Соломондра часть-2

Соломон Дубровский
  Ушел пацан, а нам что делать?
 Водка которую он привез холодна еще самое время в животе согреть, смешав с горячим туркменским пловом.
 Витька хоть и мент, а мужик умный, почти как скотовод.
 Отнес торт, который у нас пытались стащить,  в домишко,в холодильник положил.
 начали мы пить за здоровье этого пацана, и его дочки Соломондры.
 Пристали мужики, чтоб рассказал о родах, которые я героически принял. Рассказываю то что помню, а что я помню?
Да ничего!
Только первых несколько минут,и то смутно все как в тумане,  а мысли мои были на даче у Ушака, где наверное бывшие менты жрут плов.
А мужики пристали;- Расскажи как роды прошли?
Не было осложений?
 -Ну какие осложнения, если я тысячи поросят вытащил на этот свет?
Опыт огромный.
 И тут Витькин друг мент бывший, видимо слегка поднапился, и пристал ко мне.
Соломон! -Дорогой! Тебя судьба мне послала! У меня внучка малость беременна и через восемь месяцев хочет родить.
-Ну а я при чем?-Пусть рожает!
-Ты пойми, мало сейчас прекрасных врачей таких как ты.
 Боязно ее в род дом отвозить квалификация у нынешних врачей очень низкая.
 Надо бы в Израиль отвезти, или в Германию, там врачи хорошие да денег нет!
А давай вместо род дома, я к тебе ее привезу?
 Охренел я от этого заманчивого предложения.
-Да эти восемь месяцев еще прожить надо!
-Проживем! -Куда денемся! -Ты не подумай я не халявщик, ящик ьормотухи привезу и индюка у меня их много.
Вижу слегка пьяный, что толку объяснять, утром проспится и все забудет.
- Ладно привози,- разберемся!
Как говорят японцы, к утру или ишак сдохнет или шах, а если повезет, то оба.
 Обрадовался Паша Косевич подполковник в отставке.
 -Все!- радостно заорал он нетрезвым голосом, завтра в десять утра жди меня, привезу!
-Ты что, совсем охренел?
Что твоя внучка будет делать у меня восемь месяцев?
-Так я не внучку привезу, а ящик бормотухи и живого индюка!
-Да привози!
 не знал я, что утром он привезет ящик марочного вина приготовленного из высоко качественных яблочных отходов.
 Пятый раз рассказываю о трудных родах, ну так пристали, а я ничего не помню, врать пришлось, а я этого не люблю.
Не к лицу  уважаемому скотоводу врать, я же не депутат.
 Попрощались, а Витька боится отпускать.
- Соломон, ну давай у меня переночуй, что тебе дома делать?
_ А у тебя что делать?-Ты можешь девушку мне пригласить кило на сто пятьдесят?
-Да ты что?-Где я возьму? Да и соседи сволочи заложат.
Тогда какой смысл оставаться?
Ушел я, а что? девушки нет!
Подошел  к остановки автобуса ждал минут пять и поехал.
Сел на переднее сидение и чувствую в сон клонит.
 Тут мобильник зазвонил, а он в джинсах в переднем кармане, в задний не ложу, что бы какой-нибудь ротозей не сприватизировал.
Пришлось встать, не хочет он вылезать в сидящем состоянии.
Номер незнакомый.
 -Слушаю?
-Соломон Моисеевич,это Вы?
Ну а кто еще может ответить по моему мобильнику?
-Соломон Моисеевич- Это я Паша!
- Какой Паша?
Ну у которого сегодня дочка родилась, я милиционер, лейтенант, а звоню чтоб проверить ваш номер или ошибся.
- Все нормально! -Мой!
 Он извинился и пообещал завтра позвонить.
Ни завтра, ни послезавтра Паша не позвонил, так как мой телефон куда то пропал, видимо мимо кармана сунул когда выходил из автобуса.
А может какой ротозей спер.
Пришел домой включил телек и стал смотреть "Ментовские войны"
 Там про нашу мафию, как Евгения Васильева проявляла чудеса разворовывая наше министерство обороны.
 А тут такой сушняк с чего это думаю?
 Вспомнил! -От плова.
 Выпил пива пару бутылок и с чувством глубокого удовлетворения  лег спать.
 Утром ,Ушак  с другом привезли ящик  бормотухи и индюка.
 Вот дураки! Я может не дотяну до родов, а мне уже привезли аванс.
 Хорошо хоть внучку не привезли срок не вышел.
 Через пару дней жена приехала из Калининграда,к подруге ездила на юбилей.
Рассказал о новостях кто в гости приходил, кто приглашал, вкратце рассказал о родах. Роды ее не заинтересовали.               
Потекли дни, месяцы, цепочкой понеслись.
 вскоре в памяти  стерся из памяти этот забавный случай.
 Не совсем конечно, такое не забывается.
 Сколько лет прошло не помню, года три как я думал, и вот однажды звонок с неизвестного номера.
Оказалось, вспомнил обо мне отец Соломондры, пригласил с супругой на день рождения дочки.
 -Сколько ей?
-Завтра четыре года. А в подарок очень хочет вас увидеть, мы ей много раз  рассказывали  о родах в машине.
 Очень просила с вами познакомить.
 -так что раньше не звонил?
-Так я столько лет не мог вас найти, я даже  в нашей базе данных вас искал, но вы не по каким делам не проходили.
А фамилию я не знал.
 В Сморгони всего три Соломона Моисеевича, проверил, это не вы.
- Так я тут только что прописался, всего неделю.
- Так я знаю, мне из миграционной службы позвонили.
Ну я завтра за вами заеду, сразу после работы, знаете какая радость будет у Соломондры.
 -У тебя много гостей будет?
Да никого, мы с Ксюшей и наши родители.
-Знаешь как меня найти?
- Ну конечно! Переулок Колосовский.
 Я уже подъезжал к вашему дому, но калитка была закрыта.
 -Ну давай лейтенант, ждем!
  Весь вечер Лену уговаривал сходить на день рождения ребенка, огорчать не хотелось.
Днем жена купила подарок, оделись, и стали ждать лейтенанта.
 Минут в десять шестого, ауди серебристая остановилась возле дома.
 Калитка была открыта, парень заходит, в ментовской форме, капитан.
Сразу его узнал, хотя четыре года не видел.
С женой познакомил и мы поехали.
Едем разговариваем.
Жена сильно удивилась что я роды принимал.
 -Ну и память у тебя, я же рассказывал!
-А я думала что ты врешь как всегда!
. Ехали недолго может минут десять, сразу за Сморгонью городок небольшой, Кориня называется.
 Поднимаемся в квартиру капитана, заходим, а там человек десять, двеннадцать.
Увидели нас обрадовались, будто губернатора встретили, или Лукашенко.
 Познакомились, Пашин отец Валентин Бориславович,
 Красивый мужик, сразу видно умный, интеллигентный, видимо скотовод, на худой случай  мэр, или губернатор.
 Встретили очень тепло.
 Мама,бабушка Соломондры, бухгалтер, нормальная женщина, приятная, видно что не психичка.
Еще родственники и друзья.
-А где Соломондра?- спрашиваю.
 Сейчас придет, она у соседей.
 Пришла Соломондра, маленькая, мордочка кругленькая, увидела меня засияла!
 А в лице, такая неописуемая радость, притвориться невозможно.
Это взрослые смотрят с улыбкой, такую радость изображают, а сами думают:-
-Чтоб ты сдох скотина!
  Девчушка от меня не отходит, выпить не дает, и сижу как шакал трезвый.
 Дядя Солумен! -А ты правда помогал меня рожать?
 Конечно правда!
 -Доча! Дядю звать не Солумен, а Соломон!
-Сулемен! -твердо сказала дочка.
 -Да называй как хочешь, можешь Соломон, можешь Сулеймен, на моей пенсии это не отразится, ни прибавят ни убавят.
 Слезла с колен Соломондра, твердо пообещала в субботу приехать к нам в гости, а у нас перед домом качели огромные, в магазине купили, сесть можно одновременно шесть мужиков, или три женщины.
 А рядом яблоня, потянулся, сорвал яблоко и закуски не надо.
 Через пару часов стало совсем весело.
-Соломон Моисеевмч, вы не возражаете если мы сейчас послушаем наш диск  которую всегда слушаем на день рождения?
 Это меня Паша спрашивает, капитан.
- Да не смотрите на меня, делайте что хотите, я гость!
 Паша сунул диск  в комп, наступила гробовая тишина.
 И вдруг мы услышали дикий женский крик.
 -Спасите! -Умираю!
Затем послышался тихий, спокойный мужской голос.
-Заткнись дура! -С тобой твой папочка, он тебе поможет.
Ты что скотина,  лежишь неправильно ,дура бестолковая!
 Пошире копыта раскинь, а то поросеночка раздавишь!
И не вздумай его сожрать!
               
      Роды принял, теперь можно отдохнуть.