Команда Р. Глава 12

Александр Михельман
И вот, из боковой двери показалась четвёрка защитников (Стэлз враг, разумеется, видеть не мог). Араб завис в воздухе, оценивая противников или просто ожидая, пока первыми нападут.


- Эй, приятель, - Ток скрипнул зубами, - тебе не кажется, что так врываться, просто не вежливо?


- Думаешь, эта чурка знает русский язык? – хмыкнул Богатырь, - предлагаю, объясниться с врагом на более понятном, международном языке.


- Английский или эсперанто? – поинтересовалась Механита.


- На Кулаканто, - здоровяк недобро прищурился, - ещё ни одного не встретил, кто бы ни понял.


- Не подкинешь меня? – спросил у гиганта рыбо парень.


- Да не вопрос, - крепыш кивнул, схватил товарища за шиворот и отправил в полёт.
Джихад поспешно отклонился в сторону, пропуская мимо ловкого противника, отвлёкся, этого хватило, чтобы великан, подпрыгнув, оттолкнувшись от пола могучими ногами, врезал негодяю в челюсть, отбросив его назад, приземлился на пол. Замахал кулаком.


- Проклятье, из чего эта штука сделана? – простонал Русский Халк, - если бы не перчатка защитная, все пальцы себе переломал!


Суперзлодей покрутившись в воздухе, сумел остановиться, выровняться, увы, удар, который легко пробил стену, ему особого вреда не причинил.


- Скушай ка электричества, приятель! – рыбо парень выстрелил из мини арбалета, закреплённого на его левой руке, болт вытягивал за собой тонкую проволочку, ударился в кожу агрессора, мягкое остриё расплющилось, прилипло, ток побежал по проводу. Обычного смертного такой заряд зажарил до хрустящей корочки, только не неуязвимого исламиста, он вообще ничего не ощутил, схватил проводок, отклеил наконечник от кожи, дёрнул на себя, отправив противника в полёт, раскрутил его над головой и метнул в товарищей, сбил Механиту с ног, после развернулся и понёсся назад.


- Уже убегаешь? – взревел Богатырь, побежал следом за арабом.


К сожалению, неуязвимый негодяй, не удирал, а лишь брал разгон, удалившись на определённое расстояние, он повернулся и устремился навстречу могучему противнику с немыслимой скоростью, врезался головой в солнечное сплетение, отбросив гиганта. Повелительница Наноков, скинула с себя электрического героя, метнула вслед агрессору несколько серых шаров с нанороботами, но они не долетели, шлёпнулись на пол, мгновенно в него впитались. Через несколько мгновений потолочная плита буквально взорвалась, вылез из неё стальной кулак, припечатал Джихада к полу, сжал, начал лупить, только толку никакого. Послышался хлопок, Механита вскрикнула, схватилась за голову, а стальная длань рассыпалась, превратившись просто в гору металлической пыли.


- Электромагнитный импульс, – я нахмурился, - откуда же враг наш нахватался столько дополнительных сверхспособностей? Если только… утренний робот, которого мои храбрецы не сумели отыскать, как раз на Палестинских территориях скрылся. Я думал цель Стратега - Израиль, а он искал кое-кого другого. Теперь понятно, откуда у Суперзлодея крылья! Только бы Основы и Стукач не опоздали…


Как бы быстро не летел араб, найдётся кое-кто, двигающийся с куда большей скоростью. Злодей и понять ничего не успел, как на шее его появилась петля из стального каната, несколько мгновений и вот уже весь он превратился в кокон, однако, не растерялся, Путы засветились вдруг, послышался истошный вопль, появилась Основа Скорости, несчастную трясло, как от лихорадки, вот свалилась на пол, от тела её вился дымок. А робот, слившийся с Джихадом, ещё и током биться мог. Бедные девочки, надеюсь, они не очень сильно пострадали! А проклятый летун устремился дальше, снося преграды на своём пути, вот и холл, в котором, в прошлый раз, Богатырь остановил врага. Теперь там стояли двое. Стукач в доспехе из обычной Лады Калины, которая должна была скорее замаскировать внешность храбреца, чем защитить, и мужчина, на первый взгляд, казавшийся обычным смертным, не смотря даже на костюм - в обтягивающий чёрный кожаный с синими и красными треугольными вставками и огромной белой буквой «А» на груди, и с маской на лице в виде золотой пятиконечной звезды. В руке сжимал жезл.


Летающий злодей замер, никак не ожидал он увидеть столь жалких противников, что они смогут противопоставить ему? Незнакомый герой воспользовался минутным замешательством исламиста, из навершия ударил белый луч. Преступник завопил, забился в агонии, взвыл, как умирающий пёс. Вот по лбу бедняжки побежала белая светящаяся трещинка, рассекла лицо, пронеслась по шее и скрылась под одеждой, а ещё через несколько мгновений тело террориста развалилось на две половинки, да только не лилась кровь, не вываливались внутренности, как можно было ожидать. Оба среза светились, один – красным светом, другой голубым. Несколько ударов сердца, и свет стал ярче, вот преобразился он, превратившись в абрис человеческой фигуры. Теперь перед храбрецами лежали двое. Одна половина тела мужчин состояла из плоти, другая – из чистой энергии. Которая, впрочем, тут же начала темнеть, потом – обретать цвет и вот, кожа стала светло-коричневой, одежда зелёной, а ботинки – чёрными.


- И что это такое было? – поинтересовался я.


- Разрешите представить одного из новых героев – Астралмэна, - Стукач указал на мужчину, - его основная способность – отделять в людях их хорошую, позитивную часть, от плохой, злой. То есть перед нами теперь два Джихада – положительный парень, не способный причинить вреда даже таракану, и его тёмный двойник. Способность к неуязвимости осталась у позитивной части, между прочим.


- Зато робот, у второй, - кивнул я, - то есть тварь по-прежнему умеет летать и биться током, а так же уничтожать электронику.


- О, как раз для таких у нас есть ещё один знакомец, - хохотнул советский герой.


Арабы заизвивались на полу, забормотали что-то испуганно. Вот один, перевернулся на спину, одежда в районе спины взбухла, прорвалась и вырвался наружу странный робот, похожий на ракетный ранец с длинными щупальцами – ручками и круглой маленькой головкой. Старый воитель тут схватил колесо, закреплённое на плече, сдёрнул и метнул. Раб Стратега вместе со снарядом, врезался в стену, раздался громкий хлопок, обломки посыпались на пол, из стального диска колёсика полезли крохотные нано роботы, облепили несчастного и не успокоились, пока не превратили его в куб.


А через миг дверь в схорон открылась, появился из неё ещё один парень, точная копия Астралмэна, только в белом обтягивающем кожаном костюме с зелёными и фиолетовыми треугольными вставками и огромной чёрной буквой «А» на груди и с маской на лице в виде алой пятиконечной пентаграммы. Вместо жезла двойник держал в руках двуствольный обрез охотничьего ружья вскинул его и выстрелил, разнеся череп Джихада - злодея в дребезги. Добрый исламист завизжал от ужаса, вскочил, бросился прочь, забился в ближайший угол, зарыдал, как маленький ребёнок.


- Он сможет быть хоть частично нормальным человеком после преображения? – уточнил я.


- Бедолага просто испуган, что и понятно, - пояснил позитивный Астралмэн, - поплачет, успокоится, а после ещё и спасибо скажет. Был безумным грешником, творил зло.


- Ещё какое! – кивнул я, - знаете, как раньше звали паршивца в среде террористов? «Король Шахидов». Он же мог взрываться, обмотавшись пластидом, почти без всякого вреда для себя, сея вокруг смерть, разрушения и ужас.


- А теперь сможет защищать невинных от бывших коллег, - улыбнулся волшебник - супергерой, - к сожалению, на нас с «братом» жертвы очищения плохо реагируют, так что поспешим удалиться. Однако, если понадобимся, позвоните, сразу явимся на подмогу.


- Только чек не забудьте приготовить, - проворчал злой Астралмэн, - мы не работаем бесплатно. Я так точно.


- О, вот с кем Стэлз сразу поладила бы, - пробормотал я себе под нос, - правда, убийца, скорей всего, не виноват в том, что он таков. Наверняка, изначальный Астралмэн, в первую очередь, «поэкспериментировал» на самом себе, чтобы эффективно работать. Как и всякий учёный, провёл эксперимент на идеальной жертве, что уж точно не подаст в суд, и не станет мстить «мучителю».


Когда наши девчонки очнулись и узнали о том, как переделали врага, поспешили к нему, даже Стэлз, которая, вроде, как и не участвовала в схватке, начали успокаивать, как ребёночка, увели в гостевую комнату, ухаживали трогательно, пока несчастный не унялся и не уснул.


- Вот так, - Ток скрестил руки на груди, - сначала этот исламист сотрудничал с роботом – агрессором, не исключено, что и по доброй воле, потом, надавал нам по шее, разрушил маскирующее здание базы, а теперь, когда часть его тела убита, та, что отвечала за агрессию, превратился в любимую игрушку для наших дам!


- Да ладно, не ревнуй, - отмахнулся Богатырь, - в любом случае, воспользоваться ситуацией не сможет. Это же не этично. А вот Астралмэн мне понравился, какая восхитительная способность! Что можем мы? Поймать какого-то злодея и сдать властям. В худшем случае, прикончить его. Перевоспитываются единицы. А упомянутый супергерой делает негодяев святыми, навсегда! Жаль, что волшебник один такой, а то человечество из «креативных раковых клеток» быстро превратилось в ангелов, чище небесных, истинных защитников планеты Земля, берегущих природу, заботящихся об экологии, отказавшихся от ненависти, войн, оружия, поганых сект и прочих мерзостей.


- А если инопланетяне, какие нагрянут, кто защищать станет, – возразил электрический герой, - роботы недостаточно идеальны, а оставить защитников, не пожелают ли захватить власть в свои руки, благо масса добрячков так послушна? Наш мир не идеален, всё, что возможно, пытаться удержать людей на краю пропасти. Хотя, не спорю, если самых отмороженных злодеев сделать добрыми, дышать станет куда легче, как и работать. Того же Стратега, например.


- Хуже, что Стэлз начнёт опять ныть, - я поморщился, как от зубной боли, - очередная победа, упущенная Командой Р.


- Может, будем тогда считать, что в нашу армию входят все супергерои, какие захотят? – предложил великан, - тогда злобной спорщице нечего будет возразить. Хотя, победа, одержанная вами четверыми, изрядно разрядит обстановку.


- Полагаете, мы сами не хотим этого? – человек скат скрипнул зубами, - но враг наш изобретает машины, заранее зная с КЕМ, придётся иметь дело и перестраховывается. Разве мог он предугадать, что присоединятся иные супергерои, части которых при нём ещё и не существовало вовсе?


- Что вы тут сидите и ворчите, как старые девы? – в комнату забежала Катя, - пойдёмте, посмотрите на Джихадушку, он такая прелесть. Прямо, как ребёночек!


- Грех отказывать ребёнку, - я подмигнул соратникам, - давно хотел посмотреть на араба, который не накидывается на всё, что движется.


- По-моему, вы не справедливы к этому народу, - Ток фыркнул.


- Мягко говоря, - я вздохнул, - знаете, почему наукой занялся? Хотел создать машину времени, отправиться в прошлое и не дать Аврааму сделать самую большую глупость в его жизни и соблазнить некую рабыню!