пульсирующий профиль...

Елена Талленика
пульсирующий профиль:
сердца стук-
                моя камея...
усилия умелого резца,
подобранный индусом - сердолик.
богатой стану –
выкуплю его : хранить,
печальным сердцем пламенея;
от выверенных  пантомимой  губ –
сотрется лик...
Гонзага ничего не сохранил –
предстал задолго...
эллинские супруги терпят лавр 
от рождества Христова третий век.
соперник твой - медальный  Птолемей 
венок и тога -
безвкусица... мне ближе «Burberry»  –
души поверх...
лед мог бы каплю пота сохранить,
но он растает...
со лба еще не стерта –
под резец - 
потомков эры яро поучать:
« помноженный на труд – велик талант,
тяжел – крестами...»
мой резчик в красноречьи не силен  -
привык молчать...
я знаю, что он выполнит заказ
до сроков первых.
не нужно побуждений и монет,
репрессий слов...
и может ли сознанье возбудить
стенанье нерва?
единственное: нужен сердолик
для всех основ... 
мой резчик аккуратен,  терпелив –
                слои снимая,
свои привнес каноны красоты
в эллинский стиль.
в камее дорогой не лишни: 
торс, спина прямая,
и руки...
              я схожу от них с ума... 
                Гонзаг, прости...



вики:

«Камея Гонзага» (Парный портрет Птолемея Филадельфа и Арсинои II; знаменитая камея, относящаяся к лучшим образцам античной глиптики. Согласно общепринятому мнению, является самой знаменитой камеей Эрмитажа.