Поздняя любовь

Девяткин Вячеслав Георгиевич
 



    Вошла с мороза в прихожую, сняла куртку — наконец-то, принесла всю себя!.. Заулыбалась в зеркало — себе самой, видимо,  понравилась!

- Принесла? - спрашиваю.

- На разберись, а то звонок не слышно! - и сунула мне новый радиотелефон.
Стою рядышком, любуюсь на её рыженькую кофточку и такие же волосы с чёлкой. Хорошенькая очень — особенно круглые глазки-алмазки!
 
Чем старше становлюсь, тем чаще чувствую - она похожа на милую игрушку для великовозрастного дитя!

Она прекрасно знает жизнь и умеет добиваться своего. Только гаджетов современных побаивается.

        Поэтому  мы неплохо дополняем друг друга. Только постоянно пинает меня, лентяя, двигаться! За это я ввожу её в компьютерный мир и склоняю полюбить литературу.

- Ну как я прибавлю тебе звук, если ты принесла мне блок зарядки, вместо базового?

- Вот инструкция, разберёшься!..

Сел читать инструкцию Panasonic, а она скорее к телевизору продолжение мелодрамы глядеть.

Пришёл, наконец-то,  показать ей на какие кнопки джойстика в трубке нажимать, чтобы звук прибавить.

Сидит перед телевизором моя дорогая с красными глазками — стесняется мне слёзы показать. Восседает на кровати основательно — в позе красивой натурщицы, полные ножки-поварёшки, голубая блузка ходит туда-сюда, а мокрые глазки поглядывают на меня с интересом. Ну что ещё мужику надо!?.

- Ты что плачешь?

Эх, не надо было спрашивать — ведь она так любит мне всё  подробно рассказывать:

- Баба совратила молоденького парня, соседа по лестничной клетке! «Вы такой высокий, помогите мне шторы повесить — не могу справиться!» Парнишка и пошёл доброе дело сделать. Окунулся там по-молодости, а потом так всю жизнь и прожил в гульбе — даже семьи не заимел!

- А ты не смотри такие фильмы — зачем расстраиваться-то!

- Бессердечные вы мужики — одноклеточные!..

- Наверное, ты права, мы мужики ропщем с годами: «Вот бы встретить в юности такую понимающую, взрослую женщину!.."  Хорошо хоть нас кто-то спасает от такого раннего безумства!.. Хотя психика наша как-то чудно устроена, словно  мы всю жизнь жалеем об упущенных возможностях!..»

Стесняюсь писать о своей затянувшейся страсти к молодой женщине! Хотя  красавица моя скоро станет молодой пенсионеркой, а была ещё недавно просто молоденькой  бабушкой!

Недавно ровесник высказал сомнение и искреннее недоверие моим рассказам о поздней любви! Зато женщины, наоборот, похвалили мою умершую жену за то, что так хорошо мужа сберегла!

Перед тем как утром отвезти детей в детский сад, подруга моя опять и опять стала  искренне удивляться:
 
- Мы с тобой десятый год вместе и никак не надоедим друг другу!?.

И мне к семидесяти - это та ещё загадка?

Только ушла моя ненаглядная, как тут же и взгрустнулось — оттого, что в квартире вдруг воцарилась оглушительная тишина!..