Часть 8 Судьбы

Сара Медь
   Джон дозвонился до сестры Гарегина:

-Нелли, извините, но пришлось вас побеспокоить по такому вопросу: потерялся ваш брат, не отвечает на телефон. Я его старый добрый приятель, мы партнеры в бизнесе. Ваш телефон он мне сам дал, как запасной.

-Простите, не знаю, кто вы, но Гарегина больше  нет. Его застрелили  в гостиничном номере.

-О боже, какое несчастье!  Когда это случилось?

-Позавчера, ночью, - сквозь всхлипывания отвечала Нелли.

-А где его жена с ребенком?

-Этот вопрос и я задаю сама себе. А вам отвечаю – не знаю. У неё заболел ребенок, и пришлось обратиться  к детскому врачу по моему совету. Больше я  не видела эту женщину. Телефона у неё нет, в гостинице тоже никто ничего не знает. Написала заявление в полиции на её розыск.


-Надеюсь, вы указали  имя как жены Гарегина  - Мазаева Даша?

-Да, меня Гарегин предупредил, что были некоторые сложности вылета из России, пришлось воспользоваться  другими именами.

-Это хорошо. А когда прощание с телом?

-Завтра в полдень. Если вы друг Гарика, приходите  на мусульманское кладбище в Бобиньи.

-Спасибо, Нелли, мои вам соболезнования. Я, к сожалению, не во Франции. Если позволите, позвоню позже. Мне хотелось бы знать, как идет расследование этого убийства.


-А здесь, по-моему, и так все ясно. Его убила Юля, потому что он  хотел навредить её ребенку. Я знаю, что в этот день он был очень пьян. И, наверно, вы не поверите, но  Гарик мог причинить зло ребенку. Он его ненавидел, считал помехой в их отношениях. Если это так, я оправдываю действия этой женщины, я поступила бы точно также. Мой брат, увы, не был образцом для подражания.

-Извините ещё раз, в это поверить нелегко. Жаль, что вы в это почти уверовали и оправдываете действия его жены. С этим вопросом надо досконально разобраться. Он не обязан был любить чужого ребенка, а убивать за это просто глупо. Гарегин казался мне уравновешенным человеком, я знал его не один год. Всё это не укладывается в голове.

-Значит, вы его плохо знали. А в последнее время он очень изменился, был задумчивым, невеселым. Мне, кажется, он был влюблен в свою жену безответно, оттого и бесился.

-Но о покойниках не говорят плохо. Будем вспоминать хорошие поступки, которые Гарегин совершил в своей короткой, но «яркой» жизни.

Продолжение следует:http://www.proza.ru/2018/01/20/1179