Деньги

Михаил Анохин
          * * *
Вы знаете, что слух прошелестел?
Тишайший слух - озноб осин осенних,
что деньги умирают...
Кто-то видел,
как медленно ползут они к помойкам
и распухают там
на сквозняке.
Я был изломан этим сообщеньем.
И вещи у меня совсем сбесились.
Едва оделся,
выбежал во двор
и там себе не находил я места.
Прохожего спросил:
- Который час?
И он ответил:
- Без рубля пятерка.
Я обомлел,
потом - захохотал,
и от меня все отвернулись
разом.
А доктор, сытый,
белый, словно соль,
сказал:
- Оставьте, этот не опасен
Болезнь его вся смехом изойдет.
И был он прав.
Я хохотал слезами
и кровью сердца тоже хохотал.
Так жизнь прошла....
А трупы денег гнили
и люди задыхались в том в гнилье.
И доктора все те же приходили
и щупали мой пульс,
в глаза глядели,
и удивлялись, что еще живой.

Где-то в 1970 годы. Бийск.