Расстройство врача

Елена Мир
В общем это сновидение приснилось мне через некоторое время после консультирования молодого врача. Я его не видела, мы разговаривали по телефону.
Существуют профессии, которые влекут за собой внутреннее "выгорание", если к ним не удалось приспособиться. Одна из таких профессий касается врачей - или врач становится равнодушным, или он остаётся самим собой и не теряет дара (желания) профессионально помогать людям всегда и везде, где  необходима врачебная помощь...
Во сне одна женщина позвала меня  кого-то успокоить и я вошла в небольшую комнату. Среди всех людей в белых халатах выделялся молодой врач, которого не могли успокоить коллеги. Он почти  плакал. Я подошла  к нему и он начал жаловаться. Вокруг людей я видела свечение, его свечение было багрово-красным. Он был сердечно обижен, ведь он самоотверженно трудился. У него был сложный случай, он тратил своё личное время и может только поэтому смог  спасти одну молодую девушку. Поэтому ему было обидно и он повторял одни и те же слова: "Она  даже не сказала спасибо! Она даже не сказала спасибо..."
Я успокаивала неказистого врача, зная больную -  девушку-красавицу, понимая, что она вряд ли когда-нибудь обратит внимание на врача... А он похоже влюбился в свою пациентку... В сновидении я как будто  работала вместе с ними и знала некоторых пациентов. И также знала о тяжёлых случаях и о судах, когда врачам больных спасти не удалось, а родственники подавали жалобы.
У врача начиналась истерика, кто-то принёс ему успокоительное. Но он не обращал на это внимание. Я вспомнила  разные житейские ситуации о том, что все мы  можем подвергаться критике, которая является  справедливой. Критика может быть искренне высказана другим человеком (мужем, женой, близкими людьми и т.д.)  в сильных эмоциях. Такие эмоции не только ранят человека, но и пробивают его энергетическое поле, создавая дыру в ауре. И тогда критикуемый теряет веру в себя, впадает в длительную депрессию. Этого молодого врача всегда все критиковали. Он ошибался, ставил неверные диагнозы, коллеги его не уважали.
Как выйти из данного положения? Думаю, только благодаря трудолюбию и опыту, если  человеку его дело, профессия, которую он выбрал,действительно желанны. И тогда, как в сказке "огонь, воду и медные трубы" пройдёшь и в жизни и в своём призвании или деле не разочаруешься - стерпишь, проявишь милосердие, станешь относится ко всему проще... Люди разные - кто-то благодарен, кто-то нет, так было всегда... Также вспомнилась мысль К Кастанеды (не дословная мысль) о  действии ради действия, то есть ты делаешь своё дело, не ожидая награды...
Всё это я  мысленно передала молодому врачу. В сновидении можно передать знания быстро, словно переключил человека на другой настрой, как переключают радио с одной волны на другую. Врач успокоился. Его свечение приобрело бело-голубой оттенок.
***
В сновидении всё происходит быстро, но, когда облекаешь увиденное в слова, всё кажется таким замедленным... :-)
В реальности на следующий день мне позвонил молодой врач и поблагодарил за советы, которые я дала на консультации, он сказал, что они ему помогли.
Ура!!! Всем удачи!!!
(Сон с 12 на 13 января 2018)