Как заболел дед

Алла Слонимерова
- Дед проснись! Дедушка встань, пожалуйста! Дедуля, пойдём со мной! Ты же знаешь, я совсем маленький, я боюсь, я стесняюсь. Я знаю, что если приду к кому-то, меня спросят: "А где же дед?" Мне ответить будет нечего. Меня возьмут и выгонят. Дедуля, очнись!
Малыш плакал, Дед лежал в горячке. Его трясло, пот дождём лился. Температура не падала больше месяца. Внук надеялся - вот-вот пройдёт. Не проходило. Пришлось вызвать врача.

Врач приехал сердитым. Кому хочется  работать, когда  главный праздник на пороге?
- Как зовут больного?
- Дед.
- У деда есть имя?
- Есть. Его зовут Дед.
- Фамилия?
- Мороз.
- Возраст?
- Не знаю. Говорят,что он ровесник Земли. Считают, что они вместе родились.
- Что ты лепишь,парень? Тебя-то как зовут?
- Новый год. Я ещё только буду родиться. Но как я к людям приду без Деда Мороза?
- Деда Мороза?!! Так ты... Так вы... Так я же ему собирался горячее молоко с мёдом и содой прописать, горчичники на грудь и грелку к ногам! Вот бы мировую экологическую трагедию устроил, растопив самое главное. Виноват, братец, виноват.

- Это не Вы виноваты, а его бывший друг Календарь. Ещё в ноябре загулял. Там праздников много было. То революционные, то перестроечные. Как сели они за стол,так до сих пор водку глушат. ПрЕдал Календарь Деда! Весь декабрь ноябрём заменил.  Дед такого предательства пережить не смог. Вот и заболел.

- Стоп, а как же в американской Флориде игуаны от холода с деревьев падают, а в Китае новая китайская стена из льда и снега воздвигнута?
- Так в Америке нет Деда Мороза. Там куча Санта Клаусов в зипунишках. Собрались вместе и дуют в морозную дуду. А новая китайская стена на всякий случай построилась. Как защита от ракеты КНДР.

- Всё понятно. Тебе, малыш, пора к людям. Нового года ждут при любой погоде. Встретишь бабушку Снегурочку - она поможет. И артисты, что в красных халатах и с мешками подарков по улицам шляются. Жаль только, что из-за них дети в настоящего Деда Мороза перестали верить. Иди! Будь смелым и добрым, а я здесь останусь. Бутылочка Шампанского со мной. Вспомним со старичком Дедом молодые годы.

Так и сделали. Пробка в потолок полетела, шипучее вино  привело Мороза в чувство. Сел, ноги с постели опустил. Но первое, с чего начали, - предателя - старый Календарь - в мусоропровод спустили, чтобы обиды в душе не таить.

А доктор в воспоминания ударился. Раскраснелся и вспоминает, вспоминает. О том, как с женой своей в мороз познакомился. Он нечаянно лыжей на её лыжу наступил. Оба в снег упали. С тех пор часто с любовью в радость падают. О том, как маленький внук ему фингал под глазом снежком поставил. Ну как же это смешно! Как смешно! А каков Мороз в те времена был! Только появится, деревья от страха трещать начинают. Такую Камаринскую с Метелью отплясывал, что Земля, завидуя, застывала. С Вьюгой романсы пел. Он пел, а она подвывала. А красота-то какая была кругом! Деревья инеем укутаны, бело, светло, радостно. Вот что такое память!!

Сказано - сделано: забыть плохое, беречь надежду! Очухался наш старичок. Однако ножонки ещё дрожат - слабенький пока. Долго ли устоит? Однако:
  - Здравствуй, Дед Мороз! С наступающим Новым годом!
 
Вспоминай в этот день пусть ушедшее, но обязательно хорошее. И тогда жизнь может начаться заново. Вот только снега бы подсыпать! Как в СахАре.

PS. Хорошая зима из Интернета?