Экономика России в колониальном фарватере Запада

Валентин Левин
Либералы предали страну кейнсианской метрополии Запада, навязывавшей с 50-х годов неолиберальную модель бывшим колониальным странам и подсунувшей эту же модель всем республикам СССР.

Как экономическая политика, либерализм потерпел всемирный крах ещё в 1929-1933 годы – фактом Великой депрессии. Во всех развитых странах Запада его сменила  кейнсианская доктрина, обязывающая государство активно вмешиваться в экономику, организовывать и направлять потребности общества путем правильной эмиссии денег.

Именно эта доктрина позволила Западу устоять в экономическом соревновании с СССР.

В целях послевоенного передела колониального мира, в США в 1944 году была вновь  возрождена либеральная экономическая доктрина, –  уже как модель колониальной политики к странам Африки, Азии и Латинской Америки, в рамках Бреттон-Вудского соглашения.

Либералы в 90-е годы приняли для России именно эту, неоколониальную, модель.

В рамках этой модели до августа 1998 года Россию грабила так называемая «партия импортеров», золотым дождем выливавшая бывшие советские финансы в  западного производителя. А после 2000 года эстафету грабежа перехватила «партия экспортеров».

Колониальная  неолиберальная модель состоит в жесткой монетарной политике при свободе внешней торговли, в сокращении бюджетных расходов, отлучении государства от экономики и в раздувании культа чистого экспорта с резервированием выручки в валютах стран-метрополий. Колония вывозит к ним товар, а выручку им же оставляет - классически отработанная схема ограбления всех колониальных стран! При этом колонии разрешают эмиссию внутренних денег лишь в меру безвозмездного вывоза ресурсов из колонии - в меру резервирования выручки в банках метрополии, - то есть, в порядке поощрения за донорство в пользу метрополии.

Только за десять лет с 2005 по 2014 гг., по официальной статистике Росстата РФ, ограбление России по этой схеме составило 1,473 трлн. американских долларов. Лишь 6,3 %  этой суммы ушло на гашение внешних долгов – остальное есть чистый колониальный вывоз.

Доля ВВП России, истраченная в 2015 г. на чистый экспорт, включая конечное потребление его производителей, превысила 13,5 % ВВП! О каком росте можно говорить, если свыше 13 -14 % ВВП России ежегодно уходит в дань Западу? 

Минфин РФ вкладывает десятки и сотни миллиардов долларов, по сути, в производство американских ракет, нацеливаемых на Россию. Типичный пример - продажа в конце 2016 года пакета акций Роснефти за 10,2 млрд. евро, что примерно равно $13 млрд. Президенту доложили, будто выручка от этой продажи поступила в бюджет России. Но валюта осталась на заграничных корреспондентских счетах ЦБ РФ,  а в казну России поступили пустые рубли, «нарисованные», по колониальной схеме, по курсу в объеме этой сделки. А чуть погодя, в первых кварталах 2017 года, Минфин РФ перечислил в США, несколькими траншами, эти самые $13 млрд. на покупку облигаций госбюджета США. Роснефть, таким образом, продали лишь для того, чтобы реальной валютой пополнить госбюджет США, а колониально-пустыми рублями, для поддержки инфляции - бюджет России.

Жесткая монетарная политика при свободе внешней торговли – способ перекачивания всех ресурсов из колонии в метрополию.

Грамотные люди знают закон сообщающихся сосудов. Если давить на внутренний рынок жесткой монетарной политикой, когда за границей царит мягкая политика, то, по сообщающимся сосудам, - все ресурсы утекут за границу. Именно это происходит в отношениях между метрополией Запада и остальным миром, включая Россию.

Грамотные люди знают о двух формах энергии: кинетической (для экономики – это скорость её оборотов) и потенциальной (для экономики – это отложения её ресурсов в запасы). По закону сохранения энергии, рост запасов ведёт к снижению скорости оборотов.

Лучшая форма резервов – это скорость оборотов. Застой средств на счетах означает дефицит управленческих решений. Минфин РФ, следуя Кудрину, масштабно замораживает энергию России в валютных резервах и передает значительную её часть в обороты потенциального врага, - в облигации госбюджета США. Это – ключевая причина застоя экономики РФ.

На Западе неспроста хвалят руководителей Центробанка и Минфина РФ: следуя инструкциям колониальной модели, они рьяно давят внутренний рынок России высокими банковскими ставками, копят резервы, обслуживающие обороты Запада и ратуют за рост налогов, повышение пенсионного возраста, сокращение расходов госбюджета и прочие меры ограбления России как колонии Запада.

Их политика привела Россию в состояние скрытого товарного голода. Изобилие прилавков призрачно: любое впрыскивание денег на рынок оборачивается всплеском цен, - значит, запасы товарных ресурсов крайне малы.

В США на рынок вливаются миллиарды долларов, а инфляции нет – ибо там нет товарного голода. Россия же висит на грани катастрофического ресурсного голода, который в любой момент может стать явным и стать причиной социального взрыва.

Центробанк РФ - главный генератор инфляции, создатель ресурсного голода, опустошающего Россию и пресекающего её развитие. Политика «таргетирования» инфляции, по подсказке Запада, призвана загнать Россию в состояние крайнего тупика.

На подавленный внутренний спрос наброшена узда потребительского кредитования, закабаляющая народ платежами процентов, подавляющих все факторы нашего развития.

Либералы исповедуют  феодально-отсталые взгляды на государство, -  полагают его внеэкономическим бандитом, от которого, якобы, надо защищать экономику, настаивают на сокращении участия государства в конкурентоспособных отраслях, - и всё это вместо того, чтобы совершенствовать государство и искоренять его феодальные корни.