Серебрится любовь к тебе

Наталья Анатольевна Шлемова
               
Ты… моя любовь к тебе – это всё, что у нас с тобою осталось.
Зима – внутреннее время… время смыслов.

И по тонкой нити смыслов надо собрать рассыпанное, утраченное,
освободить подавленное, раскрепостить связанное.
Снег как сон, сон как явь…вечный крест…но и он снимается.
Бог воздаст. Кровь души не напрасно пролита –
обернется новым рождением.
Суть любви – не растерзана на потребу псам,
возрастет бессмертием. Возрастет смирением.
Возрастет творением.

Приглушенный свет… тишина… белизна…
и из уст в уста – сокровенное…

…и душа и рука моя держит тебя, находя в том свое вдохновение.

На висках моих серебрится любовь к тебе – чистой вечностью.
Мы живем Внутренним светом, не внешним.

...и спадают табу.
И качает моя душа – твою, прикасаясь любовью вечною.

                * * *

Сквозь полусвет проступает свет.
Сквозь полузвук нарастает звук.
Сквозь полудух загорается Дух –
Несокрушимою волей вечности.

Из-под прикрытых ресниц говорит мне взгляд..,
Сердце же знает точно – сквозь «наугад».
Право – найти себя, и вопреки – остаться собою,
Не разменяв на медяки знаки вечности.

Право любить – за пределами быстротечности.

Буду ждать тебя, возвращайся скорей!
Из любых миров, из иных скоростей –
Жду тебя – возвращайся в Себя скорей!
Это наше с тобой цветет – незапятнанно поле Вечности.

14.01.18
Н. Шлемова
*
...http://www.proza.ru/2015/01/12/2209