Пляжный конфуз

Александр Апальков-Курский
        Солнце светит в небесах, дуб распух от почек.
        Я приду к тебе в трусах, голубых, в цветочек.
        Среди ила и коряг цапля гордо ходит,
        Как идет мне мой трусняк, - под цвет глаз подходит!

        Михась Сычук.


        *  *  *
      

        Было это в далекие 80-е. Тогда Юрка впервые выбрался из глухой деревеньки в блага городской цивилизации – поступил в училище. Смышленый малый, ему казалось, что и в городе жить ему будет просто. Надо лишь малость пообвыкнуться. Присмотреться, как живут другие люди, поучится у них и, так сказать, уверенно войти в новую жизнь.
        С чего начать? Естественно с культурных мероприятий. А как же! Порядок знаем – не лыком шиты! Лето, жара. Вот как раз и сходить бы на пляж. Там и на народ посмотреть и себя показать. И перенять соответствующий образ жизни.

        Пошел.
        «Однако же!» - удивился парень. Тут, эвон, все в плавках, в купальниках. Ишь, якорьки да цепочки поблескивают на уровне бедер! Красиво и со вкусом. А у него-то простые семейные трусы. Так-то они ничего, достаточно свежи и в пределах срока носки, все интимные места прикрывают. И даже больше – почти до колен. И вверх по грудь можно подтянуть. Но слишком уж он будет выделяться здесь в них.
        Юрка когда подрос, мать не стала заморачиваться и стала покупать им с отцом, несмотря на их разную комплекцию, трусы одного размера. А какая разница, все равно под штанами не видно. Он на пруду купался в них и ничего, там у всех деревенских такие. А тут…
        «А тут могут не понять, - подумал Юрка, - Надо в магазин сходить, купить плавки».

        Он жил в общежитии, деля комнату с тремя, такими же как он, простыми ребятами-однокурсниками. Но малость завышенное от природы чувство собственного достоинства позволяло ему видеть себя по уму на пол-головы выше. И, исходя из этого, он полагал, что какого-то совета у них спрашивать глупо, но, тем не менее, улучив подходящий момент, за между прочим спросил, где тут можно купить плавки.
        «А то свои дома на пианине забыл» - пошутил он.
        И ему повезло. Как раз один его товарищ, Колька, на днях купил эту самую вещь в универмаге в галантерейном отделе. И даже показал, развернув чемодан: голубенькие с красной яркой вставкой с одной стороны.

        Универмаг недалеко и Юрка сразу же в него и отправился. Раньше ему не приходилось самому делать такие покупки. С его деревенским менталитетом казалось, что это недостойно мужчины и над ним будут смеяться: «О! Трусы покупает!» Но прилично звучащее «плавки» окультуривало ситуацию и, состроив решительное лицо, он, как бы мимоходом, остановился возле скучавшей продавщицы.
        - Здрсссь-те. Есть у вас плавки?
        - Есть, - ответила продавщица, - Какой вам размер? – и выложила на прилавок несколько экземпляров.
        В глаза бросились знакомые из Колькиного чемодана голубенькие с яркой вставкой.
        - Ой… - произнес в нерешительности Юрка, - Размер я не помню.
        - Наверно 23-й, - посмотрела на него продавщица.
        - Наверно, - согласился Юрка. – Давайте вот эти, - указал он на голубое с красным.

        «Как все просто!» - возвращался он довольный с покупкой. Время полдень, как раз можно сходить на пляж.
        Ребят не было и он, запершись в комнате, разделся догола. С вожделением прикинул на себя плавки, приставив их перед зеркалом к срамной части тела на уровне пояса. Он был неотразим!

        «Стоп! А где тут зад, где перёд?» - смутился Юрка. Так, если б только ориентироваться на красную вставку, то, понятно, это перёд. «Не, - рассуждал он, - Ну не на жопу ж красное!»
        Однако смущал лоскут белой ткани, вшитый с внутренней стороны посередине. И вшит он был как раз со стороны красной вставки. Причем пришит только верхним и нижним краями, боковые были свободны. Зачем? «Карман – не карман» - не понимал Юрка. Хотя б якорек какой-нибудь был пришпилен или цепочка, сразу б стало ясно. А тут…?

        Натянув плавки, он попробовал вложить свое «хозяйство» в «карман», заводя его то с правой, то с левой стороны. Выпадает. Да и некомфортно. А если это на зад?
        «Ну точно!» - осенило Юрку. Плавки, они ведь из тонкой материи, а это - чтоб не просвечивалось наружу! Вон как разрез между половинок контрастирует! Лоскут его и закрывает. Смущало правда, что красная полоска тоже оказывалась сзади, но какой только моды сейчас нету! «Наоборот, красиво» - переодев задом наперёд плавки, любовался собой Юрка. «Даже какого-то шарма добавляет» - закинув голову через плечо, рассматривал он яркую полосу на рельефной ягодице.
 
        «Вот же голова!» - хвалил он себя! - Стоит только подумать и он все понял! Ну не вундеркинд ли?!
        «А Колька-то, небось, красной полоске обрадуется, на перед её напялит!» - хохотал в душе Юрка. 
        Кинув старые трусы в чемодан, он, не снимая больше плавок, оделся и прямиком направился на пляж.

        Пляж бурлил народом! Красивые девчонки лежали на расстеленных покрывалах, ребята играли в волейбол, купались. Гордый, он прошел мимо отдыхающих и, высмотрев свободное место, неспешно стал раздеваться, устремив взор вдаль. Он еще когда шел, ему именно так хотелось раздеться: не спеша, не обращая ни на кого внимания и проявляя к ним полное безразличие. Он ведь полноценный гражданин своей страны! Молодой крепкий парень, в новых плавках! В модных плавках!

        Снимая брюки, он нарочито выпятил зад, демонстрируя красную полосу попутно приглянувшимся девушкам. Он даже задом видел, как они восхищены его вкусом! «А то! – улыбался он в душе, - Да-а, новые! И по моде!»
        Он также неспешно зашел в воду, проплыл метров тридцать туда-сюда и выйдя на берег, упал на песок. Оттопыренный зад горел красной вставкой на голубом фоне! Юрка рассматривал отдыхающих, переводя взгляд от одной группы к другой. Подмигивал смотревшим на него с улыбкой девушкам и, чувствуя себя Дон Жуаном, оценивал их на предмет амурных отношений. «Ишь ты, - думал он – Пришли с парнями, а глазками постреливают!» Он моргал им в ответ, они смеялись, но, понятно, были заняты другими ребятами, и рисковать он не стал.

        Повернувшись набок, стал смотреть в другую сторону.
        Вдруг, выцепив взглядом из толпы знакомую расцветку, чуть не расхохотался. Какой-то парень, не разобравшись, одел точно такие же как у него трусы задом наперед! Красной полоской вперед! Ох, умора!!!
        С усмешкой он глянул на своих соседок, надеясь разделить с ними радость. Девчонки тоже увидели парня и, встретившись взглядами с Юркой, почти откровенно рассмеялись. Юрка понял, что девчонки смеются с незадачливого пацана и, пряча смех, тоже затрясся плечами, уткнув лицо в ладони.

        Он потом еще несколько раз ходил окунаться, валялся на песке, ходил покупать квас. Стоя в очереди, не без удовольствия рассматривал свое деформированное отражение с сине-красным пятном в блестящем боку бочки. Искоса замечал завистливые взгляды отдыхающих, которые с интересом рассматривали его приобретение. Пляж он покинул только часам к пяти.
        Однокурсники были дома. Увидев раздетого до трусов Кольку, Юрка расхохотался. Как он и полагал, плавки на нем были одеты красной вставкой вперед.
        - Ой, не могу! – неистовствовал он, показывая на него пальцем.
        - Ты чего? – Не понял Колька.
        - Ой, не могу!!! – продолжал ржать Юрка.
        Ребята тоже смотрели на него с недоумением.

        Успокоившись и хитро улыбаясь, он интригующе расстегнул ремень. Медленно, как в эротическом шоу, стал спускать брюки. Представляя эффект от раскрытой интриги, рванул их вниз, спустив до колен: нате, смотрите!
        Дружный взрыв хохота ошарашил его. Ребята держались за животы и не могли остановиться.
        - Ты откуда? – спросили его.
        - С пляжа, - недоумевающее ответил Юрка.
        Новый взрыв хохота довел ребят до икоты!
        - И ты так ходил? – ухохатывались они.
        - Так…
        - Да ты ж задом наперёд плавки одел!
        - Да как же! – в ответ рассмеялся Юрка, - Вот же, белый лоскут! Знаете для чего он?! Он же должен быть сзади! Это ж…

        Ребята кинулись к своим чемоданом и стали доставать свои плавки. У некоторых они были с якорьком. И якорек, к великому удивлении Юрки, был пришит на той же стороне, что и белый лоскут, только снаружи.
        Вспомнив смеющихся девчонок и поняв в какой просак он попал, Юрка закатил глаза и обреченно опустился на кровать. Это ж надо было так, в «трех соснах» заблудиться!            
       

        Январь 2018 г.