Почему мы с тобою не пара

Тамрико Каминохикари
Почему мы с тобою не пара,
Я тебе не открою секрет...
Снова плачет за стенкой гитара
И грустит за окном бересклет.

Как давно журавли улетели
В край, где ты от меня далеко,
Вновь кленовые кружат метели,
Заметая мечты Тамрико.

Только мысли по-прежнему рвутся
В твой безоблачный край пустельгой...
Мне бы в нежность твою окунуться,
В омут глаз твоих, мой дорогой.

Я живу в неземной круговерти
Средь своих романтических снов,
Но сегодня в кленовом конверте
Я тебе отправляю любовь.

Вновь в шафрановых искрах пожара
Догорает осенний закат,
Почему мы с тобою не пара,
Почему не вернется назад

Пряный запах цветастого лета
С ароматами спелой айвы,
Где нам счастье дарили рассветы
В поцелуях, что слаще халвы?

Что ж ты грусть оставляешь, гитара,
На серебряных струнах дождя...

Может быть, мы с тобою не пара,
Но я жить не могу без тебя.