Я Она и Он в бесконечном Оно

Амош Джаноффски
— Многие думают ты опять пишешь эту свою книжку.
— Нет.
— Ты же тогда обещал мне написать роман, — она никак не могла угомониться.
— Сейчас не до этого: мы будим людей.

Свет в комнате начал мигать через каждые 2 секунды.

— Что здесь происходит, можешь мне объяснить? – в глазах ее гремел панический восторг, и стены вдруг стали таять как разливное мороженное под августовским солнцем.
— Ты просыпаешься, кроха.
— Но я не сплю.
— Кто тебе сказал об этом? Твои ученые?
— Нет, здра... – потолок начал отражать морозное небо над Бруклином, и она забыла слова.

Затем обняла меня. Минуты текли со всех сторон спиралью.
Стены растаяли. Мы теперь были с ней в самом сердце предрассветной тайги, где ветер на удивление пах стиральным порошком. Безумно благовонным стиральным порошком.

— Что происходит? Что-о-о происхо-о-о-дит? – ей опять было страшно.
— Происходящее происходит, вай! Стань наблюдателем.

Она моментально испарилась. Осознав себя в моем сновидении – она сразу вернулась в свое астральное поле.

Я навечно остался в моменте.
И в нём она дрожит у меня на руках.
И ей вновь 20: мир только начинается.

...Наконец вспомнил, что меня зовут Рэнцо и живу я на 19-ой параллели общепланетарного мультивёрса: в метакультуре Монсальват: временная линия «Вознесения План Б»; город Нью-Йорк; слой реальности: трёхмерная матрица выживания (с одной временной координатой) «Энроф», что находится в пределах сети; сознания брамфатуры «Шаданакар», входящей в состав галактической макробрамфатуры «Астрафайр», известной также как «Млечный Путь», что в свою очередь принадлежит к миру, т.е. супер-кластеру «Ланиакея», находящуюся во вселенской макробрамфатуре «Стор» омнивёрса «Гольм» из макровселенной Баланса, Абсолют(ной) Пустоты.

Я бриджер. Я кот. Я лайтворкер. Я никто. Я смех. Я Бог.
Я Она и Он в бесконечном Оно.

И лучшее, что я когда-либо видел, в бездонных зрачках ее было моим отраженьем.