Диво дивное

Нина Радостная
  Милой мой, Витюша, ты чё? Ой, пошто старой  бабке такой тиливизер то? Мне и с этим хорошо. Подарок? Дорогой ведь поди?
   
   Пришёл поздравить, ну токда посиди. Чаю попьём. А я расскажу, как первый тиливизер в деревне появился, хорошо помню. Сорок лет прошло уж как никак. Ой да, парень, даже больше сорока. Саньке, отцу твоему немного было, ещё под стол пешком ходил. А ему этим летом пиисят отмечали. Давно это было.
   
   Вот, глядим, в какой-то день, зимой, у Кати Финагиной у дома мужиков набралось!  И трахтор тарахтит, Идет, деревину из-за рУчья тащит.  Мужики  стали деревину обтёсывать.  Справились быстро, сделали токо так. Сразу и яму выкопали. А потом трахтор стал поднимать её, деревину то.  Мужики  помогали, держали. Поставили, глядим, а сверху то железяки приделаны. Всей деревней смотрели. Интересно было, чё же дальше то. Так вот,деревину антеной, значит, назвали.
   
   Спросили у Катерины, не скрыла, сказала, что Генка тиливизер привёз из города.Теперь людей можно будет смотреть и слушать. Спросили, когда можно придти посмотреть то. Сказала:
   - Вечером, как обрядимся, да  поужнаем, так и приходите. После семи часов.
   
    Милой, деревня невелика, а народу набралось! Ладно ещё, дом большой. Кто де. Ребята маленькие на полу. Мужикам да бабам на лавках да на стульях место нашлось. Сидим и ждём, смотрим на тёмный ящик. Генка тут пришёл, на чё то понажимал. Засветился  тиливизер, а потом как музыка заиграет. Громко то. А нам  не верится.      Глядим, там люди шевелятся. Сказали, что будет,  как его,оркестр играть. Заиграли. Больше часА мы сидели и смотрели. Да слушали, не уйдёшь ведь. Интересно, чё дальше  то будет. В этот вечер мы досидели, пока не кончились все передачи. Домой уж к ночи пошли.
   
   А в какой-то вечер сказали, что спектакль будет. На всю жиззь запомнила. Барабанщица назывался. Мы всё ходили и смотрели. Как уж нам понравилась постановка! А как деушку  жалко было, убили её немцы.
 
   В эту же зиму стали фигуристов показывать. Мы опять просим Катерину, чтоб пустила. Больно добро тогда катались. А нам то в диво, не видали ещё.
Потом глядим, у Нюры антену ставят. И та, значит, купила. Вот так помаленьку и стали  с тиливизерами жить.  Привыкли теперь уж. И нам не в диво.
   
    А уж этот твой больно баскОй. Гляди, и места занимает немного. На стене дак. Спасибо, внУчёк!