Какой у тебя длины зубная щётка?

Вера Куприянович-Соколова
Такой вопрос задала мне моя знакомая американка. Вопрос своеобразный, не так ли?
Но причиной ему – не то, что Вы подумали (а подумали Вы, что у неё крыша немного поехала), а обычное любопытство:

Дело в том, что, когда она осенью летала самолётом «Аэрофлота», ей выдали в наборе очень короткую зубную щётку. Она даже не поленилась и померила её – 14 см (!). (Мне-то она в дюймах размеры сообщила, как у них заведено – 5 с половиной дюймов).
Такие короткие зубные щётки не очень удобны, и моя знакомая терялась в догадках, почему они такие.

Как Вы думаете: что она предположила и что я ей ответила? Если хотите, подогадывайтесь. Догадки пишите мне в личку)

Ну, а на фотографии – обычная и «поездная» зубные щётки.
Разница существенная)))

19.01.18