Образование и вправление сдвигов

Владимир Добровольский
Сдвиги – это реакция на раздражение. На сдвигах базируется сама жизнь. Раздражение говорит нам, что мы проголодались и надо думать, как насытить свой желудок. Чем сильней чувство голода, тем сильней раздражение, тем в большей степени задействуются резервы организма на изыскание пищи, иначе – смерть. Половой инстинкт принуждает искать свою вторую половину. Если желание запереть, оно приобретет искаженные формы и на этой основе может возникнуть болезнь. В норме, после удовлетворения желания, сдвиг вправляется и восстанавливается нарушенное равновесие. Но при психотравмах, сдвиги начинаю носить устойчивый характер, что задает мышлению одностороннюю сдвиговую направленность и программирует организм на саморазрушение, так как количество накапливаемых раздражений начинает опережать их сброс. Тормозится сдвиговая направленность принудительно, через нервные срывы, депрессии. Вправляются сдвиги тяжело, полноценное их вправление происходит во время глубокого сна и ухода от раздражителей. Если сдвиги не вправлять, они будут разрушать нервную систему и весь организм до конца жизни. Посмотрим, как вправление сдвигов происходит во время сна в сновидениях…. Снилось, в быстром темпе, в цвете, в состоянии радостной эйфории, будто я приехал из столицы в свой родной город. У меня есть определенные достижения в области науки, поэтому я могу не комплексовать по поводу высшего образования, которого так и не получил. В школе прививалась мысль, что без высшего образования ты никто, серая несостоявшаяся личность…. Погода – супер! Солнечная, ясная. Для начала, надо посетить свою родную школу. Мне не стыдно в ней показаться. Возможно, попаду даже на встречу с одноклассниками. Теперь могу с ними общаться на равных, даже несколько с высока. По пути встретил двух бывших одноклассников, которые тоже шли на встречу с выпускниками. Обрадовался, разговорился, но потом интерес к ним пропал, как и у них ко мне, поскольку дальше по жизни мы не общались, а потому, у нас не было общих интересов…. «Быстрые сны» тащили «только вперед», отводя раздражения от раны, которая была подавлена травмированием, что позволяло ей обнажаться и потихоньку заживать…. Вместе подошли к школе, что дальше? Надо зайти. Но там охранник, который пускает только своих. Наплел ему, что я «свой». Он сказал, чтобы я не межевался, а заходил или не заходил, потому что он сейчас закроет ворота и до утра никого не будет выпускать. Ладно, зайду, а там – видно будет. Зашел. Попутчики – одноклассники сказали, что в таком-то классе работает учительницей Аня – тоже наша бывшая одноклассница. Я зашел в класс. Аня (никогда она не работала учительницей, ее образ собирательный) была окружена учениками и была вся в заботах. Я весь такой радостный, со своими прежними волосами на голове, с хорошей прической, говорю: «Привет, Аня», - в надежде ее шокировать. Она меня сразу узнала, обрадовалась, но снова переключилась на своих учеников. Действительно, о чем ей со мной разговаривать, я для нее чужой. Вышел в школьный двор. Там все рассаживались на лавочках в ожидании школьного концерта, посвященного встрече с выпускниками. Присел с краю, но тут же наскучило. Радостная эйфории начала выдыхаться и загонять в тупик (как и любая односторонняя направленность мышления), а ее место стал занимать, сначала критический анализ, а потом, целостное, объективное восприятие прошлых событий. Видение стремилось восстановить утраченные позиции…. Нечего мне здесь делать. Эту школу не заканчивал, общих интересов с бывшими одноклассниками не имею. Но ведь ты превзошел их по знаниям и теперь можешь чувствовать себя в их среде комфортно. В чем именно превзошел, конкретизируй? Сразу забуксовал. А если бы и превзошел, то чем ты лучше их, конкретно? Опять ступор. Почему ты вообще заехал в эйфорию? Ага, ты сильно комплексовал, что у тебя все хуже всех и компенсировал это тем, что в чем-то другом преуспеешь больше, чем они. И когда курить учился, тоже имел это ввиду. Хуже нет заниженной самооценки, которую невозможно повысить. Но когда делаешь это искусственно, с помощью самообмана или используешь компенсаторные механизмы, теряется нормальность общения, так как все время приходится подавлять психотравму, от которой убежал в сдвиг…. Оставлю пока школу. Общение с бывшими одноклассниками будет выглядеть искусственным, поэтому, надо сначала постараться глубже разобраться в себе. Но как выйти с территории школы, когда охранник запер ворота до утра? Спрошу у кого-нибудь из местных. Нашелся такой, вроде бы я его даже знаю. Разговорились. Я сказал, что давно в здешних местах не был и теперь пытаюсь оживить память. Он сказал, что понимает меня и показал запасной выход через дыру в заборе. С этим парнем поговорил нормально, по душам, так как ничего подавлять было не надо. Можно в большей степени расслабиться и постараться понять, почему я в школе комплексовал, что у меня все хуже, чем у других? Оно на само деле было так, но первопричина кроется глубже. Всмотрись в прошлое (дальнейшее углубление в прошлое происходило уже сознательно, с помощью видения, при додремывании). Вспомнился четырехлетний возраст, когда мы с мамой жили в снимаемой комнатушке без окна. Из мебели там была только деревянная кровать, сбитая из грубых досок, с матрацем, набитым кукурузными листьями и мамин сундук, сделанный когда-то отцом, в котором она хранила наш скудный скарб. Потом еще подселилась ее коллега по работе, с сыном – подростком. Я считал такой образ жизни нормой, так как сравнивать было не с чем, а прошлое, из-за травмирования, было стерто из памяти. Для меня был шок, когда однажды нас с мамой пригласила к себе в гости хозяйка дома. Натопленные просторный с окнами комнаты, большие железные кровати, с пуховыми подушками и перинами, вкусная еда. Я потом задавал маме вопросы, почему у нас всего этого нет, но она лишь отмахивалась, потому что не могла объяснить. Тогда я начал задавать эти вопросы себе и не находил на них ответа. А хотелось, чтобы подобное было и у меня. Тогда я начал внушать себе, что все это у меня будет. Мечтал, представлял, но реальность каждый раз рушила воздушные замки, от чего становилось все больней и больней. И тогда, чтобы не травмироваться, я начал отрицать то, о чем до этого мечтал, выжигать из своей памяти. На основе психотравмы образовался мощнейший сдвиг, который исказил мировосприятие, но позволил выжить. Всматривание позволило разобраться в проблеме, восстановить в полном объеме память и чувства на прошлые события, вправить сдвиг и нейтрализовать психотравму…. Вспомнилась причина, по которой я не хотел общаться с соседскими мальчишками. Они хвастались своими отцами, игрушками. У кого-то, была сабля, у кого-то, пистолет или машинка. Они фантазировали, хвастались, а мне похвастаться было нечем. Однажды сын маминой коллеги по работе, про которого я всем говорил, что это мой брат, сделал мне из кленовой веточки свисток с «фонариком» и резьбой. Это позволило мне на несколько дней сблизиться с соседскими мальчишками и позадаваться поделкой, но их отцы тут же сделали им такие же свистульки, а моя, через несколько дней засохла, и я снова уединился и впал в уныние. Видение позволило разобраться и с этой проблемой и устранить поломку. Но самая большая поломка заключалась в отсутствии сильного отца, возле которого я чувствовал бы себя защищено и уверенно. Я всю свою защиту от улицы выстраивал на маме, что она меня защитит от всех и всего, но когда соседский взрослый парень заскочил к ней прямо в комнату (меня в тот момент не было, мама потом рассказала) и оскорбил ее, из-за чего она потом целый день плакала, я понял, что от улицы меня теперь никто защитить не сможет и это была сильнейшая психотравма, с которой пришлось жить многие годы. Видение же, помогло не только справиться с психотравмой и восстановить мое природное сильное Я, которое было сломлено страхом, но и увидеть ситуацию целиком, и вместо обвинения мамы за свои страдания, пришло осознание того, что мама многим жертвовала ради меня, ради моего выживания и сильно любила меня…. Видение позволило приникнуть сознанием в подсознание еще глубже – во внутриутробное состояние, и там находить и ремонтировать поломки (смотрите «Внутри», «Первополомка»), восстанавливать нарушенное травмированием равновесие. Стремление к видению, ремонтирующему психику и здоровье, заложено в голове у человека природой, но полноценно оно включается только тогда, когда сна и отдыха хватает для восстановления нервной системы. С восстановлением целостности мировосприятия приходит осознание того, что никто ни в чем не виноват, просто так сложилась жизнь, обстоятельства, а чтобы ошибки не повторялись в настоящем и будущем, надо переосмысливать прошлое, чтобы изменилась духовная составляющая, определяющая ход событий…. С вправлением сдвигов, упраздняются психотравмы и все системы организма начинают работать в оптимальном для них режиме. 16.01.2018 г.