Рунная Пушка. Глава 16

Александр Михельман
Я была так раздражена, что появление нового неведомого создания оказалось полной неожиданностью. В этот раз Ибнурехт рисковать не стал, не понадеялся на Розовый Замок, подготовил запасной вариант. К тому же, убедившись, что хитрить бесполезно, просто отправил бойца. Много кого мне встречать приходилось, но такого. На первый взгляд, человек, как человек, только кожа разных оттенков, от белого до чёрного со всеми промежуточными цветами от медового до тёмно-коричневого. И зрачки глаз были так же радужными, разноцветными, разной формы нос, и губы где-то толще, где-то тоньше, и подбородок весьма неровный. Да что там говорить, туловище и все четыре конечности так же казались сшитыми из разных кусков плоти. Даже пальца на руках разной длины и толщины. То же и с доспехом – абсолютно разномастный. Казалось бы, подобное чудовище совершенно бесполезно, но… Монстр вытянул руки и в ладонях его появились лук и стрела, первый уже натянутый, вторая – наложена на тетиву. Навёл оружие на нас.


- Хм-м-м, - я упёрла руки в боки, - очередной убийца? Ибнурехт необычайно настойчив. Он победить желает или просто надоесть нам до такой степени, что найдём и отрежем голову негодяю?


- Да что с тобой, – Таббуар осторожно оттолкнул меня в сторону, - ты же всегда была такой доброй и терпимой. Неужели не желаешь выслушать историю этого несчастного и попробовать как-то ему помочь?


- А что, это не очевидно? – я пожала плечами, - могу сама рассказать её, ну, если не считать мелких деталей. Предлагаю просто дать по шее и идти дальше!


- Полагаете, что сумеете одолеть нас? – взревел новый посланец злого колдуна густым басом, - мы – «Команда Двенадцати»!


- Да чего вообще стоим, я не поняла? – тут же сменил голос на тонкий фальцет «Команда», - дайте выстрелить и покончим со всем. Я предлагала спрятаться и атаковать из засады. Но мы хитрость не уважаем, нам нравится в драку лезть!


- Только трус нападает так, - прокричал наёмник третьим голосом – баритоном, - возьмём же меч и пойдём в битву, как положено нумиддирам. Окропим землю кровью!!!


- Ой, я ошиблась, - я хмыкнула, не придётся даже угадывать, вспомнила эту историю. Какой-то из обиженных Мэто Рафом правителей удумал отомстить и нанял прославленную команду убийц. Не знаю, правда, на что надеялся? Доблестные воины без труда подловили горе избранного и жетине, поймали в коварную ловушку, но что дальше делать не знали. Чародей, входящий в состав команды не мог ни щита пробить магического, ни обезвредить магию артефактов толстяка. Стреломёт осмеял нападавших и поинтересовался, просто ли вояки отпустят жертв или предпочтут ещё и получить по шее? И тогда командир «Команды» воскликнул, что его бойцы никогда не сдаются и станут сражаться вместе, как один человек до конца, исполнят заказ или умрут! – «Интересная мысль», - кивнул злобный Раф и выстрелил из своего арбалета. Результат перед нами.


- И нечего так злобно усмехаться, - рыкнул наш противник очередным голосом, - представляете, как нам тяжело? Во-первых, стали бесполым созданием, во-вторых, не можем больше договориться даже по самому мелкому поводу. Слишком разнятся вкусы, взгляды на жизнь. Кто-то любит пропустить кружку – другую пива, другой, не пьёт совсем. Или мясо взять, один его обожает, иной и смотреть не может вовсе. Девушки предпочитают, есть мало, а здоровяк Курук – обжираться. Я ценю тренировки, лентяй Мункулук – ненавидит, уверен, что и так непобедим. Рангун вечно рвётся в бой, Мигуль трусит и ищет, где бы спрятаться? Раньше мои воины слушали беспрекословно, а после того случая, дружно презирают и оскорбляют всячески и даже не ответишь, как следует. Из преуспевающих наёмников превратились в общее посмешище!


- А я говорил, что не надо связываться с избранным, который издевается над колдунами, превращает людей в монстров, а чудовищ запирает в клетки, как нашкодивших котят, – прервал предыдущего говорящего хриплый дрожащий голосочек, - а вы, даже после всего случившегося надумали второй раз наступить на грабли и драться с дочерью Проклятого! Неужто мы стали сильнее, неуязвимее или обрели дар бессмертия? Не заметил этого. Разве что людей пугаем собственным обликом!


- Самые разумные слова из всех, - кивнула я, - тоже хотелось бы услышать, как вы, не способные договориться, желаете драться с той, кому удалось убить самого Миканэ и воителем, коий лишь немногим слабее Мэто Рафа – Таббуаром Мукрифом?


- Для того и согласились, что надеялись в бою обрести былое единство, - пояснил главный наёмник, - но пока не выходит.


- В таком случае, именно так и поможем, - улыбнулся я, - захотите выжить, придётся научиться ладить. У вас имеются самые разнообразные способности, куча оружия, которым владеете в совершенстве, однако, стоите и спорите. Не стоит и вспоминать, что в схватке с действительно опасным и злобным врагом давно погибли. А ведь всё проще простого, расположите свои имена в алфавитном порядке, и пусть каждый день новая личность считается главной и делает всё, что хочет, а остальные будут присоединяться лишь в случае опасности. Уверена, вы сильны, ловки и быстры, как двенадцать человек разом, так пользуйтесь этим, вместо того, чтобы стонать и жаловаться, а так же мстить нам. Проклятье, я ведь даже дочь совсем не того Мэто Рафа, что обидел вас и Безумного Стреломёта терпеть не могу, спутник мой и подавно, однако, жаждите нашей крови потому лишь, что попросил какой-то злодей!


- Да мы против вас ничего не имеем, на самом деле, в политику подавно не лезем, - смутился «Команда», - жить не на что, заказов совсем не стало, а тут обещали кошель золота.


- Тем лучше, - кивнула я, - а теперь – защищайтесь.


Я прыгнула вперёд, нанесла удар, так что лук «подпрыгнул», стрела унеслась куда-то вверх и растворилась в воздухе. Противник немедленно сменил оружие на двусторонний топор, накинулся на нас, и представьте, оказался необычайно хорош, будь самим собой, возможно если и не победил, то доставил немало неприятностей. Только проблема в том, что остальные личности пытались «лезть», каждый реагировал так, как привык, и получался какой-то кошмар. Хорошо что мы с Повелителем Тысячи Мечей не собирались ранить, ни, тем более убивать бедолаг, лишь отвешивали им пинки, затрещины. Кстати, у бесполого создания имеется и преимущество – меньше уязвимых мест, по которым можно бить. Кончилось тем, что Команда рухнул на четвереньки, утомившись, наши ступни врезались в рёбра и зад, заставляя храбрецов вздрагивать.


- Ну, - я подмигнула соратнику, - осталось только отрубить голову этому созданию, прекратив его муки.


- Не-е-ет!!! – взвизгнул наёмник голосом трусишки, попятился от нас задом, - извините – извините – извините, больше никогда не посмею беспокоить!


- Вот – вот, - вздохнула я, - ни ума, ни чести. Явились не подумав, сражались хуже, чем ученик, в первый раз, взявший в руки оружие, и сбежали сразу, как почувствовали угрозу. Какой Мэто Раф? И с пьяным разбойником в лесу не управились!


- У нас есть честь, – выкрикнул Команда баритоном, - и не станем сдаваться, а тем более убегать!


Наёмник поднялся, хотя ноги его изрядно тряслись.


- В таком случае, вспомните, какими являлись раньше, всё, чему учились, были отрядом, как ни как, слушались одного командира, - я топнула ногой, - да, он ошибся. Выбрал не ту цель. Пожадничал или желал обрести славу, не ведаю, но с кем не бывает? Но, вы не умерли и не превратились в инвалида, просто вместо двенадцати рук получили две, сильные. Выберете из своей среды тех, кто выделялся своим мастерством рукопашного боя, пусть остальные «посидят» в сторонке, а храбрецы рвутся в бой и дерутся, как в последний раз. Не сумеете, значит, не заслуживаете ни уважения, ни права жить дальше на этом свете. Таббуар, атакуем.
И мы налетели на противника, обрушили на него град ударов. Только, в этот раз, он будто переродился, ну, почти. Парировал куда ловчее, уворачивался, через раз.


- Да что с нами такое, – возопил, наконец, командир, - вспомните, чему я вас учил?! Ты первый Рангун, как самый доблестный из нас.


Наёмник ринулся вперёд, подобно могучему буйволу, едва не снёс голову Таббуару, я успела присесть буквально в последний момент, секира пронеслась над головой. Самое интересное, что когда необходимо было парировать, топор без предупреждения, превращался в меч, а пару раз даже и в щит. Теперь враги совсем не походили на себя прежних. Лишь наш богатый опыт позволил уцелеть. Подгадали момент, схватили врага за руки, закрутили их за спину, заставили его опуститься на колени.


- Ну, вот, немного потренироваться, и станете совсем необоримыми, - улыбнулась я, - скажите теперь, что не оценили собственных возможностей?!


- Может, и так, - не стал спорить Команда, - однако, всё равно остались мерзким бесполым уродцем!


- Ну, вообще-то, я могуществом равна двойнику отца, - пояснила я, - когда одолею Ибнурехта, сниму с наручей стальные оковы и смогу наколдовать артефакт, который позволит вам разделяться и соединяться вновь.


- Правда? – не поверил наёмник.


- А смысл мне лгать? – хмыкнула я, - убить куда проще или переломать руки и ноги так, чтобы больше не вставал на пути.


- Ломать бесполезно, - хмыкнул противник, - мои раны заживают в двенадцать раз быстрее, чем у обычных смертных.


- Вот, ещё одно преимущество, - я развела руки в стороны, освобождая пленника, - таким образом, единственным недостатком можно считать проблемы в личной жизни. Как понимаю, у вас девушек и мужчин не поровну, трудно выбрать, кем желательнее быть?


- Э-э-э, - командир смутился, - тут такое дело, один из моих воинов не являлся человеком, представлял собой существо двуполое, так что, когда совсем плохо приходится, объявляем его главной личностью. Так вы вправду поможете нам и бесплатно?


- Я приняла на себя миссию очистить всех жертв Мэто Рафа или научить их жить с проклятьем, - пояснила я, - а вы ничем не хуже других. Будем считать, что мечтаю обелить плохую репутацию семьи. Единственно, провалив задание, станете врагом Ибнурехта. Сумеете выжить?


- Средь нас есть и волшебник, хотя и достаточно слабый, - Команда вздохнул, - сумеет спрятать в таком убежище, где злобный наниматель не отыщет. Даже помочь могли бы в битве с ним. Не бесплатно, разумеется.


- Нет, спасибо, хотя наличные имеются в должном количестве, - я похлопала зачарованного по плечу, - нам приятно подобное предложение, горды и счастливы, так сказать, но не хотим, чтобы пострадал кто-то невинный. Этому миру нужны живые герои. А вы можете стать одними из самых достойных и прославленных, совершив тысячи новых подвигов. Изрядно прибавите блеска к былой славе, сделав её неувядаемой.


Наёмник долго благодарил нас, кланялся, а после поспешил скрыться в лесу.


- Слушай, пожалуй, Ибнурехт единственный из встреченных нами, кого ты не сумела уболтать, да и то потому, что он не страдалец и не жертва, а властолюбец, был бы повод свергнуть правительницу и самому воссесть на чужой трон, - Мукриф хохотнул, - а мне и в голову не пришло, что можно помочь кому-то, просто намяв изрядно бока.


- Ой, это любимый способ в моей семье, - хмыкнула я, - Безумный Стреломёт всегда говорил, что ничто так не прочищает мозги, как хороший удар кувалдой по голове. И не только утверждал это, но и применял периодически.


- Давай только не будем про это, - поморщился мой соратник, - на себе испытал действенность метода, месяц потом голова болела, до сих пор в ночных кошмарах вижу, как Тафкид приближается, слышу звон распадающегося на части меча!


- Прости, - я смутилась, - вечно забываю, что ты у нас тоже жертва Проклятого, хотя и сама как-то едва не погибла от рук родственничка. Давай лучше обратимся к Всезнаечке, уточним, в какую сторону света идти?


- А отдохнуть не хочешь? – взмолился соратник, - меня сначала побил кто-то, после ещё и в схватке поучаствовал. Извини, я бессмертный, а не неуязвимый. По крайней мере, пока не верну меч, а с ним и волшебный доспех.


- Пока будешь в себя приходить, и послушаем пикси, - отмахнулась я, - активируй и не спорь. У нас тут война, враг жесток и коварен, некогда рассиживаться, а тем более, разлёживаться.


- Ибнурехт вообще странный тип, нет, чтобы сразу армию прислать, - проворчал молодой человек, - лишь последователей теряет одного за другим.


- Армию сразу обнаружат придворные волшебники и постараются обезвредить, а то и уничтожить, за мной же постоянно присматривают, - напомнила я, - да и кого он потерял, собственно говоря? Мелких сошек, мало на что пригодных. Смехотворные создания, не слишком умные. Если бы я не подсказала им, как использовать собственные способности и объяснила, что они никакие не жертвы, а потенциальные герои со сверхспособностями, до сих пор мучились и страдали. Не-е-ет, с нами не борются всерьёз, лишь отвлекают и стараются утомить, найти уязвимые точки. Когда до дела дойдёт, узнаешь.


- Умеешь успокоить, - Таббуар покачал головой и активировал артефакт.


- Всё ещё живы? – поинтересовался Дух Познания, - а я так надеялась, что удалось избавиться раз и навсегда.


- Послушай, ты с нами или против? – притворно возмутилась я.


- Я за саму себя, исключительно, - фыркнула фея, - и не люблю, когда постоянно пристают с разными незначительными пустяками. Мои знания, воистину, безграничны, а вы постоянно спрашиваете такое, с чем справился бы простейший поисковый артефакт или зачарованная карта. Зайдите в лавку к какой-нибудь знахарке или шаману и потратьте парочку мелких монет, не пожалейте.


- Стоящих чародеев ещё найти надо, опять же, с твоей помощью. Просто поведай то, что необходимо и отстанем, - вздохнула я.


- Вам прямо по этой вот тропе, - пояснила советчица, - только будьте осторожны. Ибнурехт перенёс из другого места, кое-что по-настоящему опасное и смертоносное. С подобной штукой не договоришься, не вымолишь прощения. Устроит такое, мало не покажется. Скажу по секрету – смотрите под ноги почаще.


- Благодарим сердечно, - я приложила руку к груди и поклонилась, - как и всегда, советы твои необычайно помогли нам. Приятно иметь такого надёжного и мудрого друга.


- Будь неладен этот Мэто Раф, что он ещё создал? – простонал напарник, - отчего не мог свои жертвы превращать в миленьких утят и котят, чтобы их потом не использовали всевозможные злые волшебники и не насылали на бедненьких воинов добра!


- А ты в кого предпочёл бы превратиться? – уточнила я, - в любом случае, был бы невероятно мил.


- Лучше в кота, - Мукриф заулыбался, - никогда не слышал о девушке, у которой была бы любимая утка. А если ещё проголодаешься, страшно подумать!


- Не волнуйся, я бывала в мирах и странах, где и кошки являются редкостными деликатесами, - я прыснула в кулак, - так что радуйся, что дёшево отделался. Людей я не ем, слышала, от их мяса зубы желтеют и выпадают.