А выше счастья Родины нет в мире ничего

Виктор Перепёлкин
А выше счастья Родины нет в мире ничего.
Копировал: ПЕРЕПЁЛКИН В.Д.


Слова: Матусовский М.
Музыка: Фрадкин М.
© Российское Авторское Общество
CDCom Publishing

Вернулся я на Родину
Музыка:
Слова:

Вернулся на Родину, шумят берёзки встречные,            
Я много лет без отпуска служил в чужом краю.            
И вот иду, как в юности, я улицей Заречною,
И нашей тихой улицы совсем не узнаю.    
И вот иду, как в юности, я улицей Заречною,
И нашей тихой улицы совсем не узнаю.               

Здесь вырос сад над берегом с тенистыми дорожками,      
Окраины застроились, завода не узнать,               
В своей домашней кофточке, в косыночке горошками,         
Седая долгожданная меня встречает мать.   

Вернулся на Родину, опять сегодня дома я
И, сняв фуражку, вежливо приветствую девчат.
Гуляют с ними об руку ребята незнакомые,
И только песни старые по-прежнему звучат.            
Гуляют с ними об руку ребята незнакомые,
И только песни старые по-прежнему звучат.      

Здесь столько нами прожито, здесь столько троп исхожено, 
Здесь столько испытали мы и радостей, и гроз.            
Пусть плакать в час свидания солдату не положено,       
Но я любуюсь Родиной и не скрываю слёз.    
Пусть плакать в час свидания солдату не положено,       
Но я любуюсь Родиной и не скрываю слёз.               

Вернулся я на Родину и у пруда под ивою               
Ты ждёшь, как в годы давние, прихода моего.            
Была бы наша Родина богатой да счастливою,               
А выше счастья Родины нет в мире ничего.
Была бы наша Родина богатой да счастливою,               
А выше счастья Родины нет в мире ничего.