А чего хотите вы? Записки iPhone

Макс Эвиденс
Настя угрюмо смотрела в зеркало. Её мысли, казалось, отражались рябью на холодной поверхности. Она провела по зеркалу рукой, ощущая, как от этого прикосновения бегут мурашки по коже.
- Макс, - тихо произнесла она, не поворачивая голову, - Ты знаешь, я, наверное, пойду работать в благотворительный фонд. Буду заботиться о детях.  Ну как, работать, работать бесплатно.
Я с удивлением посмотрел на неё, встал с кресла, подошёл и обнял за талию. 
- С чего это ты вдруг решила?
Она чуть наклонила голову ко мне.
- Надоело жить ради ничего. Я хотела бы помогать людям, что бы от меня что-то зависело, понимаешь?
- Да, наверное, понимаю. Нет, не очень.
- Это потому, что ты – толстокожее чудовище, которое только и думает о деньгах и о деньгах.
- Если я бы думал только о них, то сейчас я был бы богат. А я не богат. Значит это не так.
- Ну… или у тебя просто не получается! Но я тебя люблю таким, какой ты есть.
Я немного растерялся. А какой я - какой есть? Я ведь этого даже сам не знаю!
Если вдуматься, то я – очень странный человек. Безумный мечтатель, у которого, иногда, в голове миллионы мыслей одновременно. Они как светлячки. Роятся между собой, сбивая друг друга с курса. То взмывают ввысь, то падают вниз. Сумбурно всё. А последнее время еще и появилась какая-то тяжесть в груди. Как будто бы душа болит.
Один мой знакомый сказал, что, скорее всего, это от того, что мне хочется контролировать мою жизнь, а этого не получается. И ни у кого не получается. Просто некоторые люди могут с этим жить не заморачиваясь, а другие – нет.  Да, мой знакомый – психолог. Да к тому же еще и гей. В общем, он своё дело знает.
Я прижимаю Настю крепче к себе и закрываю глаза.
- Знаешь, Насть… Ты любишь очень странного человека. Мне кажется – человека, еще не определившегося чего он хочет в жизни.
- Знаю. Я ведь – такая же. Поэтому и иду помогать детям…
Хорошо когда люди, которые не понимают сами, чего хотят, собираются вместе. Поодиночке они пропадают…
А чего в жизни хотите вы?