Команда Р. Глава 11

Александр Михельман
- Уф, как же вовремя всё прекратилось, – Стэлз вытерла пот со лба, - я уже думала, нам всем крышка, эти твари, сожравшие Скелета, были просто ужасны и тут они раз, и исчезают так же быстро, как появились!


- А уж я-то как рад, - я громко рыгнул и схватился за живот, - простите. Объелся жутко, теперь, наверное, неделю на еду смотреть не смогу. Но, всё же Мэйдэй явилась очень вовремя, ещё бы чуть и враг победил.


- Вот, мы действовали, как команда, а толку всё одно никакого, - блондинка вздохнула, - «а вы, друзья как не садитесь, в супергерои не годитесь».


- Ну, не надо уж так мрачно, - не согласился Ток, - да, после определённого момента у нас перестало получаться, но это – временные трудности. Да и враги, согласитесь, достаточно могущественны и коварны. Стратег не учёл главного, что есть ещё много храбрых людей, со сверхспособностями, которые не станут стоять в сторонке и ждать, пока злые роботы завоюют этот мир. А мы ещё себя покажем во всей красе.


- Да-да-да, - невидимка хмыкнула, - робота – бомбу взорвал Стукач, Бойца – Основы, Скелета – господин Либерман не без помощи «волшебницы». А чем мы можем похвастать, пауком - шпионом?


- С таким настроением ты слона не продашь, - Механита поморщилась, - думай позитивно. Главное ведь что? Победа добра над злом и мы на самом переднем крае. А помощь, она никогда и никому не помешает. Не бросать же работу потому только, что не всё выходит, как хочется. Если ещё больше тренироваться, всё получится. Тем более, у нас имеются тактики, разработанные Основой Интеллекта, есть на что опереться.


- Не уверена, что всё ещё хочу участвовать в вашем проекте, - Стэлз передёрнула плечами, - я предпочитаю работать с победителями, а не лузерами.


- Неужели, бросишь нас сейчас? – человек скат скрипнул зубами.


- Даже если и так, неужели много потеряем? – повелительница Наноков скрестила руки на груди, - одной скандалисткой и бузотеркой меньше. Эта девица постоянно жалуется, ворчит и ругается, прямо, как бабка старая.


- Это ты сейчас кого «старой» назвала? – взвилась блондинка.


- Вот я как раз об этом, - киборг вздохнула, - всю атмосферу в команде портит, а толку никакого.


- Ах, даже так? – невидимка сверкнула глазами на соратницу, - тогда я и вправду уйду, прямо сейчас.


Девушка развернулась и направилась вон с тренировочной площадки.


- И что, никто её не остановит? – спросил Богатырь, - Ток, ты же наш лидер, как бы ни открещивался от этого, давай.


- Вообще-то, я действительно не уверен, что невидимка так уж необходима, - возразил электрический герой, - у нас есть Основа, которая доказала своё мастерство умение играть в команде.


- Как вы так можете? Стэлз – одна из нас, пускай даже, она ядовита, как кобра, - здоровяк скрипнул зубами, - придётся мне взять всё на себя и притащить её обратно, даже если понадобится применить силу!


- Ох, мастер убеждалкин нашёлся, - фыркнула повелительница Наноков.


- Возможно, он справится куда лучше, чем любой из нас, - человек скат вздохнул, - на тебя у возражалки аллергия, а мои проникновенные правильные слова не дойдут до её эгоистичного маленького мозга. Девушки любят больших и сильных парней, в этом я мог убедиться ни раз, и если один такой попросит, кто знает.


- Чую, мы ни раз и не два ещё пожалеем, если у крепыша получится, - Механита пожевала губами, - я уже подумываю, не отыскать ли какого-нибудь гипнотизёра, чтобы отделил «тёмную» половинку нашей коллеги.


- Осторожнее с желаниями, - Ток поднял указательный палец вверх, - они имеют дуратскую привычку сбываться.


Тем временем Богатырь догнал Стэлз, схватил её за плечо и резко развернул.


- Послушай, ты же не серьёзно, в смысле уходить собралась? – прорычал он, - мы здесь не в бирюльки играем вообще-то.


- Какое мне дело, сам слышал, никому здесь не нужна! – девушка топнула ногой.


- Ну, вообще-то, ты нам совершенно необходима, - возразил гигант, - просто последнее время всем немного не везло, на нервах, плюс отравились, сама понимаешь.


- Разумеется, невидимки на дороге не валяются, - блондинка кивнула, - да ещё и метко стреляющие.


- Да не в способностях дело, это как раз решаемо, - великан покачал головой, - понимаешь, мы же не какая-то там группа храбрых людей, защищающих планету, но – команда, можно сказать, семья. А из семьи просто так не уходят. Неужели ты готова сделать всем больно?


- «Семья» значит, а в ней, как известно, не без урода, - Стэлз горько улыбнулась.


- Ну, не надо так-то, Ток вовсе на такой уж уродец, ну, рыба наполовину, так у каждого свои недостатки, - здоровяк подмигнул.


- А кто говорил, недавно, что у супергероев не может быть близких, это, мол, слабость? – не сдавалась воительница.


- Я и сейчас так считаю, - Русский Халк пожал плечами и развёл руки в стороны, - однако, раз уж так сложилось, что все встретились и объединились… я оттого и был всегда одиночкой, что расставаться очень больно. Ты ведь не хочешь, чтобы мы грустили, ну, хорошо, чтобы я грустил от того, что потерял тебя?


- Такой огромный и несокрушимый внешне, а внутри нежный, как девочка, - блондинка ткнула пальчиком крепыша в грудь, - ладно, я подумаю, лучше, если наедине в своей комнате.


- Подумай, - Генерал Россия кивнул, - да, ещё раз назовёшь девочкой, на одну ладонь положу, другой прихлопну, мокрого места не останется.


- А ты сначала поймай меня, увалень, - девушка мгновенно исчезла, став невидимой.


- Проще простого, - Богатырь зажмурился.


Разумеется, Стэлз была мастером маскировки, её тело абсолютно не имело собственного запаха, даже пот, отчего не было нужды пользоваться духами, разве что на праздниках, двигалась и ступала бесшумнее кошки. Однако, истинный воин всегда чувствует присутствие противника. Гигант сделал несколько неуверенных шажков, потом развернулся и выкинул руку вперёд, схватил воздух, но тут же подставил вторую, что-то налетело на ладонь отскочило, осталось только подставить свободную конечность.


- Эй, как, это невозможно! – невидимка сразу проявилась, - ещё никому, ни разу не удалось схватить меня. Неужели заразилась от вас вирусом неудачи?


- Скорей всего, просто до меня, никто не знал, что ты рядом или не привык к твоему фокусу, - возразил здоровяк, - неожиданные исчезновения парализуют, пугают.


- А ты слишком туп, чтобы вовремя испугаться, - снайпер хихикнула.
Девушке почему-то совсем не хотелось вырываться из рук великана, такой надёжный, спокойно, чувствуешь себя как в детстве, с родителями. Если только это детство было не плодом чьего-то внушения.


- Ну, может не стоит сидеть у себя и дуться, ничто так не исправляет настроение, как хорошая тренировка, - предложил Богатырь.


- Ни капли романтизма, нет, чтобы предложил посидеть на крыше, поесть мороженого, - проворчала девушка, - ты вообще можешь что-нибудь, кроме как кулаками махать?


- Не пробовал, - Генерал Россия смутился, - но, думаю, ребята часок без нас обойдутся. Мороженое я люблю. Пошли.


- Хм-м-м, возможно, мне удастся провести ещё один экспериментик, - я потёр руки, - немного евгеники, чуть-чуть удачи, получится новое поколение супергероев. Главное, чтобы ребёнок не родился слабым и ругачим, как мамочка, но без её дара невидимости.


- Жалко мне Богатыря, - Механита покачала головой, - такое «сокровище» долго ни одно живое существо не выдержит. Характер просто ужас, какой-то ёж со стальными иглами, постоянно жалящими окружающих.


- Ничего, это пока, - я хитро улыбнулся, - а как в ЗАГС сводят, да муженёк ладонью о стол разок жахнет, так что по самую столешницу в пол загонит, сразу научится язык за зубами держать. Ты бы стала скандалить с парнем такого размера? И вообще, не завидуй. Я уверен, у Стратега обязательно должны быть образцы твоего ДНК. Скажем, чтобы шантажировать, попробовать переманить на свою сторону. Как покончим с негодяем, попадём в его лабораторию, отыщу их и клонирую тебя, верну живое тело, а там разработаю технику переноса сознания.


- И всё равно счастье обретёт двойник, не я, - киборг отвернулась от экрана, - посмотри, даже плакать не могу, на самом деле. Просто подделка под ту девушку, которой была раньше, воспоминание о ней. Как тут не завидовать паршивке, которая может целоваться, сколько пожелает, есть нормальную пищу, спать по ночам?


- Зато ты и через тысячу лет будешь такой же живой и красивой, - напомнил я, - некоторым образом, бессмертной, ну, почти.


- К сожалению, я не «бессмертная», а мёртвая, - отмахнулась воительница, - и не утешайте, это просто бесполезно.


- Что-то у нас на базе поселилась вечная грусть, все страдают, мучаются, прямо бразильский сериал, - я поморщился, - осталось только мне удариться в чёрную меланхолию и ведь есть отчего. Я такой старый, уже не могу думать о романтике, лишь смотреть за резвящейся молодёжью, поздно уже, плюс модификации роботов Стратега в разы лучше моих, в общем, старый полумёртвый неудачник. Эх, видимо, печаль заразительна, уже почти плачу. Ничего себе, посмотри, эти двое с собой на крышу, целую тележку мороженого взяли, они не объедятся?


- Ха, там же двухметровый «Карлсон», - фыркнула киборг, - да он один всё скушает, вместе с холодильником, а если Стэлз вовремя не спрячется, и её сжуёт. Проклятье, в прежней жизни, я так любила холодное мороженое, могла штук пять сразу съесть, как представлю… Нет, пойду ка я отсюда, неохота бередить душу. Когда эти двое опять поссорятся и подерутся, позовёте.


- Что-то непохоже, чтобы до этого дошло, - я покачал головой, - Стэлз вон к бочку здоровяка прижалась и сидит, вся такая довольная. По-моему, ей как раз этого и не хватало для счастья. Может, малость поуспокоится? Ай, нет, поспешил я что-то с выводами. Богатырь её за ногу схватил и держит, грозя сбросить вниз. Что же она такого опять ляпнула?


- Думаете, пора спасать бедняжку? – оживилась Механита.


- Нет, отпустил, вроде, - я выдохнул с облегчением, - а злюка ему ведро с мороженым на голову надела, стоит крепыш, белые струйки текут по лицу, ушам. Не знаю, печально это зрелище или смешно?


Неизвестно точно, что там, на крыше, произошло, но Стэлз пока об уходе больше не говорила, хотя и ворчала больше, чем обычно.
 

****


Как и всегда, сирена взвыла неожиданно, без предупреждения. Зажглись голографические экраны. Я как увидел координаты, сердце в груди замерло. В километре от границы Израиля! Неужели, проклятый Стратег решил отомстить мне и ударить прямо по исторической родине?


- Давайте – давайте – давайте, - зарычал я, - по машинам, быстро, пока беды не случилось!


Пугала и ещё одна вещь, мои камеры не видели нового вражеского робота, совсем! То есть, открытие ворот зафиксировали, кто-то или что-то прошло сквозь них, но… никого нет. Неужели, какой-то мастер маскировки?


Мои анализаторы работали во всю, но не способны оказались засечь присутствия противника. Воители в своих машинах несколько часов обыскивали окрестности, без толку. Никто не пытался атаковать, ни проявлял никакой активности. От отчаяния даже песок велел проверить, не смешался ли с ними особо хитрый злодей, способный разбираться на мелкие частицы и собираться вновь, колония Наноков, вроде нашей киборга? И тут полный провал.


- Простите босс, - Ток пожал плечами и развёл руки в стороны, - остаётся только ждать, пока проявит себя.


- Таки да, - я кивнул мрачно, - на всякий случай, увеличу защиту на схороне с кристаллом.


- Полагаете, Стратег будет так безумен, что снова попробует выкрасть? – рыбо парень покачал головой, - скорей уж он, если не глуп, должен взять кого-нибудь в заложники и потребовать выдать желаемое. Найти такого человека или объект, чтобы мы не могли отказать.


- Если только новый шпион окажется, не столь безупречен, что сумеет добиться успеха там, где робот проиграл, - я скрипнул зубами, - возвращайтесь на базу. Обязательно проверю ваши машины на предмет заражения вирусами и не появилось ли у них новых деталей?


- Самое страшно во всём этом, что раб Стратега может дождаться, пока не пройдут сутки и не появится новый робот, достаточно опасный, чтобы отвлечь нас надолго, а после – атаковать.


- Я постараюсь вызвать Основ и Стукача, попрошу охранять наше сокровище, - я сощурился недобро, - посмотрим, как враг сможет справиться!


Увы, как это часто и бывает, мы все ошибались. Мой коварный ученик, к сожалению, всегда умел поражать своей хитростью и подносить жуткие сюрпризы. Первыми забили тревогу пограничники, нечто пронеслось мимо них с ужасной скоростью, со стороны Китая, но что именно, никто разглядеть не смог. Приборы регистрировали некую тень, которая всё больше приближалась к Москве. Что гость по нашу душу, я угадал сразу. Жаль только, что знать и суметь что-то предпринять, две разные вещи. Первый удар пришёлся по верхнему этажу моего небоскрёба, благо, никого там не было в тот момент. Защитный барьер, который смог бы уберечь от взрыва ядерной бомбы, замигал и мгновенно погас. И вот увидели мы такое… В воздухе, перед зданием парил мужчина, в зелёных одеяниях – рубаха, шаровары, армейские ботинки, на груди – красный полумесяц, голова представляла собой обтянутый кожей череп, весь в шрамах и трещинах, нос сломан в нескольких местах, зубы во рту почти все отсутствовали. И этот уродец был никем иным, как арабским Суперзлодеем по имени Джихад. Основной его силой являлось сверхпрочное тело, получившее свойство пластиков. Пули от чудовища отскакивали, как от железобетонной стены, огонь не мог расплавить, холод останавливал лишь частично. Только вот я не помню, чтобы это порождение тёмных сил могло еще, и летать, да с такой скоростью! А враг, отлетел немного назад, врезался в стену со всей дури, разрушив её и понёсся вниз пробивая перекрытия.


- Внимание, общая тревога! – возопил я, - ребята, будьте осторожны, этот парень бесконечно опасен.


- Это пусть он побережётся, - Богатырь начал быстро облачаться в доспех.


- Обычное оружие поганцу не страшно совершенно, - я прищурил глаза, - как это не смешно, вооружитесь ка газовыми баллончиками, я велю андроидам доставить такие. Этого исламиста можно только усыпить.


- Посмотрим, как ему понравится электрический ток, - рыбо парень предпочёл защитному доспеху свой обычный. Всё одно, внутри здания использовать роботов не получится, да и толку от них, злодей только повредит.


Как не торопились мы, но офисное здание, увы, обрушилось раньше, подняв тучи пыли. Джихад ворвался в лифтовую шахту, игнорируя лазерные и электромагнитные пушки, открывшие по нему огонь, нырнул вниз, ворвался на первый подземный этаж. Опускающиеся защитные экраны, как стальные и бетонные, так и энергетические, его вообще не способны оказались его задержать. Специальные трубки выпустили сонный газ, мгновенно заполнивший помещение, но суперзлодей игнорировал и его. Это уже совсем странно. Ни одно живое существо не могло выдержать подобного!