ФОТОфантазия-24. Трогательная, о Любви!

Ольга Благодарёва
*****
(Из цикла «МОИ ФотоФантазии»)

                Даже в угасающих телах живут неугасающие желани -
                любить и быть любимыми!..
                (Из Интернета)

   Иногда, увидев в Интернете что-нибудь интересное, грустное или смешное, я испытываю неодолимое желание... откликнуться! – чаще в стихах, реже – в прозе.
   Так возник цикл "МОИ ФотоФаНтАзИи".
   Вот и на этот снимок не смогла не отозваться:

Я не могу смотреть
без слёз 
на это фото!

Мне руки их
поцеловать
охота!

И верить хочется,
что БУДУТ ЖИТЬ
они,

Что БУДУТ СЧАСТЛИВЫ...
оставшиеся
дни!


© Ольга Благодарёва, 2018


   +В тему!

   "Не согреют душу бриллианты.
   Не украсят одинокий век,
   Не приносят счастье миллиарды -
   Человеку нужен человек!"
   (Из Интернета)

               
    Фото – из Интернета.
    Спасибо автору!
    ДА ХРАНИТ ИХ ГОСПОДЬ!