***

Алёна Алимова
  Открыв глаза, первое, что я увидела, это шары под потолком.  Маленькие сферы, разные по цвету и размеру. Они приковывали взгляд. От напряжения глаза стали слезиться. Мысленно я пыталась сосредоточиться на них. Но все плыло. Тринадцать сфер. Сфокусировав взгляд, я поняла, почему сразу не могла их посчитать.  Они как будто парили. В центре большой золотой шар был практически недвижим, а остальные двенадцать парили вокруг него. Меня осенило. Планеты.  Да это же солнечная система.  Ну, точно. Вот золотой по центру, это солнце, а вокруг него планеты. У того кто сделал этот макет видимо с астрономией еще хуже чем у меня.  Я хоть и не помню очередность всех планет, но точно знаю, что их восемь. Где то из недр мозга всплыла информация, что до 2006 года их было принято считать девять. Но Плутон был в итоге понижен в ранге. А говорят пользы от телевизора нет. Вон и канал Дискавери отложил личинку знаний, небольшую конечно, но хватило, что бы понять, что макет надо исправить. Мне вдруг так захотелось их потрогать, но руки не слушались меня. Тело будто ватное. Я попыталась посмотреть, что с моими руками, но не могла оторвать голову. Мое тело совершенно меня не слушалось. Паника захлестнула меня. Страх. Я попыталась закричать, но поняла, что губы не слушаются меня. И я отчетливо услышала писк, где то слева от себя.
- Ольга, кажется, она приходит в себя. Как вы себя чувствуете?
- Борис Николаевич, пульс зашкаливает
Я попыталась открыть глаза, пульсирующая боль в голове отдавала в каждый нерв моего тела.  Попытавшись спросить, что здесь происходит, я лишь услышала свой стон, больше похожей на рык умирающего животного.
-тише тише, не пытайтесь встать - услышала я спокойный мужской голос - Вы можете открыть глаза?
Я попыталась проморгаться. Медленно, но ватное состояние, как после наркоза, пыталось утащить меня снова в темноту. Неожиданно яркий свет заставил меня зажмуриться что есть сил.
- Не сопротивляйтесь, я всего лишь хочу посмотреть реакцию зрачков - мужчина был настойчив, после его фонарика, я все таки открыла глаза и ловя цветных мушек, попыталась рассмотреть, кто же и главное за что надо мной измывается.
- сколько пальцев вы видите? Перед моим лицом я отчетливо разглядела два пальца.
- два - мой голос был хриплым и осипшем.  Я остро почувствовала сухость во рту - воды - как можно громче я произнесла.
- так все в порядке, Ольга дайте ей попить. Я пойду посмотрю что там с ее спутником.-
Боль. Шок. Осознание.  Я вспомнила. Мы с Ромой ехали в машине. Вдруг на дорогу выскочила собака. Рома резко затормозил, нас понесло по дороге.  Вжавшись в сидушку я зажмурила глаза и пропасть. Так значит сферы мне приснились. Рома где он.
Я резко встала, но боль в голове, заставила меня упасть обратно. Собрав всю волю я крикнула
 - Рома- но это был больше шепот.
Рядом кто то зашевелился

- Не беспокойтесь, доктор с ним сейчас. - повернув голову на звук, я увидела девушку в белом халате. Она что то делала с моей рукой. Капельница.  Она ставила мне капельницу.
- Вы можете сказать как вас зовут? - ее голос, болью отдавался у меня в голове. - имя ?фамилию?
Закрыв глаза, я откинула голову и сосредоточилась. - Аня. Назарова Анна Сергеевна.
- Сколько вам лет? - меня начало мутить, вода резко пытается покинуть мой желудок.  Выдавив из себя нужную ей информацию, я постаралась дышать ровно, вдыхая через нос.
- Что случилось? - услышав свой нормальный голос, я поняла, что более менее прихожу в себя. - Что с Ромой? - уже настойчиво я пыталась добиться ответа.
Ольга повернулась ко мне и спокойный голосом ответила - Вы перевернулись на машине, видимых травм нет, но возможно сотрясение, сейчас проедим в приемный покой. Там вами займутся. - отрапортовав это одной интонацией, девушка вышла из машины.
Оглядевшись по сторонам, я поняла, что лежу на каталке в машине скорой помощи.  Было светло. При помощи рук я попыталась привстать, но что то больно кольнуло в изгибе локтя на левой руке. О черт, точно капельница.  Осторожно, правой рукой, я вытащила иглу и подавив рвотный позыв, села. Затылок больно пульсировал, но мне нужно знать что с Ромой. Хватаясь руками, я пробралась к выходу из машины. Каждое движение давалось мне с трудом. Но уже на третьем шаге, я смогла почувствовать каждую свою часть тела. Вроде действительно ни чего не сломала.  Болела только голова.  Выбравшись из машины, я вздохнула полной грудью. Передо мной предстала трасса по среди леса. Мы ехали из гостей. Было ранее утро. Нам нужно было успеть до 9 утра приехать в город. У Ромы сдача проекта. - Рома- произнося его имя вслух машинально, я вышла из оцепенения. Обойдя машину крик сорвался с моих уст. На обочине дороги, в кювете, была серая груда металла. По трассе валялся пластик и мелкие стекла.  Возле некогда нашего автомобиля стоял сотрудник дпс. На дороге стояла машина патрульной службы.  Возле нее стояли двое, один в белом халате, как я поняла тот самый Борис Николаевич, и еще один сотрудник дпс.  Они о чем то говорили. Я пошла в их сторону, но мой взгляд привлекла Ольга. Она сидя на корточках, чуть поодаль от разбитой машины махала халатом.  Присмотревшись более пристально, до меня дошло, что это не халат, а белая простынь и она ей что то накрыла.  Мне понадобилось пару секунд, для того что бы осознать кого она ей накрыла. 
- нет- этот крик был вырван будто из сердца.  Я упала на колени, слезы застилали мои глаза. Ни чего не чувствуя, на карачках я ползла к нему.
- кто ей дал встать? Что вы творите? - голос пронесся прямо надо мной и чьи то руки схватили меня. Удаляя от места аварии, я пыталась убрать руки.  Упиралась ногами. Меня трясло. Мысли путались. Нет это не может быть он.
- где он?  Что с ним? - я кричала, как истеричка. Но меня как будто не слышали. Дотащив до машины скорой помощи, хватка ослабла и я села на край открытого кузова. Ко мне подошла Ольга, краем глаза увидела в руках у нее шприц. Сделав большой вдох, я повернулась в сторону того кто меня тащил. Успокаиваясь и часто дыша я собиралась с мыслями.  Почувствовав укол в плечо, машинально повернула голову в сторону Ольги. Она мне что то вколола.  Сразу стало как то легко.
- Вы можете себя контролировать? - кивнув головой на заданный вопрос,я потихоньку успокаивалась.
- Что с Ромой? - стараясь как можно спокойно и четко это произнести.
- к сожалению у вашего спутника травма не совместимая с жизнью.  Мы сделали все что смогли. - я дальше не слушала спокойный мужской голос. В тот момент я ни чего не слышала больше.  Под действием успокоительного, которое мне вкололи, я провалилась куда то далеко в себя. Умер, это слово стояло у меня перед глазами. Его больше нет.
- Анна? Назарова? Вы меня слышите?- настойчивый женский голос вывел меня из оцепенения.
Я подняла глаза на Ольгу. - Вы сможете самостоятельно лечь на каталку? - вяло кивнув в знак согласия, я встала и забралась внутрь машины. Всю дорогу до больницы я ни о чем не думала.  Передо мною мелькали воспоминания.  Как красивый фильм. Вот мы познакомились  с Ромкой.  Высокий и худой брюнет с ушами как у эльфа.  Он был очень застенчив в первую нашу встречу. Это был день рождение нашего общего знакомого.  Через пару дней после праздника, он мне написал. Номер ему искать долго не пришлось, наши друзья давно решили, что не гоже мне в девках засиживаться, а ему быть холостяком. Это не была любовь с первого взгляда. Или страсть, как из любовных романов.  Но с ним сразу было легко. Оказалось у нас много общего. И кино мы любили смотреть дома под пледом, нежели в кинотеатре. Через месяц мы уже съехались.  За эти 4 года,  он неоднократно предлагал узаконить наши отношения. Но я все ждала того самого момента, когда буду готова. Я мысленно пыталась стереть воспоминание, боль не заглушалась препаратом, просто ощущения были как будто желе. Они растягивались и перетекали во мне.
В больнице меня осмотрели довольно быстро.  Написав отказ от госпитализации, Я хотела лишь одного. Домой.
- Аня- повернув голову на свое имя, ко мне бежала моя сестра. Ее лицо было все опухшее от слез.
- я в порядке- мой голос был абсолютно отрешен. - отвези меня домой.
Беспокойство в глазах сестры сменилось паникой- Аня, ты что с ума сошла? Тебе необходима помощь. Врач сказал ты серьезно ушиблась головой. У тебя шок!
Жестом руки я остановила поток слов - Лена отвези меня пожалуйста домой - наверное моя интонация взмела эффект и сестра кивнула головой в знак согласия.
- может хотя бы ко мне домой? За тобой нужен присмотр, или хочешь я останусь у тебя? - замахав головой в знак протеста я поплелась в сторону выхода.
Ехали мы молча. Лена предложила заехать в магазин или аптеку, Но все чего я хотела это быстрее оказаться дома. В голове было сотни мыслей и ни на одной я не могла задержаться.
- Аня, ты уверенна что сможешь вернуться в вашу... то есть твою квартиру? - голос Лены предательски дрогнул на слове вашу.
- да, все хорошо- я сама удивилась тому на сколько спокойно это было мною сказано. Я до конца не верила в происходящее. Действие успокоительного уже давно прошло И вернулась способность остро чувствовать.  Я понятия не имела, как буду ощущать себя в квартире, но все что мне надо сейчас это попасть домой.
Подъехали к дому мы уже довольно поздно.  По крайне мере на улице было темно. Я абсолютно потеряла счет времени. В сумке которая была у меня, лежал мобильник, который я выключила после первой попытки связаться кого то со мной. У меня не было ни сил ни желания узнавать кому и что нужно.
- ты уверена что тебе не нужна помощь?
- Лена, все что мне сейчас нужно душ и сон. Спасибо что подвезла, не беспокойся за меня я в порядке. - крайнюю фразу я уже говорила закрывая дверь и не смотря на сестру.  Я прекрасно понимала, что она переживает. Захлопнув дверь машины, чуть ли не бегом я мчалась к квартире. Судорожно открывая входную дверь, как будто за мной кто то гнался.  Замок все  таки поддался, и я вошла в квартиру. Закрыв дверь мои силы рухнули.  Скользя спиной по двери и медленно садилась на пол и рыдала.  Я не знаю сколько времени заняла моя истерика. Стало легче, выброс скопившихся эмоций, дал возможность успокоиться.  Встав с пола, первым делом я увидела свое лицо в зеркало. На меня смотрела лохматая, опухшая женщина с глазами старухи. Пройдя в ванну, на ходу снимая вещи, я мысленно была уже под струями желаемой горячей воды. Мыть голову совершенно не было сил и желания, Просто постояв под струями горячей воды я предоставила ей право смыть с меня сегодняшний день.  После душа стало прям хорошо, осознав что во рту с утра маковой росинки не было, завернувшись в полотенце я отправилась на кухню.  Мы собрались в гости довольно неожиданно и на кухне на столе осталась наша посуда после завтрака. Я старалась не пускать в голову воспоминания, машинально начав убирать со стола. Аппетит был полностью испорчен тем мимолетным воспоминанием. Заставив себя съесть яблоко и выпить чашку чая с печеньем, я побрела спать.  Расположившись как обычно с левого края, я остро ощутила запах Ромы от подушки. Плотно зарывшись в них, меня отключило. Я совершенно не помню, как заснула. Но странный писк подле головы заставил меня открыть глаза.  Знакомые мне уже ранее сферы кружили над головой.  Значит, я сплю, впервые осознание, что это сон так просто мне далось. До этого момента во сне у меня ни когда не было такой ясности мысли. Сферы я видела настолько четко, что могла разглядеть мелкие детали, изображенные на них. Писк с боку, который я слышала в момент открытия глаз все отчетливее слышан. Машинально повернув голову на звук, я увидела не что белое. Продолговатое и гладкое, оно напоминало по характеру движений воздушный шарик. То опускаясь, то поднимаясь. Невольно улыбнувшись, захотелось рукой проверить а можно ли его заставить прыгать сильнее.  Но поднять руку у меня не получалось. Они были очень тяжелые, не хотели меня слушать. Я стала паниковать. Неожиданно белое яйцо возле меня стало пищать сильнее. Пульс в голове появилась мысль что этот прибор измеряет мой пульс. Не удивительно после больницы, что больница мне и снится.
- Что тут происходит- я повернула голову на голос и застыла. Мне кажется мое сердце перестало биться. Передо мной стояло кто то бледно розового цвета. Смутно напоминая человека. На абсолютно лысой голове, торчали уши. Большие фиалковые глаза без зрачков были широко открыты. Нос отсутствовал, но на лице был большой рот. Застывший с каким то немым вопросом. Неожиданно губы зашевелились
 - Кса? - в голове я услышала музыку и поняла, что это звонит мой телефон. Образ непонятного существа в страной комнате растаял и моргнув несколько раз ,я окончательно проснулась. Звук телефона, который меня разбудил доносился от тумбочки у кровати. Взяв трубку не глядя на номер я ответила. С другого конца я услышала нервный голос моего начальника
- Анна Сергеевна Вы где? Вас второй день нет на месте?
Я совершенно забыла о работе. В своем вчерашнем состоянии мне было не до звонков и объяснений.
- Иван Яковлевич я вчера попала в аварию, во всей этой суматохе забыла позвонить.
- Вы в порядке? - в голове чувствовалось банальная вежливость ,не более. 
- да я в порядке - больно сжало в груди, физически я в порядке, хотелось произнести, но собрав всю волю в кулак, что бы голос предательски не дрогнул я произнесла - я могу взять отпуск за свой счет, нужно уладить кое какие вопросы? - в голове мелькали мысли о том что нужно заняться Ромой.  У него ни кого не было кроме меня.

- да хорошо, если не сможете подъехать в офис, пришлите заявление на почту.- голос начальника дрогнул, как будто пытаясь вложить в фразу некое подобие сочувствия- и поправляйтесь
- да, спасибо , до свидание. - Что бы не задерживать паузу я завершила разговор.
Мне действительно необходим отпуск. Надо заехать в гаи, вчера меня отпустили из больницы, но перед этим сообщили, что нужно дать показания. Еще не много полежав, я окунулась в воспоминания о сне. Макет солнечной системы, еще в день аварии мне показался странным.  А существо которое мне приснилось, напомнило инопланетянина из фильмов о космосе. Окончательно проснувшись, я посмотрела на время.  7.15 утра. Встав и пройдя на кухню, по обыденности, поставила чайник и пошла в душ. Быстро вымыв голову, на кухне сидя с полотенцем на голове я лениво размешивала хлопья в своей тарелке. Чай давно остыл. Я понимала, что не хватает родного человека напротив. Вот он обычно сидит с утра, пьет мелкими глотками свой горячий кофе. Читает как обычно сводку новостей в телефоне. В груди болезненно сжало. Так хватит себя жалеть.  Я по своей природе не была ни когда особо эмоциональным человеком. Плакать уже не хотелось. И было ощущение больше опустошенности или какой то отрешённости. Так и не доев свой завтрак, кинув посуду в раковину, я быстро собралась. Ехать в гаи не было желания, но и оставаться одной в квартире мне было неприятно.  Набрав Лену на телефоне, слушая гудки я посмотрела на свое отражение в зеркале. Влажные темные волосы ниже плеч начали завиваться. Укладывать и сушить их феном не было ни какого желания. Карие глаза с короткими ресницами имели взгляд побитой собаки. Так нужно собраться, еще не хватало что бы меня видели в таком состоянии. Мысленно ругая себя за слабость, я упустила момент, когда Лена взяла трубку. Видимо она ждала моего ответа несколько секунд, потому что ее голос уже переходил на крик
- Аня?! Ты меня слышишь? Алло!!!
- да да я тут, извини. Ты не могла бы свозить меня в гаи? - меньше всего мне сейчас хотелось иметь сочувствующую компанию в лице самого сердобольного человека ,но и добираться на общественном транспорте у меня не было ни какого желания.
- да конечно. Когда за тобой заехать?
- сейчас - я хотела как можно скорее закрыть все вопросы. Как будто мысленно пыталась стереть это все из памяти.
- хорошо, буду у тебя через минут 10. - я положила трубку.  Зная свою сестру она будет раньше.  Живем мы рядом, в 5 минутах езды. Сестра не любила опаздывать, а теперь она в действительности считает себя мне обязанной. Как икона Божией Матери "Всех скорбящих Радость" ,она уверенна, что для исцеления моих ран, должна быть рядом со мной. Решив подождать ее внизу, я обулась и вышла из квартиры.  В голове прозвучал голос Ромы - а документы взяла? И деньги ! - он всегда мне напоминал о мелочах.  Зная свою привычку вечно все забывать, на всякий случай я проверила сумку на наличие этих вещей. Все было на месте. Ну, естественно, а куда им деться, я же вчера ни чего не выкладывала из неё. Спустившись вниз, я подставила лицо июльскому утреннему солнышку. Оно пока было нежным и теплым. Полдень обещает быть жарким. Облокотившись о поручень на лестнице, я грелась. Ощущения тепла мурашками пробегало по коже. На мгновение, позволив себе ощущение спокойствия, плывя словно лодка среди волн. Но секунды внутреннего спокойствия нарушил громкий сигнал автомобиля. Сестра приехала раньше, чем я ее ожидала.  Мне стало не по себе. Тяжело испытывать чужую жалость, Она как липкое вещество ощущается каждым сантиметром кожи. Сев в машину, я мысленно приготовилась к шквалу вопросов, но на удивление она молчала.

- доброе утро - произнеся банальная вежливость я улыбнулась, смотря на Лену.
- да да доброе. -  Лена улыбнулась мне в ответ - я просто не ожидала, что ты захочешь урегулировать вопросы сегодня. Если хочешь я могу с тобой сходить?
- не нужно, просто подбрось меня до ГАИ, я дальше сама. - наблюдая за тем, как она именно сегодня оплачивает свое вождение , не сложно догадаться, что куда то опаздывает. До ГАИ мы добрались довольно таки быстро и не мудрено при такой то скорости.  Притормозив у здания Лена посмотрела на меня так печально
- тебе точно помощь не нужна?
Я напрягла все свои лицевые мышцы, для придания моей улыбке полного равнодушия - Абсолютно. И тем более неизвестно на сколько это все затянется , ты ведь знаешь как из обычного дтп - при этой фразе мой голос дрогнул, как я бы не пыталась, придать ему равнодушный тон - они раздувает огромную кипу бюрократии. - испытательно на меня посмотрев пару секунд, Лена вздохнула
- ну хорошо. Если что звони, я могу тебя забрать.
- Нет, не стоит, мне потом надо заскочить на работу.
Неожиданно для меня, сестра меня обняла. Рефлекторно я ответила на объятия. Сложив голову ей на плечо, неожиданно для самой себя, мне стало лучше. Нарушило мгновение звук сигнала нетрепливого авто сзади.
- я тебе позвоню - сказав это ,я рывков села, взяла сумку в руки, вышла из машины.
К моему удивлению, на все формальности ушло не более часа. И к полудню выйдя из здания я совершенно не знала чем себя занять.  Ехать в офис в обеденный перерыв не имело смысла. Застать кого то в такой хороший день на рабочем месте в душном кабинете вряд ли мне бы удалось. Идя на автомате, я оказалась на остановке. Не глядя на маршрут подходящего автобуса, я села в него.  Сидя на заднем сидении, оглядывала пассажиров.  Раньше я ни когда не обращала внимание на людей, но сегодня мне не хотелось углубляться в свои проблемы и, рассматривая людей, невольно задумалась о том, что каждый из них на секунды приковывал мой взгляд. Более детально рассмотрев женщину сидящую на сидение за водителем, находящуюся ко мне лицом, мне захотелось понять о чем она думает. Лет 35,не более. В офисном костюме. Скорее всего спешит куда на обеденном перерыве.  Она нервно стучала пальцами по своей датской сумке, постоянно смотря на наручные часы. Поток моих мыслей прервал кашель мужчины сидящим поодаль от меня слева. В спортивном костюме, но это все что было в нем от спортсмена, его болезненные круги под глазами выдавали болезнь. На вид ему было лет 50 с небольшим, но при детальном рассмотрение его рук, мне показалось, что ему не больше 25,уж слишком его лицо старило весь его образ.  Он был поглощён видом из окна, хотя взгляд его блуждал. Удивительно ведь раньше я ни когда не задумывалась о попутчиках. Ловлю себя на мысли что, раньше мне казалось что я особенная, а все вокруг меня серая масса.  Но сейчас смотря на женщину, которая возможно спешит домой к своей семье или мужчине, который болеет чем то серьезным, до меня дошло, что каждый из них уникален.  Со своими мыслями и фантазиями. Являясь по характеру человеком рациональным, я отогнала от себя эти странные для меня мысли. Выйдя на следующей остановке, бродя по улице я дошла до парка. Сев на лавочку я позволила себе поплакать.  Толи вопросы об аварии заставили меня окунуться в проблемы реальности, толи жалость к самой себе рвётся наружу, но слезы предательски текли по лицу.  Не знаю сколько просидела на лавочке, воспоминания бурной рекой вырвались наружу и у меня не было сил этот поток остановить, но когда окончательно лицо стало щипать от высохших слез мне стало как будто все равно.  Будто и не было дня аварии. Вернее воспоминания не причиняли боли, я мысленно повторила событие за событием минувших суток, но не почувствовала ни чего кроме усталости.  Эмоциональное выгорание хорошо именно тогда, когда нужна чистая голова. Поняв, что я готова к встрече с людьми. А точнее с шефом, для подписания заявления, иначе мне не разгрести все эти проблемы. Нужно еще будет ехать на опознание, в ритуальную компанию и на сами похороны. Ведь эти проблемы только мои, для остальных это8 течение обстоятельств, для нас ведь проблемы существуют, только те, которые связаны с нашим комфортом.  Может оно и к лучшему, на земле начался бы хаос ,если бы человечество, оплакивали утрату каждого всем миром. От таких мыслей у меня начала гудеть голова. Достав салфетку я привела себя в порядок. Глаза опухшие, лицо влажное, но судя по району нахожусь не далеко от офиса, пройдусь и приду в норму. Вздохнув полной грудью, я заставила себя собраться, на душе из за выплеска эмоций было легко. Даже как то слишком спокойно.  Идя по улице в каждом окне я смотрела в свое отражение. Выходя из дома, особо не обратила внимание на то что на мне было надето, одевалась на автомате.  Хорошо, что еще под руку попалась лёгкая одежда, иначе сварилась бы в такой духоте. За углом показалось здание моего офиса. Главное заскочить быстро в кадры, написать заявление и можно ехать домой. Подойдя к проходной я поняла, что забыла магнитный ключ
- Черт, теперь стой тут и жди кого ни будь -видимо эмоции сработали быстрее мозга, ибо я даже не совсем поняла что произнесла это вслух
- Аня?? - от неожиданности я подскочила и повернулась на голос. Рядом со мной оказался Юра, я облегченно вздохнула
- Уф, ты меня напугал. Я ключ дома забыла, ты прям во время.- я искренне улыбнулась, его действительно рада была видеть, и не только потому что он только что спас меня от бесполезного потери времени в ожидание, что кто то откроет мне дверь. - Ты с обеда возвращаешься?
- ага, в такую погоду грех под кондиционер валяться - взъерошив свои волосы Юра помедлил мгновение - ты не брала трубку, я позвонил Лене, в общем я знаю про аварию и про ... Ты как?
- Все хорошо правда. - из его тона я поняла, что он имел ввиду Рому.  Я не винила Лену, она знает что Юра мой давнишний друг. - Мне надо заявление на отпуск написать, нужно решить проблемы.
- да да ,конечно пошли. А то стоим тут на жаре.
Юра открыл дверь и вежливо пропустил меня в перед. В лифте мы ехали молча. На этаже мы разошлись в разные стороны. Мне нужно в отдел кадров, а его крыло разработок находилось в задней части здания.
- Аня - он меня окликнул буквально через пару метров. - ты звони если Что
- да конечно, спасибо  - и кивнув головой в сторону кабинета отдела кадров - я пойду, хочу побыстрее это закончить
Юра снова взъерошил свои волосы, эта его привычка меня всегда забавляла. Кивнув мне в ответ, он развернулся и ушел к себе.
Вышла из офиса я часа только через два, пока собрала все подписи, дождалась шефа.  Звонить сестре не хотелось, слишком уж с утра она была взволнована. Вызвав первое такси из списка предложенных в поисковике интернета я доехала до дома. Конечно, безумно хотелось попасть побыстрее домой. Липкий пот полностью покрыл спину и грудь, но вспомнив, что с утра мой рацион был скуден я решила дойти до ближайшего магазина.  Готовить желание ни чего нет, так хоть бутербродов с чаем можно на скорую руку сделать. Пройдя домой разобрала пакет, поколебавшись пару мгновений душ или еда. Но липкая голова решила, что однозначно душ. После душа стало так хорошо, даже аппетит проснулся с новой силой. Поглощая свой не совсем правильный обед я в коем то веке решила проверить свой телефон, раз Юра говорил что звонил, возможно, не только его звонок я не заметила. Куча пропущенных по работе, три звонка от Юры и штук десять неизвестных номеров. Решив сразу пробежать по смс, от Лены было два сообщения. Первое вчерашнее еще с больницы, а вот второе было прислано уже сегодня. От шока и негодования я выпучила глаза, пробежав еще раз по тексту я негодовала. Оказывается Лена решила организовать похороны Ромы сама. Быстро набрав ее номер, слушая равномерные гудки я ожидала
- Да, у тебя все в порядке?
Она еще спрашивает в порядке ли, подбирая тон и слова я медленно ответила
- Ты сегодня была на опознании? Почему ты мне не сказала в машине куда ты направляешься?
- Я думала ты прочла мое сообщение
- Я только разобралась с телефоном. Я сама организую похороны. Не нужно так переживать за мое состояние, ты понимаешь что я обязана
Лена молчала, видно было что она сомневается, но жалеть меня да такой степени, это абсурд.
- Ладно, я уже правда все заказала сегодня в ритуальных услугах. Его тело отдадут послезавтра. Ты будешь обзванивать знакомых, или мне самой этим заняться?
Черт, я совершенно не подумала о таких нюансах. Эта авария меня выбила настолько что я совершенно ни о чем не думала. Давая показания в полиции, я мысленно попрощалась со всеми проблемами. Я не смогу обзванивать наших общих знакомых, каждому говоря о трагедии. Тяжело вздохнув произнесла
- Ты сможешь это сделать?
- Да да, я как раз собиралась этим заняться. После опознания мне вернули его вещи, там его телефон – не много помедлив она продолжила дальше – что с его вещами? Вернее что мне с ними делать?
- убери пока, я потом решу – гнев и раздражение улетучилось и мне стало даже как то стыдно за свой тон – Лен, ты прости меня, просто для меня это важно.
- Все в порядке, я не подумала поговорить с тобой об этом лично.  У тебя на завтра какие планы?
Честно говоря, планов у меня не было, но было огромное желание побыть дома в одиночестве.
- Я хочу решить кое что по работе. Давай встретимся после завтра?
- Хорошо, ну тогда созвонимся?
- ок
Положив трубку я вздохнула. Начала болеть голова, переместившись на диван в зал я сама не заметила как меня сморило. В лицо ударил яркий свет. Открыв глаза я помотала головой, убирая наваждение. Я уснула и снова я во сне. Макет планет, как будто издеваясь надо мной так же парит надо мной. Нет, у меня и раньше было дежавю, но во сне в первый раз. Опять лежу, хотя в этот раз, я почувствовала тепло в левой руке. Повернувшись, я увидела что рядом сидит кто то и держа меня за руку спит на моих ногах лежа лысой головой, а половина туловища рядом с кроватью на стуле. Стало даже как то не ловко. Во первых я ощущала все очень отчетливо, как наяву, хотя осознавала что точно сплю. Ноги закола от ощущение коликов, как будто я не ходила с самого рождения. Кряхтя и сопя я начала аккуратно елозить по кровати, еще не хватало лысую макушку разбудить, а то вдруг это кошмар. Желание испытывать такие реалистичные эмоции именно в кошмарах у меня абсолютно нет ни какого желания. Освободив ноги, я приподнялась на локтях и села на своем ложе. Как же все затекло. Растирая руками ноги, у меня возникло легкое головокружение. Так без паники, но таких эмоций во сне я точно ни когда не испытывала. В голову закралось смутное сомнение, что может быть я и не сплю, а это злая шутка, или я вырубилась дома, а мое бренное тело отвезли в больницу. Но про идиотский макет я же ни кому не говорила. Не может, же это быть совпадением.  В голову пришла прекрасная идея разбудить обладателя макушки и узнать, кошмар это или галлюцинации.  Аккуратно ткнув в плечо, я одернула руку. Не ну а вдруг все таки кошмар, и этот кто то кусается. Проверять нет желания. Но существо крепко спало, в голове мелькнула мысль, вдруг это покойник, но спина двигается и оно вроде даже сопит.
- кхк кхк – ни чего умнее чем покашлять мне в голову не пришло
Лысая голова резко вскочила, испугав меня еще больше. Ну, точно инопланетянин из моего сна. Значит я сплю.
- Я знала, мне не показалось – существо говорило мягким мелодичным голосом. Фиалковые глаза смотрели на меня с такой радостью. 
Ну хоть не кошмар, вряд ли существо с такой радостью меня собирается сожрать. Неожиданно инопланетянин рванул ко мне, я даже испугаться не успела, как была стиснута в объятия. 
- Я верила, я знала – существо всхлипывало – они считали, что это не возможно, но я верила, хвала Сатеру, Ксандра ты очнулась.
Пока меня не задушили в моем же собственном сне, я поспешила выбраться из объятий.
- А вы собственно кто? – именно этот вопрос мне показался самым уместным. Понятия не имею почему это странное не кто называет меня какой Ксандрой.
Отпрянув от меня, существо утирая слезы длинными изящными пальцами, удивленно на меня вытаращилось
- Ксандра, ты меня не узнаешь ? Я Лейнра, твоя сестра.
Вот это да, значит это существо она. Видимо я настолько люблю  Лену, что она мне снится в такой удивительной ипостаси. Надо поменьше смотреть ерунду перед сном. Но мне уже даже стало интересно, как дальше мой мозг изобразит мою скудную фантазию.
- Ты ээээ милая – ну а что еще мне ей сказать, здравствуйте мое больное воображение, мы с вами не встречались со школы. Именно тогда в классе 9 мне перестали в принципе сниться сны.
- Ты как себя чувствуешь? Может хочешь пить?
До ее вопроса, я не задумывалась о внутренних ощущениях, но теперь я чисто физически ощутила зверскую жажду. Помотав утвердительно головой, я прям ждала увидеть в воздухе чудесным образом стакан, нет даже не стакан, а целое ведро воды и жадно его пить.
- Тебе плохо? Почему ты киваешь?
Видя что меня не совсем понимает странная метаморфоза я решила вслух объяснить что жажду воды, как ни кто другой.
- Пить, много, да очень хочу
Существо, которое себя обозначила как Лейнра, подошла к стене, и проведя ногтем выдвинулась что то вроде сенсорной панели. Голубые символы светились как будто прямо в воздухе. Что то быстро набирая на данной панели, от куда то из стены открылся люк, не знаю, что за магия произошла но отойдя от люка, в руке у Лейнры оказался поднос, на котором был графин с жидкость и стакан. Наверное на моем лице была вселенская благодарность, ибо мой воображаемый глюк так мне улыбнулась и поспешила протянуть стакан. Я осушила стакан залпом. Жидкость похоже была на соленый кисель, меня даже передернуло, но моему желудку очень понравилось, я даже почувствовала как он урчит от удовольствия.
- Тебе лучше? – существо села на край моей кровати и улыбалась. Мне даже стало ка кто ловко, сразу вспомнилось, как на меня смотрят окружающие последние несколько дней.
- Да, на много – чувствовала я себя действительно хорошо, не знаю, что я выпила, но мое тело требовало движения. Такое чувство что я спала как минимум год. – Я могу встать?
- Ой, не знаю можно ли, мне просто не поверили что я видела как ты очнулась – Лейнра вытянула губы и выдохнула – Я правда испугалась, они говорили что ты уже не проснешься, и даже отец хотел отдать твое тело на разложение
- Что? – я округлила глаза, разлагать меня в моем же сне это как то жутко, так и знала что это все таки кошмар
- Да, но я чувствовала, что ты еще с нами, я так рада