Рунная Пушка. Глава 7

Александр Михельман
- «Невозможно», словечко для тех, кто не готов рисковать и слишком узко мыслит, - возразил Мэто, - просто надоело, что держите на коротком поводке, пришлось принять меры. Теперь имеется собственный постоянный источник энергии и достаточно могущественный. Пользоваться может только ваш покорный слуга, захватить или разрушить практически невозможно.


- И ты сделал энергетический кристалл из местной Луны? – пролепетала волшебница.


- Не изменив её свойств, заметьте. Зато каждый из обитателей вашего мира, подняв голову наверх, сразу вспомнит об избранном Мэто Рафе и задрожит от страха, - горе избранный хищно осклабился, - включая и Миканэ. А теперь, моё почтение, хочу навести одного королька и вправить мозги в его зелёной голове.


- А как же временной портал и мой отец? – напомнила Пина.


- Я не собираюсь рисковать, оживляя того, кто не заслуживает права существовать, - возразил карлик, - и мне плевать на чьи-то планы. А если кто-то начнёт возражать или мстить, уничтожу.


- Теперь наша очередь, - обратилась я к злому колдуну, - поведайте о заклятье, а после атакуйте Мэто. Поверьте, смерть окажется достаточно жуткой.


- Ладно, - чародей наклонился к моему уху и зашептал что-то, потом, скинул одеяло.


Теперь пришла моя очередь вздрогнуть, понятно, почему спутник нас никогда не показывался. Лицо его, шея, руки, покрывали ужасные, едва поджившие шрамы, нос отсутствовал полностью, как и губы, голова лысая. А старик поспешил выбраться из кустов, прямо на поле боя.


- Не смей орать на моего ребёнка, – зарычал колдун, - или я, Дурбупурух Грозный, сотру тебя в порошок, а дух продам демонам!!!


- О, выжил, поганец, - Раф всплеснул руками, - ты мой миленький, а я так расстроился, что как-то уж слишком легко умер злодей номер ту в этом мире. Молодец, сам припрыгал, теперь можно устроить такой глобальный трындец, что остальные негодяи, включая Миканэ, сами с собой покончат, лишь бы с неким избранным не встречаться на узкой дорожке!


- Поверить, разделаться со мной будет не так-то просто, - старый волшебник сжал кулаки, - даже Толаде пришлось нелегко, а она считается самой могущественной магичкой в нескольких измерениях.


- Нашёл на кого гавкать, - толстяк сплюнул, - куда тебе со мной биться – ратиться, посмотри, с тебя же уже песок сыпется!


Безумный Стреломёт нажал на спусковой крючок, болт отправился в полёт, не знаю, мог Дурбупурух что-то предпринять или нет, но вот стрела ткнула его в спину и тело несчастного осыпалось, превратившись в гору праха.


- Батюшка! Проклятый безумец ты убил его!!! – воскликнула брюнетка, сжала кулаки и кинулась карлика.


- А ты – договорилась, - Безумный Стреломёт выстрелил вторым болтом, миг, и случилось совсем не то, чего мы ожидали.


Девушка вскрикнула, побледнела, схватилась за живот, который начал быстро увеличиваться, опустилась на землю на колени, застонала.


- Ты что сделал? – благодетельница вытаращилась на несчастную.


- А что мужчины делают с женщинами? – хмыкнул злодей, - ребёнка ей подарил. Только немного смилостивился, сократил срок с девяти месяцев до нескольких минут. Зато, в ближайшее время, не сможет драться и нападать на меня. Более того, каждый раз, как будет пытаться атаковать, процесс станет повторяться, пока совсем не помрёт от истощения.


- А-а-а-а!!! – завопила Пина.


- Помочь не желаете леид потенциальной матери – героине? – поинтересовался Раф.


- Знаешь же, такого рода заклятье снять не смогу, убить живое существо, - Толада скрипнула зубами.


- В любом случае не сможете, даже если бы оказались достаточно жестоки, я сделал чары неотменяемыми, - возразил толстяк, - надоело, что постоянно портят мне удовольствие, плюс враги совсем не боятся, знают, есть, кому спасти. А вот коли и эту возможность исключить… И Богеда станет вести себя тише. Кстати, тс-с-с-с, не разбудите доченьку, посмотрите, какая лапочка, когда спит, ну чистый ангелочек. Может отправить её в анабиоз лет на тысячу?


- Нет-нет-нет!!! – волшебница замахала руками, - я действительно пока бессильна, придётся изрядно потрудиться, чтобы придумать хоть что-то.


- Вот поэтому, я – избранный, - негодяй надул губы, - придумываю планы с ходу и разделываюсь с врагами за несколько мгновений и без всякой жалости. И не делайте такого лица, а то задумаюсь, а нужна ли руководительница, вечно путающаяся под ногами?


- О, Единый, что за монстра я создала? – пролепетала благодетельница.


- Безумного, - ухмыльнулся Раф, - однако, если не злить чудовище, кормить досыта, ничего плохого не случится. Возможно.


Мукриф и без того рычавший подле меня, подобно тигру, рванулся, жажда прикончить мерзавца, но я вцепилась в напарника, навалилась, не позволив подняться.


- Куда тебя понесло? – прошипела я, - сам не ведая того, Мэто сделал кое-что действительно доброе. Создать ребёнка он может, а вот наделить его душой – нет. Это привилегия Б-га. Полагаешь, Дурбупурух был так глуп, что полез драться с существом, которое находится на пике могущества? Он наоборот, мечтал погибнуть, душа его превратилась в призрака и вселилась в свободное тело, находящееся поблизости. Останется с любимой дочерью, получит возможность прожить жизнь заново и не делать прежних ошибок. Мы с тобой, практически не напрягаясь, выполнили задание Толады. Узнали заклятье переселения душ, спасли Пину от ужасной судьбы и вечного заточения, сняли грех убийства с души избранного. И, что тоже неплохо, оставили злого волшебника в нашем мире. Можно будет следить за ним, возьмётся за старое, быстро остановим.


Чародейка быстро забрала спящую дочку и стонущую беременную девушку, перенеся их вновь в своё жилище, где несчастным будет куда удобнее. Да и ребёночку.


- Сейчас Мэто уйдёт, и мы отправимся в будущее, докладывать о результатах двойнику моей бабушки, - я похлопала Повелителя по плечу, - кстати, если хочешь, можем тебе жизнь облегчить. Найдём твою версию из настоящего и уговорим не связываться с Рафом.


- Но ведь тогда мы с тобой не встретимся, - ужаснулся Таббуар.


- Назначим встречу на том же месте, - я пожала плечами.


- Нет, - молодой человек вздохнул, - я себя слишком хорошо знаю, даже ведая, ЧТО произойдёт, всё одно отыщу так называемого, избранного и вызову на бой. Тогда был уверен, что люблю Лэло-дофи, и не знал, что повезёт тебя встретить. Ты не только красивее, но ещё и умнее, а главное, не влюблена в это жирное чудовище.


- Ты осторожнее с фразами, - я хихикнула, - всё же «жирное чудовище» вполне могло стать и в этом мире моим папой. Обижусь и не буду с тобой разговаривать минут пять или даже шесть, вот.


- Слушай, а зачем вообще позволять толстяку творить зло? – Мукриф нахмурился, - ты свой вариант Миканэ убила, повтори подвиг ещё раз и не надо, потом никого спасать.


- Слишком опасно, - я покачала головой, - ошибёмся и погубим всех абсолютно. К тому же, я не справилась, если бы не получила кое-что после битвы с Рафом. Думаешь, не хотела исправить зло, содеянное безумцем? Игры со временем чересчур опасны. И сейчас не стала связываться, если бы, не просьба Толады. Просто поверь, и оставим эту тему. Полетели обратно.


Мы подождали, пока Безумный Стреломёт удалится, теперь можно и временной портал открыть. Чародейка ждала на том же месте, будто знала, где окажемся.


- Разрешите доложить, - я улыбнулась, - заклятье заполучили.


- Знаю, Пина мне всё рассказала сразу, как разродилась, - Толада кивнула, - а заклятью обучил Дурбупурух, сохранивший разум и память, когда научился вновь разговаривать. И он действительно завязал со злодейством. С него хватило одной жизни, прожитой неправильно. Вот Всезнаечка, как и обещала, владей и пользуй.


- Замечательно, - кивнула я, - в таком случае, мы пошли?


- Да, предупредить хотела, - волшебница нахмурилась, - в нашем мире вновь какой-то злодей шалит, относительно могущественный колдун. Собирает обиженных Мэто Рафом, подбивает поднять восстание против моей дочки. Некоторые попытки вредительствовать я пресекла, но буду занята в другом мире, и не смогу покончить с негодяем лично.


- А мы, с нашими попытками помочь жертвам, ему будем как кость в горле, - кивнула я, - благодарим за информацию и новое поручение.


- Наконец-то, - обрадовался Мукриф, - борьба со злыми чародеями, это мой прямой долг! И справиться должен куда лучше, чем в случае с мирными жертвами. Итак, никаких больше криворуких скульпторов и хвостатых горожанок!


- Как раз наоборот, - не согласилась я, - лучший способ сражаться с подобным злом - переубеждать бывших жертв, показывать иной путь. А как отыщется безумец, (обязательно появится, чтобы переубедить или уничтожить возмутителей спокойствия), сразимся и одолеем. Кстати, тебя не настораживает, что злой маг появился сразу после нашего путешествия во времени, хотя, до того, ни о ком подобном, слышно, не было?


- Полагаешь, подобревший волшебник не так уж и добр или Пина мстит за то, что с ней сотворили? – нахмурился Повелитель Тысяч Мечей.


- Не знаю, - я вздохнула, - врядли, конечно, Толада не так глупа, чтобы её можно было легко обмануть. Мэто сошёл с ума неожиданно, никто подобного не ожидал. Полагаю, что мы что-то непроизвольно изменили.


- Может, спросим у Духа Познания? – оживился мой спутник.


- Вот я глупая! – я хлопнула себя наручем по лбу, тут же ойкнула от боли.
Таббуар активировал артефакт, и вот я увидела, наконец, феечку.


- Добрый день, - я помахала рукой, - как дела?


- Как сажа бела, - огрызнулся Дух, - никак не отделаюсь от вашей семейки!


- Я не такая, как Мэто, - возразила я, - который, не смотря на все свои недостатки, всё же спас этот мир от Миканэ.


- Да ладно, шучу я, - пикси фыркнула, - что узнать желаешь дочь избранного?


- Понимаешь, Толада поручила нам изловить злого волшебника, который решил возглавить всех обиженных Рафом, а мы даже не знаем, с кем дело имеем, - я кашлянула, - не поведаешь ли имя преступника, откуда он взялся и отчего так зол?


- Боленнорх Ибнурехт, - пояснила Всезнайка, - весьма опасный тип, большой знаток всякого рода монстров, любит экспериментировать, создавать новые виды.


- А избранный с его любовью превращать своих жертв во всевозможных тварей между делом, без труда затмил славу Ибнурехта, - я скрипнула зубами, - и волшебник теперь злобствует.


- Всё даже сложнее, - возразил Дух Познания, - дело в том, что упомянутый безумец был женихом Пины. Когда Мэто превратил бедняжку в птицу навсегда, Боленнорх всю жизнь посвятил тому, чтобы снять заклятье, но не преуспел и так и умер от старости подле неразрушимой клетки. Но, вы всё изменили.


- Девушка вместо проклятья получила ребёнка, - я сглотнула.


- Не просто младенца, - прервала меня феечка, - а Дитя Чар. Раф перестраховался и даровал крохе особую способность – усиливать любовь и материнские чувства дочери волшебника. Пина следующие восемнадцать лет ни о ком больше думать не сможет, кроме чада. Жених остался ни с чем.


- Ох, как я понимаю нашего врага, - я закрыла лицо руками, - проклятый Стреломёт, даже, казалось бы, хорошее дело сделал так, что создал очередную жертву и проблему для всех!


- На самом деле, Ибнурехт не слишком умён, - Таббуар поморщился, - окрутить мамочку, что без ума от собственного дитя, проще простого. Хвали дитя каждый раз, как увидишь, демонстрируй, как любишь его, помогай всем, чем можно, стань необходимым, заслужи любовь малыша или малышки, которым нужен и отец тоже, мать вынуждена будет смириться с твоим присутствием, а дальше дело техники.


- Кому знать такие тонкости, как не опытному сердцееду? – фыркнула я.


- Прости, мне – триста лет, опыт имеется, не скрываю этого, - Мукриф пожал плечами, - и, да, все эти годы я не страдал воздержанием. Хотя ни разу не изменил, ни одной из своих жён – мечей, пока они были живы. Даже после того, как превращались в старушек. И Лэло-дофи хранил верность, пока тебя не встретил. Был бы наделён даром предвиденья, несомненно, стал аскетом, чтобы быть достойным тебя.


- Врёт и не краснеет, - хохотнула феечка, - я уже не говорю, что без женщин не владел собственной сверхспособностью и не стал опытным воином, так еще, чтобы молодой, красивый, здоровый мужчина стал терпеть несколько сотен лет, чтобы получить одну единственную девицу? Для подобного мало любви, необходимо ещё иметь серьёзные проблемы с головой. И зачем ты, такой, Рунной Пушке был нужен? Достаточно и того, что не станешь бегать за другими девицами ни сейчас, ни в будущем. Хотя бы потому, что в семействе возлюбленной уже были случаи, когда ревность сводила с ума. И Мэто Раф одной знакомой нам воительнице и в подмётки не годится.


- Ладно, это всё лирика, - я махнула рукой, - лучше подскажи, если не трудно, милая моя фея, где у нас тут ближайшая жертва Безумного Стреломёта проживает?


- А разве нам не колдуна искать нужно? – уточнил мой соратник.


- Сам появится, - я покачала головой, - если этот Ибнурехт узнает, что мы достаточно могущественны, чтобы обнаружить его убежище, спрячется так, что даже я добраться не сумею или постарается уничтожить. Нет, притворимся милыми слабенькими добродеями, тем более, сам подумай, как действуют злодеи, столкнувшись с героями? Обычно стараются наслать рабов, дабы они сделали грязную работу и убрали помеху. Подручные нашего «клиента» как раз из жертв Мэто. Не придётся бегать по всему миру, судорожно отыскивая их, доставят и передадут с рук на руки. А когда злой волшебник убедиться, что ничего не выходит, атакует сам, лично и получит всё, чего заслуживает.


- До чего же ты хитрая, - молодой человек вздохнул, - даже страшно немного.


- А что ты хотел от дочери Мэто? – отозвалась крохотная советчица, - та ещё хитрица. Оттого Толада и поручает ей самые трудные и опасные задания. Да, насчёт твоего вопроса, Пушечка. Неподалёку, в лесу, стоит дерево приметное с цветной корой. Веками, местные жители просили его о помощи, касаясь ладонями ствола. Никто не ведает, вправду ли оно выручало или нет, да только Печальная Королева имела глупость ночью покинуть своего безумного спутника, отправиться к заветному деревцу, попросить вернуть утраченную любовь и доверие. Но позабыла, с кем дело имеет. В общем, её отсутствие не прошло незамеченным, Раф пробрался следом и… теперь обугленный пенёк, оставшийся от святыни, помогает лишь с одним делом. Стыдно сказать, э-э-э-э, назовём его «проблемами с желудком», причём, самым примитивным способом – насылает страх, да такой, что ни один смертный выдержать не в состоянии.


- Растения тоже живые, - я вздохнула, - и долг наш, попытаться помочь так же, как если бы речь шла о прямоходящем или четвероногом. Ты со мной, Повелитель Тысячи Мечей?


- А куда я от тебя денусь, – мой соратник улыбнулся, - к тому же, сам чувствую себя, отчасти, таким же обугленным стволом. Пошли скорее. Спроси только у славной пикси, как помочь можно?


- А вот этого не надо, - я передёрнула плечами, - Всезнаечка, разумеется, подскажет, ведь мудрее её никого нет в целой вселенной, однако, я должна сама сообразить. Чтобы мозг и фантазия работали, как следует, их необходимо постоянно тренировать, как мускулы. Тем более, первые шаги очевидны. Преодолеть страх, добраться до пенёчка, а дальше, по обстоятельствам.


- Главное, не уничтожь окончательно святыню, с испугу-то, - Всезнайка хихикнула, - твой папочка, чуть что, сразу начинал палить.


- Я не он! Станешь обижать подобными сравнениями, уберу подальше и...– возмутилась я.


- Да-да, ничего общего, - Дух Познания вздохнула, - лучше умолкну, от греха подальше.