Воспоминания далёкие и не очень. Забыл

Колесо
  В самом начале моей офицерской карьеры, буквально через месяц после прибытия в автобат Сем-ска-21, знакомый уже моим читателям, майор Рудько, обратив внимание на физподготовке, что неплохо передвигаюсь с мячом по баскетбольной площадке и бросаю мяч в кольцо со средних дистанций, быстренько так "уговорил" меня, возглавить сборную части по баскетболу.
 
  Первенство Полигона было в разгаре и я «впрягся в эту лямку». Возвращаясь после очередной игры радостной гурьбой в составе команды, я заметил, что рядом с казармой соседней в/части 30003 строй их солдат сцепился, что называется, со строем строителей, проходящим мимо. Драка уже назрела, вот-вот «помахаловка» начнётся. В это время из казармы «Дырок» (ну, три три ноля три) выскочил дежурный по части прапорщик, в «усмерть»  перепуганный и, ничего более глупого не придумав, вытащил дрожащими руками пистолет из кобуры и заорал дискантом:
- Никому не двигаться, выстрелю…
 
  Смотрю, а два строителя, среди которых тогда уже было много отсидевших, потихонечку так за спину этому «чудаку на букву М» заходят. Рванулся я туда, выпихнул из толпы дежурного, матом приказав ему спрятать оружие подальше и вызвать по телефону представителей комендатуры строителей – ох, и боялись эти в основном представители Кавказа и Средней Азии своего комендантского взвода численностью "поболе" роты.  Потом начал распихивать солдат в свой строй каждого.
 Строители уже не строем, а гурьбой, начали удаляться оглядываясь. Старшина «дырок», сержант срочной службы, построил своих. Поворачиваюсь, а вся моя баскетбольная  команда плотным полукольцом стоит прямо за моей спиной.
 - А вам чего здесь надо? Ну-ка назад…
- Товарищ лейтенант,- спросил один из «дембелей», а вы не забыли, что на вас спортивный костюм?