Точкой молчания

Ирина Александрова Ивушка
Все, что хочется - остановиться, и  просто быть...

Мир извне оградить и дать ему течь мимо меня... не принимая чужую и не отдавая свою энергию.

И внутри, там, где есть только Я, - незыблемость истины, возрождающей душу.

Сама с собой. С душой. С Богом. С моментом счастья и равновесия.

Без слов. Без звуков. Без размышлений. Как воды спокойно текущей реки в тихом и ровном русле.

Просто течь. Просто Быть. Просто Жить.

Душа будет готова к новому Пути, ибо придет переосмысление.
Отсеется все то, что мешает свободному течению, и откроется та истина, которая и станет основой важного выбора.

Нет двух путей, по которым ты пойдешь.  Каждый когда-то стоит на перекрестке .

Я стою на перекрестке . Я могу здесь остановиться, присесть, вдохнуть. И задержаться тут ровно столько, сколько потребует время.

И ничто извне... и ничто изнутри... до первого моего осознанного шага.

Я - точка отчета. Я так хочу. И так будет.

Я достаточно впитала, чтобы позволить этому растечься по моему сознанию,
чтобы решить, что должно во мне умереть и отпустить, а что оставить и возродить.

Я переполнена многоликостью знаний и захлебываюсь тем, что через край.
Я наполнена их мутной водой, чтобы безропотно все это хранить в  себе.
Я тону в смешанности чувств и пытаюсь зацепиться за их адекватность.

Что правильно, что ложно?  Что истинно, а что зыбко?

Отсекая от себя наносное, можно увидеть себя глубоко внутри, и понять, где та опора... та, веревка спасения, которая вытянет тебя.

Я - есть. И я буду. Иная. Другая ли.... Не столь важна суть, сколько то состояние, которое даст тебе сил идти дальше.

Только войдя в состояние счастья , можно сказать : Я - счастливая.

Осталось увидеть те грани мира, общения, сознания, которые не застилают туманом взор, когда ты решаешь ступить по выбранному пути.

Ибо возврата и ошибок душа моя сейчас не приемлет.

Чтобы все чисто и открыто. Чтобы прочитаны все таблички - "пойдешь направо."  Чтобы виден свет.  И твердый шаг.

Чтобы не разрушать, а Созидать. Чтобы Стать, и ни о чем не сожалеть.

Самоё Себя.

Ибо Ты и есть - то самое ценное в этом бренном мире, который, оказывается, тоже есть.

И перед тем, как вступить в него вновь...
перед тем, как он снова подступит к границам души...

Все, что Я хочу - остановиться.
Замереть в первичном мироздании точкой молчания.