В пламени свечи...

Евгения Козачок
Незаслуженно тебя обидел.
Пришёл домой, и сидя в темноте - грустил, себя корил...
Зажёг подаренную тобой свечу, и в пламени её твой силуэт увидел. И сердце вновь отчаянно забилось, подумал: "Как же так случилось, что не поверил я тебе".
Ведь ты одна в моей судьбе! Счастье подарила, как никто любила, о чём  мне говорила, когда ревновал тебя и в порыве гнева "выходил из себя". Кричал, потом рыдал и на коленях прощения просил до тех пор, пока уж не было у нас на это сил. Ты прощала, подходила ко мне, целовала. И я, как мотылёк, летел к красивому цветку, нежно прикасался к каждому его лепестку…

Я счастлив был! Как же я об этом забыл и снова тебя оскорбил, увидев, как ты другу моему улыбнулась. Почувствовав мой злой взгляд: остановилась, словно оступилась, в лице изменилась, и боль в твоих глазах отразилась.

Но я уже мчался к тебе, чтобы сказать: «Я тебя ненавижу!», - и убежать, продолжая любить,ненавидеть, страдать. И только позже понять, что незаслуженно тебя обидел…

… Зажёг подаренную тобой свечу, и в пламени её, твой силуэт увидел.

Может и ты обо мне грустишь, но уже не простишь.  Боюсь прощения просить. Но тебя мне не забыть!

12.01.2018
4:46
Иллюстрация из Интернета