно вглядываясь в черты ее лица, тоже молчал. Затем, словно рухнула невидимая плотина,  они заговорили почти одновременно.
- Вам кого? – спросила Наташка.
- Наверное, Вас, - ответил молодой человек - не отрывая взгляда от руки девушки, в которой та сжимала расческу.
- Кто вы? Я Вас совершенно не знаю. Что Вы хотите? – как из пулемета строчила словами наша Наташа. – Зачем Вы пришли?
- Но Вы же меня сами позвали.
- Я! – удивленно воскликнула девушка. – Этого просто не может быть, ведь мы незнакомы.
- Но это же Вы просили меня появиться, вот я и пришел.
- Но зачем?
- Как зачем? За тем, что мне нужно.
- И что же Вам от меня нужно? – дрожащим голосом спросила она.
- То, что у Вас в руках, - глядя на расческу, сказал молодой человек – нашу судьбу.
- Но почему именно моя расческа Вам понадобилась? – спросила девушка, пропустив слова о судьбе.
- Я обошел много домов и пытался найти ту, которая подойдет под мои волосы, но так и не нашел. А сейчас я просто чувствую, что это именно та, которая мне нужна. Разрешите? – спросил он, протягивая руку к расческе.
- Попробуйте, - ответила все еще ошеломленная Наташка, подавая ему расческу.
Молодой человек взял вожделенный предмет и принялся расчесывать свои густые, цвета воронова крыла, волосы. Рука свободно и легко скользила над головой, и волосы ложились ровными блестящими прядями, создавая безукоризненную во всех отношениях прическу.
- Вот видите, - произнес молодой человек с улыбкой – я же говорил, что это то, что мне было нужно.
С этими словами, произнесенными вслух и, повторяющимися несколько раз все тише и тише, словно эхо в горах, парень исчез, будто растворившись в воздухе.
Наташка проснулась обалдевшая. Такой реальный сон был, словно наяву все происходило.
- Ты так подробно рассказываешь, будто на месте Натальи сама была – подколола ее я.
 - Да нет же, просто сестра все до капельки мне рассказала.
- Ну а познакомились они как? –  теперь любопытство мое зашкаливало.
- А он к ним в магазин зашел и, почему-то пошел прямо в кондитерский отдел, где Наташка работает. Хотя ему, как выяснилось позже, нужно было в рыбный. Сказал ей после, что его, словно магнитом потянуло. Ну, а Наташка у нас симпатичная, да и за словом в карман не полезет. Правда сначала обалдела, но потом пришла в себя и взяла ситуацию в свои руки. Теперь вот свадьба у них. Они друг в друге души не чают, ни минуточки не хотят быть отдельно друг от друга.
- Ладно, - заторопилась вдруг Полина – побегу подарок покупать. Да и шампанское заодно. Куда деваться, проспорила я. Но я этому очень рада.