Мой друг Джордж

Гурская Роксана
Здравствуй, мой милый Джордж,
Что я могу сказать?
Холодно, я же совсем не морж,
Джорж, я устала лгать.

Слушай, ты верный друг, -
Лучший, которых нет,
Джордж, кто они, эти все вокруг?
Джордж, а молчанье - свет?

Помнишь еще вчера
Было, что свет во тьме,
Нынче, мой друг, до дна,
Тихо и в темноте,

- Здравствуй, опять не то,
Сколько всего не так, не здесь,
Джордж, это всё моё,
Всё что не нужно - есть.

Джордж, не смотри в глаза,
Верный и мудрый друг,
Делала, что могла,
Холодно слишком тут,

Холодно от всего и всех,
Всех, кто ходил со мной,
Мимика, тело, смех,
Каждый из них - чужой!

Каждый из них - пустяк,
Сам для себя, и я,
Джордж, не пойму никак,
Кто же я для себя.

Джордж, милый, добрый друг,
Что мне еще сказать,
Свет не во тьме потух,
Джордж, я устала лгать.

январь 2018 г.