Спим

Амош Джаноффски
- Спасибо, что заскочила.
- Ну-у, делов-то, — она сняла с себя белую меховую шапочку, и ее волосы солнечным водопадом заблеснули в моей полуосвещенной прихожей.
- Я кстати тебя во сне видел.
- Я была красивой? – по непонятной причине, после такого вопроса, мне больно захотелось ее поцеловать, но я вовремя вспомнил, что нельзя.
- Не помню. Это неважно, короче, это был осознанный сон, прикинь, я осознавал что сплю, это было волшебно.
- Кла-а-а-ссно. А я че?
- Ну, я пытался объяснить тебе, что все это — сон, но ты ни в какую! Я весь извелся… Ты не верила…
- Глупый… Так что стряслось-то? Зачем ты меня позвал? Не только сон рассказать, надеюсь?
- Лись, пойми, все это — сон.
- Чего?
- Сейчас. Это все – сон!
- Но мы же не спим, смотри, на часах 4 дня, и у меня тут прыщик, думаешь во сне ты бы видел этот прыщ?
- Блин, ну прям как в том сне — ты ни в какую! Сон – это сон. Это все знают. Но явь не реальнее сна! Точнее сон, не менее реален, чем явь. Короче, когда осозна'ешь что вся эта реальность на самом деле лишь проекция, исходящяя из твоего и ТОЛЬКО твоего сознания, то все твои кошмары и страхи вымрут, ведь ты сама их всех себе напридумывала.
- Мне страшно...
- Бляя, — я поставил чай, потом вспомнил, что бросил пить его 2 дня назад; она закурила, я вспомнил, что бросил это дело 3 дня назад и мне стало грустно.
- Хочешь сказать, что ты больше не раб своего тела? — спросила она смеясь.
Я смотрел в ее аквамариновые глаза и не находил ответа, еще сильнее чувствуя себя рабом.
- Короче, структура мира снов намного натуральней этого плотного мира, — заладил я, внезапно начав что есть силы шатать стол за которым мы сидели. Она угарала. – Тихо! Я серьезно! Мы здесь, чтобы высветлить материю: сначала органику, потом все остальное. Скоро все начнут серьезно относиться к астральным путешественникам!
Я взял сигаретку, прилепил к нижней губе, — Не смотри так… Я не буду курить, неет. Просто, пожалуйста, вспомни. Все это – сон. Когда наконец это осозна'ешь, ты сможешь бросить все эти мелочи и займешься ("со мной любовью", сказал я про себя) собой.