С природой в контакте 14-го..

Николай Нефедьев
            Про природу  в январе..
              (зарисовка..)

  Да.  Сообщаю. Вчера я впервые в этом в 2018-м поехал на дачу.
Увидел электричку.. И сердце дрогнуло. Это же сколько дней я  не видел ее!!
Родная и дешевая, я не ездил на тебе уже целый месяц!! Это мне кажется вечностью..

  И, вот вагоны останавливаются.  С  лязгом открываются двери. Я  захожу в вагон и вижу, что среди пассажиров  компания  рыбаков пенсионеров. Такие счастливые и жизнерадостные эти люди с седыми бородками и с усами..

  Улыбаются и смеются своим  шуткам. Они вырвались на природу. И я, вот тоже вырвался..
Двери закрылись и я поехал..
И вот с километр  по дороге в гору на сопку и вот она улица и вот он заветный  маленький домик.

  Захожу. Растапливаю печь. И вскоре огонь весело говорит со мною своим треском и гулом..
Тепло заполнило  домик  и стало вполне  комфортно..
И  я  почувствовал себя, что я наконец –то  дома..
Хотя я на даче.

   Здесь чистый воздух. И воды вдоволь.
Вышел на улицу, а там снег в сугробах  под метр.  Черпнул тазом и занес в дом. Вот и вода есть.
Поставил чайник и вскоре появился кипяток.

  Поставил воды в кастрюле и сварил гречневую кашку. Чем не еда! Просто прекрасная еда каша на молоке, рассыпчатая гречневая, с маслом.
 И я чувствую себя  счастливым человеком. Куда мне уезжать с этого рая?! Зачем?! Мне и здесь на даче хорошо..

  Тихо здесь и торжественно.   Ели и березы  спят.
Все тихо дремлет и видит счастливые  сны.
14 января 18 года.. Только что 2017 и-й год стал  устаревшей версией  и новый   18 -й начал свой отсчет..

  Казалось, где то в мире  есть прекрасный рай для человека.
Есть и Таиланд и Гаити и прочие места..
Но, мне именно здесь приятнее  жить и дышать.. 

   Есть какое- то праздничное  волшебство здесь. Спокойствием и уверенностью дышит каждый уголок.
Вышел на улицу, размял молодецкое плечо, поразгребал снег лопатой, подмел дорожки и порядок. Можно теперь и на лыжах пробежаться по белому покрывалу..

  Красота. А в городе? В городе одно и тоже. Одна и та же повседневность и серая  суета..
Автобусы, машины, каменные стены квартир, диван и  телевизор, и коридор. Одно по одному..
И мало чего хорошего.. А здесь, просто жить хочется.

  Воздух на морозе как бесценный  бальзам, и снег кристальной чистоты. И кажется и сам ты  становишься  моложе, чище, благородней и богаче..
Что еще нужно для человека. Это ощущение себя в контакте с природой.

  Это покой и мощь от деревьев, кустарников и грядок под снегом.
И я ощущаю себя дитем природы, ее частицей,
ее драгоценностью.

  И тогда приходят  силы  в организм, и вдохновение  стучится в дверь, и уже стоит у порога и приветственно машет мне рукой.
Как же долго я не был на даче!.


Иркутск.  14.01.2017 г
(На даче..)