Я даже и не собираюсь подстраиваться под систему

Александр Чмелык
Я даже и не собираюсь ни за что и ни в коем случае, я категорически и абсолютно против того, чтобы влиться, ассимилироваться, подстроиться, адаптироваться под систему Вашего человеческого социума. Этот социум меня крайне антагонично и враждебно не принимает таким, какой я есть, он мне хочет причинить всевозможное и жестокое зло, что-то недоброе, негативное, плохое, вредное, пакостное, коварное, навредить мне, угнетать меня, настроен ко мне крайне отрицательно, негативно, подло, зловеще, злобно, невероятно злостно, жестоко и сурово, хочет в моём отношении невероятного зла, безжалостно меня атакует, притесняет, осаждает, в общем, ужасно и невероятно крайне опасен и безжалостен, злонамерен, зловреден, коварен и так далее, он меня попирает, порицает, отталкивает, отторгает, отвергает, относится с крайней неприязнью, отвращением и дискриминацией, и так далее, весь этот мир настроен против меня, все люди злонамеренно и враждебно настроены в моём отношении, весь этот мир меня угнетает и крайне антагоничен ко мне, весь окружающий социум настроен ко мне крайне зловеще, он разыгрывает против меня одного зловещий и безжалостный, жестокий и суровый спектакль, он весь в зловещем заговоре заодно против меня одного, вокруг меня окружающим социумом затевается что-то очень злое, недоброе, жесточайшее, кощунственное, безжалостное, социум этого мира на меня реагирует с невероятно сильной неприязнью, отторжением, отвращением, отталкиванием, отвержением, ненавидит и презирает меня, невероятно не желает, чтобы я появлялся среди него, пребывал в его среде, он считает, что мне не место среди людей, что я не должен нигде и близко показываться, находиться, существовать, этот мир невероятно отрицательно, крайне ненавистно и неприязненно, враждебно ко мне относится и настроен, он меня не желает никак не знать, не видеть, не признавать, он желает меня с невероятной силой изгнать и отторгнуть, всеосновательное равнодушие и невероятная антипатия, абсолютное недружелюбие, крайней степени неприятие и отторжение, наплевательство, холодность и ожесточение, вытеснение, притеснение, осаждение, обстреливание, нападки, покушения, дискредитирование, гонительство, изгнание, а я ещё после всего невероятного негатива, зла и вреда в мой адрес должен в него вливаться, подстраиваться, да ни за что в жизни, я не собираюсь становиться таким же отрицательным чудовищем, как все остальные, я не собираюсь вливаться в этого зловонное болото фекалий, отрицательности, бездушия, бесчеловечности, бесчувственности, бессердечности, безразличия, грязи, низменности, невежественности, фальши, фиктивности, негативности, роботизированности, стандартизированности, кукольности, марионеточности, манекенности, зомбированности, лживости, притворчивости, обманности, лицемерия, искусственности, фабрикованности, деревянности, декоративности, шаблонности, однообразности, однотипности, наигранности, мнимости, серости, примитивности, гнусности, бутафорности и так далее, в это болото тихого омута.