Фарватер Добра и Зла

Александр Цесаревский
Что мы называем Добрым или Злым?

Если я нечто хочу и это есть у меня - это "доброе". Если нет желаемого - это "злое".

Но где то самое место, которое хочет? Что отвечает за возникновение моих желаний, ощущение потребностей?

В школе даёт родитель сыну рубль на карманные деньги. Изменилась ситуация у отца - сократили его, к примеру. И вынужден он давать сыну вместо рубля двадцать копеек.
Сын ощущает это как утрату, потерю, "зло"...

Природа, которая и есть родитель для каждого, это Она рождает в нас те или иные желания.
Чего же этим хочет Она от нас?

Про Природу(Творца) мы можем гарантированно сказать лишь одно - это сила Дающая. Ведь ничего не получает от нас. Разве Абсолют может получить хоть что-то от кого-то?

Но Дать - это то, что желает Творец.

И попеременно давая и не давая желаемого строит Творец в человеке точку Человека - когда Человек в человеке становится способным выполнять работу Творца: уметь любить, отдавать себя.

И уместно спросить - ты хочешь хорошего для себя?
Если да, то сколько? Сколько хорошего ты хочешь?

Честный ответ - всё! Всё хорошее я хочу для себя. А расчеты, сколько да, сколько нет, так как мне может жизнь показать негативную свою сторону, эти расчёты желание получать себе в нас строит лишь потому, как боится. Боится недополучить.

И Добро и Зло глазами Творца выглядят не так как нашими глазами.
Любить, отдавать себя - это Доброе в глазах Творца. Получать себе - это Злое.

Мы рождаемся получающими, так как именно при нашей жизни, в полном отрыве от Высшей Природы, способны играть в игру отдачи.
И этим развивать Человеческое в нас.

Но кому и что я должен отдавать?

Дело в том, что Творца - силу любви, мы не ощущаем. Так как своим получением полностью Ему в этом противоположны.

И тогда на все мои желания есть как бы надстройка - намерение.

Если(не важно действие получения или отдачи) ради себя - это ради наслаждения нашего эго. Любовь к себе. Если же не ради себя(а кому?) - а ради того, чтобы в результате насладить Творца! Это и есть Человеческое в нас.

Путь разделён на этапы. Когда сперва человек учится не гадить другому. Не делая, стремясь не делать ненавистное себе другому. И только после того, как вся ступень будет освоена - лишь тогда становится способен Человек в человеке отдавать(любить).

А до тех пор, до начала этой работы - невозможно говорить о Человеке в человеке.
Лишь о силе Животного в нас.

А так как и плохое, и хорошее - всё познаётся в сравнении, глазами Творца мы должны развить фильтр восприятия в себе от минус до плюс бесконечности.
Где точка Человека в человеке - ровно по-середине между этими бесконечностями.

И это невозможно развить в одиночку, необходимы такие люди, с которыми возможно договориться о том, что эта работа по отношению друг к другу будет проводиться взаимно.
Где я помогаю им в этом. А они - мне.

До начала такого взаимного воздействия внутри такой группы таких людей - нет никакого раскрытия ничего. Лишь эгоистическое требование, чтобы "другие" давали мне и наполняли моё эго.