Травма

Роман Седов
- Здравствуйте! - Врач радостно заулыбался, - Опять зубы? Ох уж эти Богатыри…
- Нет, - Соловей-разбойник поморщился, - С зубами всё в порядке.
Врач указал на стул.
- Тогда садитесь и рассказывайте, что вас беспокоит.
- Да не, - Соловей покраснел, - Я постою, если не возражаете.
- Не возражаю, - понимающе кивнул Врач, - У вас, я так понимаю, “рабочая травма”?
- Да, - Соловей-разбойник покраснел ещё сильнее, - А откуда вы знаете?
Врач широко улыбнулся.
- Моя работа знать, что вас беспокоит, - ответил он и перешёл на шёпот, - Я и сам, знаете ли, от подобной проблемы мучаюсь.
- Правда? - с сомнением спросил Соловей.
- Конечно! - Врач огляделся по сторонам, - Больше вам скажу, каждый второй ко мне с такой бедою приходит.
- Ого! А других-то как угораздило?
- Точно также, как и вас.
Соловей растерянно кивнул и задумался.
- Вы знаете, - наконец заговорил он, - Мне кажется, что вы меня неправильно поняли.
- Я всё правильно понял, - заверил его Врач, - Вы ведь сесть не можете по причине своей травмы?
Соловей-разбойник опять покраснел.
- Здесь нечего стыдиться, - мягко сказал Врач, - Тем более уровень современной медицины…
- Давайте к делу, - нетерпеливо перебил Соловей.
- Давайте, - согласился Врач, - Вот вам тёртая кора Дуба из Лукоморья и сушёные лапки жаб. Заваривать горячей, но не кипящей водой и пить два раза в день натощак.
- Хорошо. А можно узнать, почему нужно принимать внутрь? Проблема ведь, так сказать, наружная.
- Уже наружная?! Что ж вы сразу не сказали? Конечно, в таком случае лечение будет несколько другим. Нужно было ко мне сразу прийти, а не затягивать до такого…
- Так я сразу и пришёл, - Соловей-разбойник начинал нервничать.
- Что ж за народ такой, - ворчал Врач, - Тянут до последнего, мучаются. Нет бы сразу прийти, рассказать. Чего стыдиться? Все болеют, в конце концов. Так, вот он. Значит в этот порошок добавьте слизня и хорошенько перемешайте. Получившейся мазью мажьте больное место три раза в день. 
- Поможет?
- Конечно. Сам этим же пользуюсь.
- Спасибо, - Соловей вымученно улыбнулся, - А можно спросить, вас-то кто?
- Меня кто? - переспросил Врач, - Не совсем вас понимаю.
- Ну подстрелил вас кто? - зашептал Соловей.
- Никто меня не подстреливал, - растерялся Врач, - А вас что, подстрелили?
- Ну да, - Соловей осторожно кивнул, - Илья Муромец. Подкрался незаметно сзади и солью, да прямо в…
- Я вас понял, - Врач убрал порошок в стол, - Промойте холодной водой и мазью вот этой вот помажьте. Завтра будете как новенький.
Соловей убрал мазь в карман.
- А мне вот теперь интересно, - заговорил он, - А вы-то о чём подумали?
- Неважно. Ошибки со всеми случаются.
- Ещё и каждый второй к вам с таким приходит, - размышлял вслух Соловей-разбойник, - Что же это за беда такая?
- Однажды узнаете, - широко улыбнулся Врач, - Но запомните: как только - сразу же ко мне, не затягивать!