На арене судьбы или я очень хочу жить. глава 26

Елена Коюшева
-               
Сегодня    Гриша   не  возражал  против   моего возвращения   домой как, всегда  не  объяснив   причину. И взяв  с меня  обещания,  что  завтра   деньги  Еремееевой    будут  возмещены, отпустил  восвояси.
Добравшись   до  дома,  наполнила  ванну    теплой водой,   добавила   ароматную пену и с наслаждением   в нее  погрузилась. Резкий   щелчок   в голове  вернул  к реальности. Саши  больше нет,  навсегда. Меня колотила   дрожь,  нервы давали  о себе знать. Я  пошарила   рукой под ванной   и достала  полбутылки   шотландского виски. Это моя заначка. Юра  не одобрял   мое   тихое  пьянство,  а  я  люблю  пропустить  пару  бокалов   лежа  в  ванне, чтобы расслабиться и  успокоить  взбудораженные  нервы. Вот и  приходилось ь прятать    «лекарство»  от собственного  мужа.  Я приложилась к горлышку бутылки,  даже не поморщившись. Мочалкой стала  с силой   тереть  тело. Казалось грязь, прилипшая  к моей душе,  никогда  не отмоется. Мелкая   противная, нервная  дрожь   сотрясала  все тело. Всхлипывая,  я лила  и лила  на себя воду, словно она  могла   помочь   очиститься   от шлейфа   убийств, непрерывно тянувшихся    за мной.  Получается  я паразит,  питающийся  за счет  чужих жизней.  Противно, горько  и……Ну почему   все плохое  происходит    именно со мной  …..почему, за что?  От злости и обиды   я   ударила   ладонью  коленку   и не  ощутила боли, потому  что  вся  боль   собралась  у меня  в душе. Эта  боль   никогда  не  сравнится  с  физической.  Больше всего бесило то, что  мне   и выплакаться   не кому. И  от  этого   голова   шла кругом больше чем от выпитого виски.  Я  будто оказалась  в мертвом лесу, где все  к  чему не прикоснешься   превращается  в  тлен . При мыслях  о  Юре  и  Юле  у меня учащенно забилось сердце. Я  посмотрела  на часы   и  решила, что  еще успею   позвонить  Еремеевой    и  договориться  о встрече.  Не  хочу   оставаться   ни на минуту  в этом доме,  где все напоминает   о  Юре. Было время,   когда  мы были тут   безумно счастливы. Было, но прошло….
Почувствовав   легкое опьянение,  я   вылезла из ванны,  накинула  халат  и направилась на кухню. Сварила  кофе. Легкий  аромат  капучино    разнесся  по комнате,  унося мои  мысли  в прошлое. Не  зря говорят – кружка   хорошего кофе  творит чудеса.  Отпив глоток   божественного напитка, я блаженствовала. Мне  больше не хотелось  реветь и биться в истерике. 
Я   закурила очередную сигарету  и задумалась на одно мгновение  не больше,  и серьезно произнесла:

-Не  знаю. Но, я  уже привыкла……Ко всему рано или поздно  привыкаешь. Даже  к  убийствам. С этими словами  взглянула   на часы,  и   резко  направилась  в коридор. Взяв   телефонную трубку,   я  набрала  номер  Еремеевой.
 
-Алло,- ответил  грустный голос.

- Позовите,  пожалуйста, госпожу  Еремееву Ольгу  Михайловну.

- Слушаю.

- Вас  беспокоит Ларина  Яна Сергеевна.

-Что вам  надо?

- Нам  необходимо  встретиться.

-Сейчас?!

- Нет, завтра, когда вам  будет удобно.

- Неужто  цель вашего  визита  возврат  долга?

- Именно.

- Завтра  в   полдень, вас устроит?
 
-Вполне,- успела ответить  я, после чего в  трубке послышались короткие гудки.

Еремеева    встретила  меня  как  в  прошлый раз  при полном параде -  в   красивом бордовом  деловом  костюме  и  с безукоризненном   макияжем.  То ли она недавно вернулась   с  деловой поездки,  то ли не поленилась   приукрасить   себя ради неожиданной гостьи. Сегодня она  вела  себя неестественно  вежливо.

-Вы  плохо выглядите, милочка,  круги под глазами. Вам бы  в отпуск  съездить, нервы  в порядок привести. Вы еще  слишком   молода,  чтобы  хоронить себя заживо, впереди столько возможностей, -  констатировала она, окидывая меня взглядом.

Меня  возмутила ее  наглость  и  прямота. Однако глубоко  в душе  я понимала, разумность ее  слов. Рано или поздно  время притупит боль  утраты и  захочется  простого человеческого счастья. Увы,  так устроен  мир. Хотя на сегодняшний день  я была  слишком далека  от  подобных  убеждений. Я  положила сумку  на стол  и демонстративно  раскрыла молнию.  При виде  такой суммы денег,  глаза  Ольги  Михайловны   округлились. Она  не то чтобы  придвинулась, а  даже наоборот  отстранилась.

- Вы не только молода, но еще  и глупа  милочка!- воскликнула она. – Носить при себе  такую сумму денег, - самоубийство! Закройте сумку немедленно, и уберите  с моих глаз, - скомандовала она. Мой вам совет – откройте счет, лучше в валюте, так надежней.

Ее  слова  прозвучали, как  «гром среди ясного неба».
 
- Простите,  - еле выговорила  я, но это ваши деньги.
 
Еремеева  заметно занервничала. Она  то и дело  терла ладонью область   шеи.

-Это ваши деньги. Выслушайте меня, пожалуйста.

-Ладно, начинайте,  - промямлила  я.

-Мне  вернули  ваш долг, а значит мы  в расчете.

- Как вернули? Кто? – недоумевала я.

- Я не знаю. Деньги перевели на счет  две недели назад. Неужели  вы всерьез  думали, что я  поверю, что вы  в состоянии  выплатить  такую сумму денег.

- Я собиралась продать дом.

- Вы серьезно? Ваш дом  потянул бы на четверть  суммы, - сказала  Еремеева, дружески  похлопав меня  по плечу.

-Если честно, тогда я не понимаю,  зачем  было устраивать весь  этот цирк?! – возмутилась я.

- Еще скажите, что я должна была обо всем вам сообщить по телефону. – угадала мои мысли  Еремеева.

- Ну, да.

- А вы разве не в курсе, что все телефоны  прослушиваются. И вы вряд ли доехали бы до половины пути. И  я не прочь провести  время в компании  молодой приятной девушки.- Хотите кофе? Варю очень  вкусный, с корицей и какао.

Я  до сих пор прибывала  в неком недоумении. Все происходящее  казалось  сном. Уплаченный  долг, любезная вдовушка, а именно  по вине моего мужа погиб  ее ненаглядный. Вокруг сплошная  фантасмагория. Мне состав напитка не показался привлекательным, но желая быть вежливой, я быстро откликнулась:

-С   огромным удовольствием!

Ольга  Михайловна   улыбнулась, повернулась ко мне спиной, вынула из шкафчика  банку  и  начала колдовать над    джезвой,

- Вам не трудно выключить в  коридоре свет?- внезапно  попросила она.- Боюсь отойти от кофе, а то  убежит….

Еремеева поставила на стол красивые кружечки  с изображением  причудливых цветов и неожиданно  сказала:

- Сейчас  странная мода  пошла- разные торговцы  и мошейники    узнают   телефоны и адреса  людей, а потом  либо предлагают им свои услуги либо  обворовывают. Знаете, время такое  все продается, и информация тоже. Меня от уже  полгода мучают.

- Вы  публичная личность?

- Издеваетесь? Телевизор смотрите?

-В последнее время  почти нет, а раньше  детективные сериалы  только.
 
-Сейчас показывают  уже  двадцатую серию  « Лилии на  снегу», главную роль там играет  Еремеева  Ольга  Николаевна, улавливаете?

- Ой! Извините, не хотела обидеть,- зачастила я,  -совсем не презираю сериалы. Но, читать больше люблю.

- Сама  терпеть не могу  дурацкие сериалы,- хмыкнула  женщина. Та Еремеева, не я, мы однофамильцы, еще и  тески, вот и приходится  отбиваться. Вы и не представляете, что мне  предлагают!

-Бесплатно?

- Что вы! Наоборот, за большие деньги. Почему  не пьете кофе? Остынет.
Навесив на лицо выражение восторга, я чайной  ложечкой  зачерпнула малую толику   жидкости и отправила в рот.

-Ну, как?

С огромным трудом проглотив  гадость,  я  улыбнулась:

-Превосходный вкус.

-Всем нравится,- кивнула  Ольга  Михайловна.- Наслаждайтесь на здоровье!

Превозмогая себя,  пришлось влить  эту «отраву»   себе в нутро. И  тут    из прихожей раздалось оглушительное « бах, бах!»

Я  подскочила.

Еремеева   молча вышла. Я схватила чашку, вылила в раковину содержимое, вымыла следы от  кофе  водой  и с невинным видом  устроилась на прежнее место.

- Вчера  картину  повесила  новую  в  прихожей,- пояснила, возвращаясь, хозяйка,- да видно  у Макса  руки-крюки, упало полотно, и рама раскололась, придется новую заказывать .Хотите  еще  кофейку?

-Нет-Нет,- живо отозвалась  я,- спасибо, мне пора уходить.

-Как? Вы не составите мне компанию  в покер?- удивилась  Еремеева.

-К сожалению, нет, в другой раз,  - отговорилась я,  направляясь  в прихожую.

Ольга  Михайловна  ринулась меня провожать. В след летели слова сожаления о моем раннем уходе. Я уже собиралась выходить, как вдруг мой взгляд  зацепил   чей-то свежий  отпечаток мужского ботинка. Разумеется,  я  промолчала. Уже  в дверях   Ольга Михайловна меня окликнула:

-Яна, немедленно  отправляйся  в  банк и положи деньги на счет,  для  такого случая  я выделю тебе свою охрану.

-Ольга Михайловна, я на такси.

- Возражения  не принимаются, - решительно заявила   Еремеева.


 


-
-
-