Здесь просто безумно как требуется твой комментари

Побуждение Ума
Я лежу, за окном бесконечный собачий вой. Хочется вернуться в детство и начать все заново. Да, я знаю что нельзя оглядываться, но сегодня я это сделаю. Что принесли бы сегодняшние знания тогдашнему мне?
  У кого-то может и было доброе, детство, но мое восприятие мира, поведение и самоосознание не менялось лет с четырнадцати. Нет, я не хочу сказать, что мое сегодняшнее развитие наравне с четырнадцатилетним подростком. Я хочу сказать, что в те, мои четырнадцать лет, я уже был человеком с тридцатилетним взглядом на жизнь. Кто знает, может именно та постоянная нужда позволила мне овладеть знаниями которыми располагаю сейчас.
  Теплые воспоминания всё-таки есть. И сейчас может твои воспоминания искрой зародились в тебе. Последние десять лет, я намеренно старался прятать от себя прожитую жизнь. Я верю в то, что оглядывания назад, затормаживают развитие, успех. Но сегодня я достану для себя спрятанные в кулечек воспоминания и переберусь, стряхнув пыль.
  Я заметил, что на сегодняшний день, во мне очень мало осталось энергии для реализации своих целей, путем "трансляции мысли". Я нахожусь в некотором энергетическом тупике. Поэтому постепенно и неспеша ищу способы восполнить энергию и сделать очередной рывок.
 И так, какие воспоминания греют мою душу? Буду воспроизводить их в себе, не обязательно в хронологическом порядке.
  Помню дорогу к отцу на работу. Сейчас такие пути пешком не принято преодолевать в черте города, воспользуются общественным транспортом, а тогда запросто почти ежедневно я после школы шел к нему. По пути у меня было много времени размышлять за жизнь. Я воспроизводил в уме некоторые ситуации их решения и бывало проживал в уме целую жизнь, пока шел к месту назначения. Бывали дни когда мозг был перегружен, тогда я шел и рассматривал попадающиеся на глаза дорогие дома. Кстати замечу, на сегодняшний день, те же дома и сейчас мне дороги. Думаю по состоянию на 2018 год их цена в среднем 30 миллионов рублей. Не каждая семья может себе позволить это. Возле этих домов как правило стояли очень дорогие автомобили.
  Следующее воспоминание, это перекуры на перемене возле школы. За одну перемену происходило столько, сколько после школы происходит за оставшейся день, если конечно ты не пойдешь гулять.
  Помню тренировки по волейболу. Перед которыми мы с друзьями любили выпить лёгкого алкогольного напитка. Да, сейчас эта смесь для меня совершенно несовместима, а тогда было весело. Когда тренировки перенесли с вечера на утро, до учебы в первую смену, я помню ходил по ещё непроснувшимся улицам  с играющей на магнитофоне музыкой.
  Вспоминается, первое знакомство с музыкой уже ушедшего Цоя. Плеер у меня тогда был ещё кассетный, на своем первом сиди плеере, я любил слушать Агату Кристи, Русский размер. Сейчас вкусы кординально изменились.
   Какое-то время работал автослесарем на заводе. Пришел на практику и остался на какое-то время. Пил много. С друзьями гулял до 5-6 утра, а потом шел ещё полупьяный на работу. Сначала конечно домой заходил, спал часок и до работы. Там к обеду оклемаюсь и нормально. В то время, я слушал, в основном слушал Касту, Дельфина.
   Была и хорошая компания у меня, какое-то время. Но, как-то не заладилось, если прийду к ним на район гулять, вроде как друзья. А если не прийду, то и не вспомнят. Странно, но у меня так почему-то все детство было.
  Помню откопал у отца автомобильную радиостанцию СиБи диапазона, соорудил на балконе антену и прослушивал каналы. На первых каналах висела какая-то хлебопекарная  фирма, как сейчас помню: " Галицкий - пять, бородинский - пять, Зеленоградский - десять..." И так далее каждый день одно и то же. Было два канала автобусников, там целыми днями было "жарко" но слушать было не особо интересно. Иногда как-то перебирая каналы проходила связь от очень далёких радиостанций :"Радион,Ульяна,три .... Приглашаю на связь" и так по каждому каналу проходило приглашение. Я пытался ответить, но безуспешно. Только потом я выяснил, что моей пятиватной станции не хватает примерно 45 ват чтобы иметь возможность общаться с радиолюбителями такого толка.
   Паял, что-то конструировал. Делал радиоприемники без батареек. Постоянно переделывал антену на балконе, добиваясь ее максимального приема/передачи. В общем много времени заняло у меня это занятие, особенно когда я на просторах СиБи диапазона, наткнулся на двух парней, которые общались между собой, моя связь до них добивалась и я общался с ними. Потом мы гуляли на одном районе и как выяснилось имеем много общих знакомых. Как сейчас помню один из них сказал что появился новый хит и поставил песню Эминема с Дидо, кажется называется Стэн.
  Было время я путешествовал по станциям БиБиСи, даже установил одну у себя дома (Для сведения это сеть такая была, до интернета, продержалась какое-то время на энтузиастах и после его появления).
  Это первые воспоминания которые воспроизвелись, когда я стал перетряхивать прошлое. Думаю на сегодня хватит. Остальное, потом.
  Ставьте лайки, пишите комментарии, что первым приходит на ум при воспроизведения детства?