Седьмая жизнь

Наталья Скорнякова
http://proza.ru/2016/02/27/2039

Моя первая жизнь. Детство, садик, учеба в школе. Вторая - студенческие годы в Ленинграде. Третья жизнь - жизнь в Прибалтике, четвертая- Архангельск. Пятая - Новороссийск, шестая — Новороссийск - пенсия, но я работаю. Седьмая – Новороссийск – пенсия без работы.

Перед самым Новым годом, 30 декабря ко мне подошла Светлана - помощник директора по кадрам, и сообщила, что контракт со мной фирма больше не продлевает. После Нового года я должна выйти на работу 9-го, 10-го января, а с 11-го января я свободна от работы.

Это сообщение, несомненно, расстроило меня, хотя я давно готовила себя к этому, говорила родным и близким мне людям, что если продлят контракт - прекрасно, буду работать, а нет, так значит, тому и быть. Активная трудовая моя деятельность закончится. Буду учиться жить на пенсию.

Январь решили с мужем начать с санатория в г. Анапе «Родник». У них акция и стоимость проживания, лечения, питания на январь, февраль с 50% скидкой. Вот мы и воспользовались.

Шесть дней со второго до восьмого января мы провели в санатории. Удалось  вплотную заняться своим здоровьем, восстановиться после тяжелой умственной работы, добиться душевного равновесия, сменить обстановку, приятно провести время, отдохнуть от серых будней, поправить здоровье, познакомиться с интересными людьми, насладиться красотой природы и психологически разгрузиться.

В санатории нам понравился больше всего бассейн с высокоминерализованной йодо-бромной хлоридно-натриевой водой, напоминающей своим составом воду Мертвого озера. Мы плавали в нем до завтрака, после которого до обеда у нас были привычные процедуры: массаж, солевая камера, физио процедуры, ингаляции. После обеда старались гулять по берегу моря. Погода стояла чудесная, позволила насладиться великолепным парком санатория и всеми достопримечательностями города-курорта Анапа. Только здесь можно покормить белых лебедей с рук, наблюдать, как ищут монеты, кольца в море искатели сокровищ.  Дни пролетели быстро.

В последний мой рабочий день коллеги подарили букет роз и пожелали наслаждаться отдыхом.

Вот два дня пытаюсь настроить себя на новый режим дня, вставать попозже, заняться зарядкой, позавтракать, гулять с Радой, заниматься творчеством, читать. Главное не закрыться в скорлупу и равнодушной ко всему остаться. В движенье жизнь, твержу себе, твержу. Старухе-времени не поддаваться. Как писал Омар Хайам: Кто понял жизнь, тот больше не спешит. Смакует каждый миг и наблюдает, как спит ребенок, молится старик, как дождь идет и как снежинка тает.
 
На фото- уникальный бассейн с минеральной водой, причём всегда с комфортной температурой +27гр.

http://proza.ru/2020/05/04/753