Команда Р. Глава 2

Александр Михельман
- А как мы будем водить такие штуки? – великан растерянно почесал затылок, - выглядят необычайно сложными, а я и простую машину так и не освоил.


- О, управление необычайно просто, один компьютерный джойстик и пара педалей, - пояснил я, - для вас, господин силач, особую систему создал, (кабину с гироскопом в груди робота), что станет повторять движения. Бегаешь или ездишь, бьёшь, стреляешь, всё, как обычно. Это, одна из основных идей, обучить можно легко, любого, хоть вчерашнего сопляка, покинувшего школьную скамью… даже не очень умного человека. Риск погибнуть или пострадать намного меньше, чем в танке или кабине боевого самолёта.


- Слушайте, - Ток поднялся, - о чём тут говорить? Каждый мужчина и многие женщины любят большие крутые игрушки, на которых можно кататься, я уже не говорю о крупнокалиберных пушках. Про патриотизм и долг перед родиной и планетой Земля вообще молчу. Вам предлагают вот так, запросто, войти в историю! Если бы красноармейцы в сороковых годах прошлого века вот так же ныли и сомневались, а надо ли им ввязываться в войну с фашистами, стояли ли мы здесь или прислуживали «чистокровным» господам за тарелку жидкого супа и право жить дальше? Агрессор, если победит, жалеть людей не станет, особенно, тех, кто может оказаться опасным. Так что, не забывайте и о собственной шкуре.


- А как же другие супергерои нашего мира, российские в том числе? – спросила Стэлз.


- У них, конечно, нет своих забот и врагов, – я передёрнул плечами, - к тому же, в моих роботах не нуждаются, хватает и своих способностей. А вы, двое, необычайно хороши, но несовершенны. Пока что. Ну, хоть попробуйте. Одна единственная миссия, за которую заплачу баснословные деньги. Протестируете машинки, так сказать.


- Не люблю я, когда мною командуют, ещё в армии надоело, - проворчал Русский Халк, - а когда работаешь в команде, это неизбежно.


- У нас тут не военная организация, - возразил я, - никто приказов не отдаёт. Ток если и будет считаться старшим, то только потому, что опытнее всех остальных, вместе взятых, но его роль – объяснять задачу каждого, рассказывать о плане обороны или нападения. Кто-то же должен это делать?


- Я, вообще-то, тоже не в восторге от совместной работы, - начала невидимка.


- Вот, - я вытащил из верхнего кармана чек и кинул его на колени девушке, - это только аванс. Не понравится что-то, после обкатки уйдёте.


Спорщица развернула сложенную бумажку, глянула внутрь, присвистнула и поспешила спрятать. Больше, в течение всей беседы, об уходе не заговаривала, пока что.


- Помимо роботов, вам полагаются специальные защитные доспехи, - продолжил я, - чтобы не убили раньше времени. Особенно, если понадобится выбраться из машин и драться вручную.


Я снова активировал кольцо – пульт, стена справа раздвинулась, за ней стояли четыре комплекта. Такого же цвета, как и боевые аппараты героев, на правых плечах – маленькие трёхцветные флажки с портретом Президента, на левых – герб с двуглавым орлом. Латы особо прочные, облегчённые, сплетённые из нитей, аналогичных паутине, только негорючие, достаточно гибкие, чтобы можно было двигаться без проблем, лишь чуть жестче знаменитого кивлара. Впрочем, костюм Богатыря ещё усилили дополнительными титановыми пластинами, которые и бронебойные пули не брали. Из оружия прилагались по два электромагнитных пистолета и автомат, нож, а так же некоторое количество гранат. Имелись и ракетные ранцы, мобильные. Вариант для Тока был специализированным, учитывал «крылья» ската и хвост. Надевался с помощью механических манипуляторов.


- Померить не хотите? – уточнил я.


Есть такая хитрость. Когда просто разговариваешь с человеком, уламываешь его, слова не всегда оказываются достаточно эффективны, не доходят. Другое, когда собеседник натягивает на себя костюм боевой, удобный, снабжённый кучей полезных приспособлений, включая переговорное устройство и сотовый телефон, навигатор, голографический планшет, датчики, определяющие состояние пилота, и даже памперсы для взрослых.


- Ну, господин Богатырь, как чувствовать себя практически неуязвимым, почти как настоящий Халк? – уточнил я, - можно пройти на тренировочное поле, постреляете, друг в друга, покажите, на что способны. Маленькая тренировка не помешает, оцените кто и на что способен.


- Подраться? – переспросил Генерал Россия.


- Ага, - подтвердил я.


- Это хорошо, - здоровяк постучал кулаком по ладони, - только бы не покалечить никого ненароком.


- А ты попробуй, поймай ещё, - Стэлз хихикнула, - за мной гонялись двенадцать мировых разведок, не управились, а уж лысая горилла и подавно потерпит поражение.


- Ты меня «гориллой» назвала? – взвился силач.


- Тихо-тихо, - Ток встал между воителями, - ничего плохого невидимка не сказала. На самом деле, упомянутые обезьяны не только необычайно сильны, но и умны, а так же, миролюбивы, без повода не нападают. Плохую репутацию приобрели благодаря охотникам, которые несчастных отстреливали, а после описывали, как смертоносных хищников.


- В защитниках не нуждаюсь, - блондинка надула губы, - хочет подраться, пусть нападает, посмотрим, кто окажется, опозорен и унижен.


- Да пусть схлестнутся, - вмешалась в разговор Механита, - самая крепкая дружба начинается с доброй драки.


- Нет, - скат прищурился, - сам сражусь с великаном. Ты займись нашей болтливой похитительницей чужих секретов.


- О, драться с прославленным героем, - обрадовался Богатырь, - это по мне, в любом случае окажется, что не зря пришёл!


И вот я проводил своих пилотов и новичков к лифту, спустились мы ещё на пару этажей вниз, прошли по коридору, вошли в дверь в конце тоннеля и оказались в огромной зале. Больше всего походила она на поле для игры в страйкбол, только вот пули, точнее, гвозди, окажутся настоящие.


- Только, чур, электричеством не биться, - предупредил силач.


- Костюм защищён от подобного, - возразил я, - ваши враги наверняка будут вооружены и электрошокерами. Если пожелаете с ними встретиться, конечно. А теперь сходитесь!


Генерал Россия сорвался с места и ринулся на Тока. Менее опытный или быстрый воин оказался просто сметён, но скат успел ускользнуть в сторону. Гигант всем телом врезался в стену на своём пути, сложенную из бетонных блоков, разрушил её, притормозил не сразу.


- А ведь и вправду ничего не почувствовал, - обрадовался крепыш, - раньше бы синяков наставил и лицо оцарапал!


- Не отвлекайся! – электрический герой подпрыгнул и врезался обеими ногами в спину противника, отлетел, как мячик, великан даже и не покачнулся, приземлился на спину, тут же перевернулся, вскочил, прямо как в кино, не используя рук, закружил вокруг здоровяка.


Богатырь даже не поворачивал голову, казалось, не замечал соперника. Скат зашёл за спину, прыгнул, надеясь обхватить шею, но великан развернулся, схватил летящего бойца и припечатал об пол. Ток пытался сопротивляться, вцепился в кулак гиганта, только пальцев разжать не мог. В обычной ситуации обязательно зажарил агрессора до хрустящей корочки, но доспехи не давали.


- Ты быстрый, - кивнул Русский Халк, - и прыгучий. Только, чтобы одолеть меня, нужно что-то большее.


Послышался хлопок, что-то стукнулось, сначала, в шлем гиганта, а следом и ската. Великан протянул руку и выдернул гвоздь, уставился на него. На одной из стен появилась Стэлз с электромагнитным автоматом в руках.


- Вы оба убиты, - девушка хихикнула, - говорила же, что меня не поймать.


- Механита? – окликнул Ток механика.


- Я уже «мертва», - повелительница наноков (нанороботов), вышла из-за стены, постучала по груди, из которой торчали три гвоздя, - прости.


- Только меня так просто не прикончить! – взревел Богатырь, развернулся на одном месте и метнул ската, тот пронёсся, как снаряд, сбил невидимку со стены.


- Это, правда, - подтвердил я, - даже если забыть о шлеме, при толщине черепа нашего мускулистого воина, один единственный гвоздик не убьёт, не сразу, по крайней мере, с роботами то же самое. И, главное, я не из тех ненормальных, что помещают все действительно важные механизмы в стальные черепа, отрывай, не отрывай, придётся разрушать туловище, защищённое усиленной бронёй. Но атака была проведена блестяще, мои аплодисменты. Не ошибся с выбором снайпера.
Ток и Стэлз вышли из-за стены, прихрамывая.


- А ваши латы и вправду чудесны, - чуть хриплым голосом произнесла невидимка, - после такого удара раньше, ни за что не выжила, ощущения такие, что под грузовик попала.


- Простите, - Русский Халк смутился, - не умею сдерживаться совершенно, не приходилось раньше.


- И не надо, - я замахал руками, - наоборот, при встрече с врагом бей изо всей силы, атакуй яростно. А на тренировке уж я позабочусь, чтобы напарники остались живы и здоровы. Есть ещё желание тренироваться?


- Да, - оживился здоровяк, - я даже не размялся толком ещё!


- Нет спасибо, - блондинка помахала головой, - я сегодня хочу вернуться в свою комнату своими ногами. Пять лет в «бизнесе» с тех пор, как школу бросила, ни разу пальцем никто не тронул, а тут такое «приветствие».


- После подобного, наверняка, уйдёте? – огорчился скат.


- Наоборот, - девушка махнула рукой, - со столь грозным напарником никакие боевые машины не страшны, голыми руками разорвёт. Но мне понравилось, не каждый день удаётся подстрелить парочку героев, один из которых ещё и знаменит.


- Троих, если быть точным, - напомнила Механита, - я тоже не совсем пустое место. Хоть, больше вожусь с механизмами, чем сражаюсь с врагами.


- Пусть будет «трое», - не стала спорить невидимка, - всё, я – отдыхать.


- Чтобы больше не повторилась история, вроде той, с учеником – предателем, кроме вас, все остальные работники на базе – андроиды, - я хитро улыбнулся, - если кому-то охота помахать кулаками, готов предоставить механических соперников, не столь нежных, как ваша соратница.


- Ведите, - закивал силач.


- Я бы то же размялся, - поддержал Ток, - а то моё чувство собственного достоинства изрядно пострадало, охота на ком-то отыграться.