Про нас и Парнас

Александр Красин
Моя рецензия на стихи «ни о чем и обо всем понемногу 10» (автор - Гнедой) https://www.stihi.ru/2016/01/03/6269 и наша последующая переписка:

Маналог Афелии

Рецензия на «Мая Офелия» (аффтор - Гуэмплинтус Грузанутовый)http://www.stihi.ru/2008/10/23/3135

Откель пришол, такой расхристаный?
Где ты калоши патирял?
Ну к, дайка пагляжу папристальней -
Апять, блин, Соньку праважал?

Апять она, паскуда рыжая,
тибя зазвала чифирнуть?
А ты, душа твая бесстыжая,
к ей сагласился заглянуть.

Она же, стерва бисшабашная,
уж ни упустит кабеля,
а вить сама, как вобла, страшная
и красаты в ней - ни …

Ты взглянь на мя, тваю супружницу -
где ты найдешь такой задор,
такие пухлые акружности?
А ты збегаешь, словно вор.

А мне сасед наш, Колька Пименов,
уж придлагает рандэву,
а ты, дружок мой ащитиненный,
варотишь нос и галаву.

Прадиманстрируй мне все способы -
ни то даждёшься, супастат, -
найду сибе другова спонсара -
миня уже дастал ты, гад!

Вон, пагляди хатя б па телику -
какие тама мужики!
А вы - барыги и биздельники -
как каларадские жуки.

Ты - мой любимый, мой единственный -
мая стина и мой аплот.
Какой ты раньше был ваинственный!
а нынче - атрастил живот.

Не гаваришь мне слов ты ласковых
уже не тискаешь, как встарь.
А раньше - потчивал видь скасками
и зажигал в груди фанарь.

Гатовсь сиводня к испытанию,
я проведу с табою тест:
как в наше первое свидание -
мне пакажи, што значит - секс!

Вазьми миня, как брали воины
в атаке вражиский ридут!

И ни дражи, бидняга, голенький,
вот я к тибе уже -
иду!...

С уважением
Александр

Александр Красин   18.01.2018 14:45   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания

   ***   ***   ***

ну тут вы самопопиарились слегонца...и мой ответ не требуется))))

Гнедой   18.01.2018 15:21   Заявить о нарушении / Удалить

   ***   ***   ***

Зато я по вам полазил, в смысле по вашей странице. и остался удовлетворённым качеством исходного материала. Потому и попиарился, что меня вообще никто не читает и не признаёт, а тут хоть будет обширная аудитория. Ежели вам не нравится моё присутствие. можете меня ликвидировать, в смысле удалить навсегда.
С уважением
Александр

Александр Красин   18.01.2018 21:20   Заявить о нарушении / Удалить

   ***   ***   ***

та ради Бога пиарьтесь))) только и ко мне мало кто заходит))) так что выгода в этом небольшая)))

Гнедой   19.01.2018 01:48   Заявить о нарушении / Удалить

ну это я дала согласие на ваше уже совершенное действие, а в дальнейшем... лучше не надо))))

Гнедой   19.01.2018 02:00   Заявить о нарушении / Удалить

   ***   ***   ***

Слушаюсь и повинуюсь. Тем более, что выгода от моих рецензий небольшая, поскольку, как вы справедливо отметили, нас с вами почти никто здесь не читает, так хотя бы друг друга почитаем, может, вы у меня жизненного опыта наберётесь(см. http://www.stihi.ru/2007/04/28-446), а я у вас - ума соответственно. А то жена у меня периодически спрашивает: "Когда же ты, наконец, станешь человеком?". А я и не знаю, что ей ответить. А то она грозится сдать меня в аренду в хорошие руки.
Кстати, на вашей главной страничке с дверью - это ваша фотография или ещё кого-то? А то - очень даже симпатичное фото. Если что не так - не обессудьте.
С уважением
Александр

Александр Красин   19.01.2018 09:05   Заявить о нарушении / Удалить

   ***   ***   ***

вы знаете, Александр))) не в количестве читателей счастье.... тут количество автоматически не переходит в качество... рейтингистов и накрутчиков очень даже интенсивно читают, а толку то))) разве что в последующем... когда-нить на смертном одре они будут радоваться, что на их стихирской страничке было 100 тыс читателей а не пять)))) и это перед отлетом сильно согреет душу...

а аватарка не моего производства, она взята из интернета... мне тоже очень нравится)))

Гнедой   19.01.2018 10:33   Заявить о нарушении / Удалить

   ***   ***   ***

Вы меня окончательно убедили: теперь я ни в коем случае не буду гоняться за количеством читателей и почитателей, которое всё равно в перспективе стремится к нулю, а буду заботиться исключительно об их качестве, чтобы в конце концов на смертном одре я мог себя успокоить и сказать: "Несколько моих стихов прочитала Евгения, с которой мы в конце концов, надеюсь, достигли консенсуса относительно нашего отношения к поэзии и атрибутивным факторам становления социума, в результате чего у меня пошёл необратимый процесс гоминизации, и благодаря этому я ясно осознал всю тщетность стремления к накоплению количественных показателей и принял решение кардинально изменить свою позицию касательно превалирующих взаимосвязей между субъектами поэтических отношений в общем и писателями и читателями в частности, что привело к формированию у меня кардинально нового взгляда на окружающую нас многофакторную реальность. Резюмируя вышесказанное, я в результате осознал давно известную истину: "Век живи, век учись, дураком помрёшь" (в смысле всё равно преставишься истинным поетом с n-ным количеством нетленок, читателей и почитателей твоего многогранного стихирного таланта, представляющего исчезающе малый интерес для обывателя и многочисленных членов стихотворящего социума). Или я неправ?

Александр Красин   19.01.2018 20:58   Заявить о нарушении / Удалить

P.S. А насчёт приглянувшейся мне фотки, у меня кошачья тема проработана довольно обстоятельно, вот, например: http://www.stihi.ru/2015/03/13/764

Александр Красин   19.01.2018 21:01   Заявить о нарушении / Удалить

   ***   ***   ***

а сдалось оно вам... это срочное признание обывателей и многочисленных членов стихотворящего социума? признание - не масло, на хлеб его не намажешь…годится разве что только зудящее тщеславие потешить… вы тщеславный человек?))) дело в том, что членам стихотворящего социума… некогда чужие стихи читать, поскольку они своими сильно заняты… тоже ведь заслуженной славы хочут))) если вы желаете влиться в их ряды и дождаться своей очереди к минуте славы… то мотивируйте членов теплышками и похвалами, и воздастся вам сторицей… это талантом пробиваться трудно))) а лестью и подхалимажем… только так в гору попрете… в смысле на Парнас)))

Гнедой   20.01.2018 03:09   Заявить о нарушении / Удалить

   ***   ***   **
Ох, нелёгкая это работа - на Парнас затащить рифмоплёта.

Поэтом можешь ты не быть, а на Стихире быть обязан!

Упорство и блат не знают преград.

Чижик-пыжик, где ты был? На Стихиру, что ль, забил? Отправляйся на Парнас, а не то получишь в глаз!

Пережила Маша шок: загулял её дружок. Маша плакала, рыдала, целый день она страдала. Хватит портить цвет лица, будет дурень без конца.

Марь Иванна, наш отряд хочет видеть ваш наряд, не желает он ухи, хочет ваши он стихи!

Зайку бросила хозяйка, без порток остался зайка. Как свинья, вчерась нажрался, и опять по бабам шлялся.

Кто не курит и не пьёт, на Парнас не попадёт. Ценят там талант и труд, и даже взяток не берут.

Наша Таня громко плачет, её бросил верный мачо. Тише, Танечка, не плачь, посмотри футбольный матч. Там крутые мужики, любят песни и стихи.

Как всё это задолбало - этот рейтинг, эти баллы, отклики от Даш и Ленок. Сочиню штук пять нетленок. И назло всем этим гадам стану знатным и богатым. И к своей подружке Тасе прискачу я на Пегасе. И её, мою родную, обниму и зацелую. Хватит мне стихи кропать, надо с миленькой поспать.

Усё.

Александр Красин   20.01.2018 05:26