Диадимы 10 Молитвы

Всадник На Белом Коне 27
Коротко о молитвах.
Это является выживанием по седьмой и
Восьмой динамиках выживания.
При молитвах через Православные Иконы
Происходит связь с Тем кому молиться Верущий,
Например когда я молюсь иногда Христу
Я чувствую телепатическую связь с ним
При чём Икона является как бы посредником
Между мной и Христом, и находясь рядом
С Иконами я иногда получаю мысли гениальные
Или с предупреждением, ясно осознавая, что
Эти мысли идут от Икон, значит от Христа
Или Богородицы.
Плюс смазывая лоб маслом святым от
Матроны или от Серафима на лбу в виде креста
Три раза, происходит усиление чувствительности лба.
Вот кратко и всё на этом.

Дополнение от 07.01.2018:
Когда человек молится его сознание изменяется и тем самым корректируются мыслительные потоки на позитив и успех и при этом его судьба становится более успешной и счастливой. Я православный и мне молитва даёт заряд успеха как утром так и вечером при молитвах и жизнь улучшается при этом. А когда молюсь не только о себе но и о близких то их настроение улучшается и становится позитивным. Моё эмоциональное состояние распространяется на моих близких и молитва в этом имеет основную роль.
Потоки молитв устремляются через пространство и Святой Дух в качестве посредника соединяет с Господом, Богородице или тем Святым которому молится человек.
Как сказал Господь "Я есть дверь через которую есть Спасение". И молитва молящегося уходит к Богу Отцу в центр вселенной через Господа. Для Мусульман
при молитве поток молитв проходит через пророка Муххамеда и переходит в центр вселенной к Богу Отцу, потому что для Мусульманина пророк Муххамед является дверью в Царство Небесное (Рай). Для Буддиста проходит молитва через Будду и далее в центр вселенной к Отцу Небесному. И везде присутсвует с молящимся Святой Дух (Энергия Ци, Прана и т.д.) В разных религиях по разному есть названия этой энергии. Лишь сатанисты и сектанты иудейские не имеют этой энергии потому что они служат сатане и вся их каббалитстическая религия направлена на преобладания тела над душой, а так как жизнь это поток то все мысли иудеев направлены на преобладание тела и материи над душой поэтому они стремятся к подавлению окружающего их человечества ведь они паразиты и живут за счёт ссудного процента используя труд других народов и метка 666 это апогей этого сатанизма. И при молитве иудей молится по сути сатане потому, что поклонение маммоне это и есть разновидность сатанизма. А те иудеи которые занимаются педофилией содомизмом и ритуальной магией это самая нисшая степень падения душ и у них вампирическое поле и святого духа вокруг них есть. Есть люди которые задают вопрос: почему Господь не уничтожит этих сатанистов. Ответ: есть Закон Божий и Он говорит что у каждого физически живого человека есть шанс исправится и стать на путь Спасения, через покаяние и исповедь, а ещё Закон Божий это механизм судеб и сатанисты уже осуждены на смерть если не исправятся и их Господь оставил но человечество само должно справится с людьми-паразитами и молитвы помогают обрести свежие мысли и открытия в любом направлении мыслительных потоков и поисков выживания как отдельного человека так и всего человечества по семи динамикам выживания.
И в помощь человечеству посылаются Ангелы и Архангелы для наставлений, пророчеств и новых течений интеллектуальнодуховных.
25.01.2018:При молитве мозг оживляется и нейроны мозга становятся более чувствительней и голова яснее и светлее в которой появляются светлые мысли.

Дополнение от 28.04.2018:
Если ты чувствуешь сильные колебания в своей эмоциональной шкале тонов, и окружающие с подозрением относятся к твоему
психическому здоровью то советую применить приём из области самовнушения с формулой произносящей в мыслях (не в слух)
"у меня всё нормально с психикой" и концентрация мыслительного потока в эту формулу до тех пор пока сам не почувствуешь, что уже хватит повторять эту формулу. Эта формула позволяет остановить маятник эмоциональных колебаний и синхронизировать твоё эмоциональное состояние с эмоциональным состоянием окружающих людей в том числе если ты шпион или разведчик и находишься среди опасного окружения, эта формула позволяет скрыть твои мысли, цели и нормализовать твоё эмоциональное состояние не вызывая подозрений у опасного окружения, молитвы тоже могут быть применимы собенно об обидящих тебя людей, но молитвы на ходу труднее приносят помощь так как молитвы лучше помогают при уединённом месте кроме молитвы о защите от своих врагов (их несколько) и молитва о призывании Святого Духа в трудные секунды жизни.
Это поможет как Верущим разных натуральных религий так и атеистам в разных жизненных ситуациях...

Дополнение от 22.06.2018:
Те кто вам не дорог могут не быть в вашем списке утренних молитв по вашему селф детерменизму и это решение лишает вашей благодати и покровительства
тех кто вам не дорог из вашей третей динамики...

Слышащие да услышат...
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне вечером 23 - го января 2017 года.5 ч.
Поток воды с Неба пошёл сегодня.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...